среда, 17 октября 2018 г.

НОВАЯ СИРИЙСКАЯ ПВО СМОЖЕТ «ОСЛЕПИТЬ» САМОЛЕТЫ ПРОТИВНИКА


Модернизированная сирийская ПВО будет обладать уникальными возможностями
По вопросу модернизации сирийской системы ПВО в средствах массовой информации акцент сделан на поставку ЗРК С-300. Именно на изучении возможностей С-300 сосредоточены ВВС Израиля, Великобритании и США. Однако министром обороны РФ Сергеем Шойгу говорилось и о поставке в САР средств радиоэлектронной борьбы.
Данные системы на территории Сирийской Арабской Республики были размещены давно. И все это время они работали в режиме сбора информации и проводили разведку. С учетом новой задачи – модернизации сирийской ПВО – группировка сил и средств РЭБ на территории Сирии будет значительно усилена.
Если говорить о задаче в целом, о модернизации системы ПВО САР, то применяется проверенный еще со времен СССР подход, предполагается создание классической эшелонированной системы противовоздушной обороны. В нее входит наличие «всевысотного» радиолокационного поля, системы зенитного ракетного огня ближнего и дальнего радиуса действия, непосредственного прикрытия позиций ЗРК. Кроме того, в российских ВС используется и авиаприкрытие – самолеты-перехватчики.
Система разведки и РЭБ увеличит боевой потенциал общей системы ПВО, а комплексная работа данной системы эффективнее в десятки раз. По информации из российского ВПК, в ПВО САР будут включены разведывательно-помеховоогневые комплексы. Они позволят в нужных районах отключить работу РЛС, работу систем связи, навигации и передачи данных вероятного противника. Их применение позволяет постепенно «ослепить» самолет неприятеля. Если данных мер будет недостаточно, и самолет попробует продолжить выполнение своей боевой задачи, то будет подана команда на огневое поражение, и он будет сбит ракетой.
По мнению специалистов российского военно-промышленного комплекса, на данном этапе ВС РФ располагают разработками в сфере РЭБ, которые значительно превосходят зарубежные аналоги. Россия как никогда готова к ведению электронной войны. Наше превосходство вынуждены признать и специалисты стран НАТО. Безнаказанно летать и наносить удары по территории Сирии уже вряд ли получится.
ИА REGNUM ранее сообщало о возможности Дамаска со временем установить над своей суверенной территорией бесполетную зону для авиации стран, находящихся на территории страны без разрешения сирийского правительства.

«ЧИСТОЕ НЕБО»: ГИБЕЛЬ АМЕРИКАНЦА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА УРОВЕНЬ ВСУ

Украинская армия пригодна лишь для локальных карательных операций
На Украине во время проведения многонациональных военных учений «Чистое небо» произошло два инцидента с украинскими самолётами Су-27. Первый инцидент едва не завершился катастрофой американского самолёта с американским журналистом на борту, а итогом второго стала гибель двух военных – Украины и США.
Первый инцидент произошёл 12 октября на аэродроме Староконстантинов: за штурвалом истребителя F-15D Eagle fighter был украинский лётчик, а американский фоторепортер Фрэнк Кребас (США) был пассажиром. Во время демонстрационного полёта вышли из строя бортовые системы и самолёт едва удалось приземлить. До этого американский самолёт пилотировал лётчик НАТО.
Второй инцидент произошёл 16 октября близ села Уланов Хмельникского района Винницкой области: разбился истребитель Су-27УБ, погибли два военных пилота – украинский и американский. За штурвалом находился украинский лётчик. По свидетельствам очевидцев, самолёт демонстрировал странное поведение над селом и, предположительно, украинец отводил его подальше от населённого пункта.
Пресс-служба ВВС США подтвердила, что «военнослужащий США был участником этого инцидента». Генштаб Украины сначала воздерживается от комментариев по факту гибели пилотов, ссылаясь на то, что «обстоятельства инцидента выясняются». Содержимое «чёрных ящиков» пока не известно.
Накануне Пётр Порошенко провёл церемонию передачи ВСУ двух самолётов Су-27 после пятилетнего ремонта с заявленной модернизацией по стандартам НАТО. По неофициальной информации, помощь в ремонте украинских военных самолётов советского производства оказывали белорусские специалисты.
Причины обоих инцидентов пока лишь обсуждаются, итогов официального расследования нет. По одной из версий, в оба инцидента связаны с профессиональной деградацией украинских военных лётчиков, не имеющих возможности поддерживать высокий уровень из-за низкого качества подготовки. ВВС Украины испытывают хронический дефицит не только матчасти, но даже авиационного топлива. Поэтому налёт украинских пилотов невелик, а сложности военных учений для них – чрезвычайно стрессовая ситуация, помноженная на недостаток навыков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий