суббота, 29 августа 2020 г.

Алексей Журавко: Ютуб-канал Николая Азарова безвозвратно удален за правду

Алексей Журавко: Казалось бы - куда ещё хуже?

Сегодня я зашел на ютуб-канал Николая Яновича Азарова. Канал удален

Я позвонил и поинтересовался: что случилось? Мне сказали, что канал и контент удалил сам ютуб без объяснений. У меня уже ютуб удалил 2 канала. Это и есть самая настоящая цензура и беспредел. Вот так «самый демократический ресурс в мире» затыкает рты. Им правда не нужна. Все, кто им неугоден, просто удаляются без объяснений.
Давайте посмотрим Тамир Шейх, Николай Азаров, News Front, Россия24 Крым, Антифашист, Царьград — канал удален. Вот такая она, сегодняшняя правда.
Я считаю Ютуб и Гугл вражеской сетью. Именно они своими действиями разжигают ненависть и войну. Они позволяют на своих ресурсах искажать историю, обманывать народ, оставляя фейковую информацию, а тех, кто говорит правду — просто удалить!
Я считаю, что все нормальные честные блогеры, журналисты, политики, должны объединиться против беспредела Гугла и Ютуба. Подать жалобы в соответствующие органы и заставить работать по законам той страны, в которой он присутствует. Если же он не выполняет требований, закрыть и создать свою площадку в которой закрывать рот не будут. Считаю Ютуб непорядочной соцсетью. Хватит их кормить и размещать у них за наши деньги рекламу. Они с нас делают дураков и обогащаются на нас.+
Последнее хочу сказать — если мы не начнем объединяться и защищать себя, то справедливой и честной информации придет конец. Так что делайте выводы.

Алексей Журавко: В СБУ сходят с ума — собак берут в заложники!

Алексей Журавко: Украинские чиновники доиграются до реальной ядерной катастрофы

Ладно там дожились на Украине — судебные приставы берут собак у частных лиц и отправляют на аукционы на продажу для погашения долгов

Считаю это полным маразмом и идиотизмом.
Но тут гораздо круче все стало: у моего знакомого, которого я лично знаю, общаюсь с ним, Вадима Савенко, СБУшники взяли в заложники породистую собаку — овчарку, у которой были награды.
Не поверите, эти идиоты уже вообще и башню потеряли, головой это назвать нельзя! Они отмародерили награды собаки!
Хочу вам сказать, я в ужасе! Это не только фашисты, но и, наверное, еще хуже. Откуда только такие отморозки берутся в СБУ? Особенно руководители.
Беспредельщики и все тут. До людей добрались, а теперь и до собак. Вот чему ЦРУ их научило.
Публикую сам текст моего друга, который был выставлен на фейсбуке:
«Сегодня ровно неделя, как в результате бездарной операции 4 отдела ДКР СБУ по моему задержанию, был взят в заложники и находится в плену МКЧК МORIS ERSTE HAUBSHTAT (long).Обращаюсь к сотрудникам отдела, Морис не умеет разговаривать, он породистее вас всех, он про меня вам ничего не расскажет. Если у вас есть вопросы ко мне, то номер моего телефона вы знаете. Если вам нужны деньги, давайте разговаривать, я заплачу выкуп, предлагаю деньги, которые большинство из вас в руках не держало.
И для чего вы отмародерили награды Мориса? Будете их на День незалежности надевать?»
Куда катится страна? Что будет дальше, если уже добрались до собак, чтоб потом шантажировать людей для получения информации. Теперь СБУ у нас в Украине открыло новый метод воздействия на граждан: возьми собаку в заложники.
Знаете, что я вам хочу сказать? Что это все не по человечески. Мне стыдно за таких офицеров, начальников СБУ. Хочется спросить: откуда такие выродки берутся?+


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий