12.02.2019 - 2:00
Грузовые автомобили с едой и медикаментами, отправленные Вашингтоном на границу с Венесуэлой, — это отнюдь не гуманитарная помощь, пишет El Periódico. Гумпомощь, как отмечает автор, должна предоставляться независимыми организациями. А США на самом деле используют происходящее для достижения своих целей, в частности, для раскола в рядах венесуэльской армии и для отстранения Николаса Мадуро от власти.
Президент США Дональд Трамп отнюдь не первый, кто использует гуманитарную помощь для оправдания выгодных ему манёвров, пишет журналист Рафаэль Виласанхуан в своей статье для El Periódico. Этот приём уже применялся для вторжения в Сомали, для получения информации в Афганистане или для того, чтоб придать благовидности оккупации Ирака.
Поэтому гружённые едой и медикаментами грузовые автомобили, которые уже стоят на границе с Венесуэлой, хотя и могут помочь некоторым остро нуждающимся, однако это всё же не гуманитарная помощь, подчёркивает автор.
Как поясняется в статье, гуманитарная помощь предоставляется жертвам природных катастроф или в случаях каких-либо конфликтов, когда власти не в состоянии удовлетворить базовые потребности населения. И тут грузовики на венесуэльской границе вполне подходят под это описание. Но чтобы помощь действительно можно было считать гуманитарной, она должна соответствовать трём условиям: «быть независимой, беспристрастной и нейтральной».
Проще говоря, в случае конфликта подобная помощь не должна ассоциироваться с той или иной участницей противостоянии и должна предоставляться в ответ на нужды всего населения страны. Поэтому поставками гуманитарной помощи занимаются организации, независимые от каких-либо правительств и участников противостояния, с опытом работы в зонах конфликта.
«А можно ли сказать это о грузовиках, которые США отправили на границу?», — задаёт автор риторический вопрос.
Ясно одно: жители Венесуэлы в нужде. Из-за миллионной инфляции многим слоям общества просто не на что купить еду. В больницах не хватает медикаментов, которые в определённых случаях оказываются жизненно необходимы.
Николас Мадуро может отрицать наличие гуманитарного кризиса, хотя последний, похоже, существует. Кроме того, венесуэльский лидер пока не пускает в страну грузовые автомобили, демонстрируя таким образом, в чьих руках находится власть. Но есть ещё одна причина, почему Мадуро так поступает — он убеждён: то, что везут грузовики, это не помощь, а ловушка, имеющая цель отстранить его из власти.
Венесуэла в настоящий момент переживает политический конфликт между самопровозглашённым президентом Хуаном Гуаидо и президентом Николасом Мадуро, который был избран, как утверждается в статье, обманным путём.
Существует немалый потенциал для того, чтобы в стране началось силовое противостояние. И именно здесь на сцену выходят мировые игроки. План по предоставлению помощи венесуэльцам направлен на того, чтобы добиться открытия корридора на границе и посредством этого легитимизовать Хуана Гуаидо. Этот план был выработан в стенах Белого дома при поддержке наиболее радикальных оппозиционеров из венесуэльской диаспоры в США, а также при поддержке части парламентариев Национальной ассамблеи Венесуэлы, которые считают бесполезным проведение каких-либо переговоров.
Помощь предоставляется не только для того, чтобы поддержать население, но и для того, чтобы внести раскол в ряды венесуэльской армии, которая в силу обстоятельств может принять решение не закрывать границу для грузовых автомобилей с едой и медикаментами. Так что всё это отнюдь не гумпомощь.
«Когда противостояние становится крайне ожесточённым, то появляются волки. На фоне эскалации конфликта сообщение об этой помощи — это на данный момент то самое окно, в которое американский волк показывает свою лапу интервенции. А пока грузовики стоят на границе, Россия открыла в Москве агентство для того, чтобы обходить эмбарго и управлять из Кремля венесуэльскими нефтяными счетами. Это лишь два примера того, как Венесуэла сейчас танцует с волками», — подытоживает свою статью для El Periódico журналист Рафаэль Виласанхуан.
Читайте также: В Сети смеются над лысым Трампом без загара (ФОТО)
12.02.2019 - 2:00
Грузовые автомобили с едой и медикаментами, отправленные Вашингтоном на границу с Венесуэлой, — это отнюдь не гуманитарная помощь, пишет El Periódico. Гумпомощь, как отмечает автор, должна предоставляться независимыми организациями. А США на самом деле используют происходящее для достижения своих целей, в частности, для раскола в рядах венесуэльской армии и для отстранения Николаса Мадуро от власти.
Президент США Дональд Трамп отнюдь не первый, кто использует гуманитарную помощь для оправдания выгодных ему манёвров, пишет журналист Рафаэль Виласанхуан в своей статье для El Periódico. Этот приём уже применялся для вторжения в Сомали, для получения информации в Афганистане или для того, чтоб придать благовидности оккупации Ирака.
Поэтому гружённые едой и медикаментами грузовые автомобили, которые уже стоят на границе с Венесуэлой, хотя и могут помочь некоторым остро нуждающимся, однако это всё же не гуманитарная помощь, подчёркивает автор.
Как поясняется в статье, гуманитарная помощь предоставляется жертвам природных катастроф или в случаях каких-либо конфликтов, когда власти не в состоянии удовлетворить базовые потребности населения. И тут грузовики на венесуэльской границе вполне подходят под это описание. Но чтобы помощь действительно можно было считать гуманитарной, она должна соответствовать трём условиям: «быть независимой, беспристрастной и нейтральной».
Проще говоря, в случае конфликта подобная помощь не должна ассоциироваться с той или иной участницей противостоянии и должна предоставляться в ответ на нужды всего населения страны. Поэтому поставками гуманитарной помощи занимаются организации, независимые от каких-либо правительств и участников противостояния, с опытом работы в зонах конфликта.
«А можно ли сказать это о грузовиках, которые США отправили на границу?», — задаёт автор риторический вопрос.
Ясно одно: жители Венесуэлы в нужде. Из-за миллионной инфляции многим слоям общества просто не на что купить еду. В больницах не хватает медикаментов, которые в определённых случаях оказываются жизненно необходимы.
Николас Мадуро может отрицать наличие гуманитарного кризиса, хотя последний, похоже, существует. Кроме того, венесуэльский лидер пока не пускает в страну грузовые автомобили, демонстрируя таким образом, в чьих руках находится власть. Но есть ещё одна причина, почему Мадуро так поступает — он убеждён: то, что везут грузовики, это не помощь, а ловушка, имеющая цель отстранить его из власти.
Венесуэла в настоящий момент переживает политический конфликт между самопровозглашённым президентом Хуаном Гуаидо и президентом Николасом Мадуро, который был избран, как утверждается в статье, обманным путём.
Существует немалый потенциал для того, чтобы в стране началось силовое противостояние. И именно здесь на сцену выходят мировые игроки. План по предоставлению помощи венесуэльцам направлен на того, чтобы добиться открытия корридора на границе и посредством этого легитимизовать Хуана Гуаидо. Этот план был выработан в стенах Белого дома при поддержке наиболее радикальных оппозиционеров из венесуэльской диаспоры в США, а также при поддержке части парламентариев Национальной ассамблеи Венесуэлы, которые считают бесполезным проведение каких-либо переговоров.
Помощь предоставляется не только для того, чтобы поддержать население, но и для того, чтобы внести раскол в ряды венесуэльской армии, которая в силу обстоятельств может принять решение не закрывать границу для грузовых автомобилей с едой и медикаментами. Так что всё это отнюдь не гумпомощь.
«Когда противостояние становится крайне ожесточённым, то появляются волки. На фоне эскалации конфликта сообщение об этой помощи — это на данный момент то самое окно, в которое американский волк показывает свою лапу интервенции. А пока грузовики стоят на границе, Россия открыла в Москве агентство для того, чтобы обходить эмбарго и управлять из Кремля венесуэльскими нефтяными счетами. Это лишь два примера того, как Венесуэла сейчас танцует с волками», — подытоживает свою статью для El Periódico журналист Рафаэль Виласанхуан.
Читайте также: В Сети смеются над лысым Трампом без загара (ФОТО)
Захарова рассказала о деталях предстоящих консультаций по крушению «Боинга» MH17
11.02.2019 - 23:05
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова опровергла заявление министра иностранных дел Нидерландов Стефа Блока о том, что на предстоящих в Вене трехсторонних консультациях по гибели малайзийского Boeing речь пойдет исключительно о правовых последствиях возложенной на Россию ответственности за катастрофу.
«В центре их внимания будет не „признание юридической ответственности России за катастрофу“, а весь комплекс вопросов, связанных с этим инцидентом и имеющих принципиальное значение для установления истинных причин. Готовность вести обсуждение в таком ключе нам неоднократно подтверждалась нидерландской и австралийской сторонами», — цитирует Захарову сайт МИД РФ.
По ее словам, Россия рассчитывает получить разъяснения, как в ходе следствия используются и учитываются данные, которые РФ в большом объеме передала и передает нидерландской стороне.
«В частности, речь идет о непредоставлении Украиной радиолокационных данных, записей переговоров украинских военных диспетчеров, журналов учета боеприпасов на Украине в момент катастрофы, причинах незакрытия воздушного пространства для гражданской авиации в зоне боевых действий на юго-востоке Украины», — отметила Захарова.
Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли.
Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия РФ проводит расследование обстоятельств крушения, позже представила промежуточные итоги.
Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска.
Следователи затруднились ответить, когда и в какой суд будут переданы результаты расследования. Российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК «Бук», поразившая Boeing, принадлежала Украине, однако эта информация была следователями проигнорирована.
МИД РФ заявило, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким.
Позже президент РФ Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие.
Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения малайзийского Boeing рейса MH17 на Донбассе, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Россия категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.
Читайте также: Россия созывает Совбез ООН по Минским соглашениям
11.02.2019 - 23:05
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова опровергла заявление министра иностранных дел Нидерландов Стефа Блока о том, что на предстоящих в Вене трехсторонних консультациях по гибели малайзийского Boeing речь пойдет исключительно о правовых последствиях возложенной на Россию ответственности за катастрофу.
«В центре их внимания будет не „признание юридической ответственности России за катастрофу“, а весь комплекс вопросов, связанных с этим инцидентом и имеющих принципиальное значение для установления истинных причин. Готовность вести обсуждение в таком ключе нам неоднократно подтверждалась нидерландской и австралийской сторонами», — цитирует Захарову сайт МИД РФ.
По ее словам, Россия рассчитывает получить разъяснения, как в ходе следствия используются и учитываются данные, которые РФ в большом объеме передала и передает нидерландской стороне.
«В частности, речь идет о непредоставлении Украиной радиолокационных данных, записей переговоров украинских военных диспетчеров, журналов учета боеприпасов на Украине в момент катастрофы, причинах незакрытия воздушного пространства для гражданской авиации в зоне боевых действий на юго-востоке Украины», — отметила Захарова.
Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли.
Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия РФ проводит расследование обстоятельств крушения, позже представила промежуточные итоги.
Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска.
Следователи затруднились ответить, когда и в какой суд будут переданы результаты расследования. Российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК «Бук», поразившая Boeing, принадлежала Украине, однако эта информация была следователями проигнорирована.
МИД РФ заявило, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким.
Позже президент РФ Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие.
Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения малайзийского Boeing рейса MH17 на Донбассе, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Россия категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.
Читайте также: Россия созывает Совбез ООН по Минским соглашениям
Пороcенко и плачущий мальчик: Президент Украины украл идею фото у Путина (ФОТО, ВИДЕО)
12.02.2019 - 0:27
Как ранее сообщала «Русская Весна», первый заместитель председателя Верховной Рады Ирина Геращенко рассказала трогательную историю о том, как президент Украины Петр Пороcенко сделал селфи со школьником.
Предыстория селфи Порошенко с плачущим мальчиком гласит, что гарант отреагировал на детский плач, который услышал, уже сев в автомобиль. Чтобы успокоить ребенка, который «рыдал на всю борисполькую улицу» он вышел из машины и уделил внимание мальчику. По словам Геращенко, герой селфи с президентом караулил президента рядом с домом около часа.
Впрочем, судя по фото, которое опубликовалаГеращенко, Порошенко смотрел в камеру своего личного фотографа, в то время, как ребята пытались подловить президента на свой смартфон. На фоне также видны телохранители украинского президента.

Точно такая же история произошла и с президентом России Владимиром Путиным во время его визита в Санкт-Петербург 7 января. Впрочем, она выглядела более логичной и менее постановочной. Путин посетил Петропавловскую крепость. Его сопровождали жители и гости города, которые хотели сделать фото с лидером России. Поскольку желающих было много, не все успели сфотографироваться с ним.
Маленькая девочка в синем пуховике расплакалась из-за того, что у нее не будет фото с Путиным. Российский лидер уже сидел в салоне авто, когда заметил через окно, что возле автомобиля стоит маленькая девочка и плачет.
Он вышел из машины, его охранник подозвал плачущую девочку поближе. Российский лидер обнял девочку, которая тут же начала улыбаться. Мама быстро сделала снимок, а Путин вернулся в машину, заботливо передав ребенка родительнице. Очевидцы сняли видео и разместили в сети.



Комментариев нет:
Отправить комментарий