Да, не умеют пока еще россияне и белорусы мутить правильные майдауны. Жалкое подобие нашей «оранжевой революции». Все дело в правильной технологии, четком соблюдении ритуала и последовательности действий. Важен алгоритм, палатки, шины и сакральные жертвы. «Школота», задержанная ОМОНом в Москве, на эту роль не совсем подходит. Избиение «анижедетей» должно происходить совсем по другой технологии. Раз уж зашла об этом речь, поделюсь одной из тайн настоящего майдауна, которая поможет побратимам повалить «диктаторский режим».
Все слышали об «отрезанном ухе Булатова» (пидер «автомайдана»), избиении Татьяны Черновол о торпедо собственного авто (случай с «кетайским регистратором»), вывозе в лес Игоря Луценко и показательном отстреле неистового украинского патриота армянского происхождения Нигояна. Но, к сожалению, мало кто знает о блестяще спланированной операции «Анус Портникова», которую, увы, провернуть не удалось, однако наработки остались. Известный в Украине дурналист гей Виталий Портников, переехавший в Киев из-за происков «кровавой гебни», должен был послужить делу революции гидности, но, к сожалению, вовремя убежал сука в Польшу.
В штабе восстания, которым руководили великие гуманисты-революционеры современности Александр Турчинов (ныне секретарь Совбеза), Андрей Парубий (сейчас спикер Верховной Рады) и другие достойные говнолюди, было принято решение засунуть в анус Портникову пустую бутылку из-под горячительного напитка (марка, к сожалению, утрачена и не вошла в анналы, как и в анус). Журналист должен был погибнуть как жертва гомофобского диктаторского режима. Да, дорогие читатели, Портников действительно был европопейцем, поэтому о его гомосексуальных контактах знала вся журналистская тусовка столицы. Заместитель редактора еженедельника «Зеркало недели» Сергей Рахманин, где пописывал Портников, в приватных беседах часто жаловался на домогательства европопейца, который все норовил ему показать качество депиляции ног и других мест из шортиковой зоны.
В разгар настоящего, санкционированного посольством говноСША украинского майдауна-2 (россиянам, кстати, надо подумать о привлечении к маршам таджиков и гомосексуалистов) в сети большую популярность набрал видеоролик, в котором два просвещенных европопейца жарят друг друга туда, куда положено это делать интеллектуалам и революционерам. Пользователи без особого труда идентифицировали главные действующие лица. Один (Егор Соболев, ныне глава антикоррупционного комитета Верховной зРады, видный деятель «Самопомочи» львовского мусорного гения Андрея Садового) выступал в роли пассивного лица, другой – Портников, был очень сука активен.
Ну, все, естественно, подумали, что видео слили «регионалы», чтобы подставить пидеров протестного движения. А на самом деле это «известного говнодурналиста», который толкал блестящие спичи на майдауне, готовили к роли «сакрального ануса» восстания. Его трагическая, мученическая смерть должна была сплотить миллионы блюдей на пути к полной евроассоциации. Все сходится: смерть пид...са с бутылкой в анусе должна сплотить кукуевлян и гостей столицы в борьбе с «диктаторским режимом».
Служба безопасности Украины, которую на то время возглавлял «ставленник Кремля», узнала о планах «революционного штаба» превратить Портникова в «сакральный анус майдана». Планировалось, что его кровью на стенах спальни будут написаны антимайдаунные и гомофобские лозунги. Были предприняты меры для спасения «жертвенного агнца». В частности, говнодурналист с такой скоростью убегал из Кукуева в Польшу, что даже не успел собрать личные вещи. Ну, там помаду, средства для эпиляции. Бледный и напуганный пидар сидел в в одном из кабинетов, ожидая срочной эвакуации. «Регионалы» дали ему денег, обеспечили безопасность, и он так трогательно, с собачьей преданностью в глазах благодарил их за все сделанное и обещал не гадить больше регионалам.
Вот, дорогие мои российские побратимы, именно из таких эпизодов и состоит реальная история «революции гидности». Технология сакральных жертв, которая отточена в стране победившей нации до мелочей, является залогом успеха. Тут, главное, действовать профессионально, креативно подходить к выбору жертв и, конечно же, жечь шины.

Монологи двух задержанных школьников, снятых ОМОНом с фонарного столба на Тверской.
Прошедшие по всей стране митинги против коррупции войдут в историю тем, что впервые на протестные мероприятия массово вышли подростки: учащиеся школ и студенты младших курсов.
Лицом мартовского протеста стали два школьника, которые залезли на фонарный столб на Пушкинской площади.
The Village записал их монологи об Алексее Навальном, «Единой России» и участии в митинге.
Роман Шингаркин, 17 лет
Я вышел из метро «Охотный Ряд», немного постоял на площади и потом залез на фонарный столб. На столбе удобно стоять, оттуда все хорошо видно, да и полиции сложно тебя задержать. Вскоре ко мне залез Паша. Хотя тогда я не знал его имени, а узнал, только когда нас задерживали. Мы с ним болтали на столбе часа два, к нам хотел залезть еще один парень, но передумал — не было больше места.
Я учусь в 11-м классе, и сегодняшний митинг был не первым, на котором я был.
В прошлом году я ходил с родителями на митинг ЛДПР, но за компанию, сам я эту партию не поддерживаю. О митинге на Тверской я узнал из блога Навального.
О нем я знаю давно, но следить подробно начал только после выхода фильма «Он вам не Димон». Навальный действительно доказал, что власть ворует. Причем ему так никто и не ответил, продолжают воровать.
Я поехал на митинг один, потому что мои друзья не интересуются политикой. Хотя позже я узнал, что один мой друг тоже пришел, но отдельно от меня. Я хотел получить ответы на вопросы, но на самом деле понимал, что власть не ответит и все закончится задержаниями. Хотя я, конечно, не думал, что меня тоже задержат.
На столбе было довольно безопасно до тех пор, пока толпу не начали вытеснять с площади. Если бы я тогда слез, то мог избежать задержания. Вскоре к нам наверх поднялся омоновец и пообещал не задерживать нас, если мы слезем прямо сейчас. Но к тому моменту мы уже были в центре внимания толпы, и все скандировали: «Не слезай!» — поэтому я не мог спуститься. В тот момент я понял, что если слезу, то сразу пойду в автозак.
В итоге после того, как полицейский пообещал применить силу, мы слезли. Нас задержали довольно жестко: полицейский ударил меня в живот, и он до сих пор болит (разговор происходил 27 марта в час ночи. — Прим. ред.).
В отделение полиции нас привезли в пять часов вечера и отвели в какой-то большой зал, в котором мы долго сидели. Потом нас по очереди отводили к сотруднику по делам несовершеннолетних, к которому была очередь из других подростков. Когда приехали мои родители, полицейские составили протокол об административном правонарушении, в котором было написано, что я пришел на несанкционированный митинг, залез на фонарный столб, кричал лозунги и не повиновался полиции. С последними двумя пунктами я не согласился.
Мы уехали из отделения только в 11 часов вечера. Я не жалею, что пришел на митинг. Жаль только, что доставил трудности родителям. Они были в другом городе, поэтому я довольно долго их ждал. Они не осуждают мои политические взгляды, но осуждают, что я залез на фонарный столб.
Акция была бы успешной, если бы Навальному дали выступить и все бы его послушали, помитинговали и мирно разошлись. Судя по тому, что мы видели сегодня на Пушкинской площади, власть боится. А еще больше она будет бояться перед выборами президента. Я думаю, тогда выйдет еще больше народу.
На несанкционированный митинг я теперь пойду, только когда мне будет 18 лет, чтобы самому за себя отвечать и не напрягать родителей.
Павел Дятлов, 16 лет
Я пришел на Тверскую в 14:20, немного походил, увидел парня на столбе и решил тоже залезть, чтобы посмотреть, сколько народу вокруг. С Ромой мы познакомились наверху, следующие два часа обсуждали происходящее вокруг и фотографировались. Рома в шутку предложил нам создать свою партию «На фонаре». Со столба открылся хороший вид, и я думаю, толпа растянулась от Белорусского вокзала до Красной площади.
Про Навального я знаю давно, но стал его поддерживать только 2 марта, после просмотра его последнего фильма. Это был первый митинг в моей жизни, и я пошел на него довольно спонтанно: просто хотел посмотреть, сколько людей придет. Думал, выйдет одна-две тысячи, а пришли все десять.
Меня поразило хамское поведение наших так называемых правоохранительных органов. Я видел, как бабушка лет 70 хотела перейти улицу, а ей не разрешали.
В итоге она пробралась за кордон, ее тут же схватили два полицейских, чуть не порвали куртку, и она заплакала. Еще я видел, как парня забирали в автозак и его обняла девушка, но омоновцы тут же заломили ей руки.
Омоновцы начали к нам подходить спустя часа два. Мы с Ромой не услышали, когда нам предложили слезть в первый раз, потому что вокруг все громко кричали: «Позор!» Второй раз нам сообщили уже через рупор. Мне не было страшно — чего мне бояться в собственной стране? В какой-то момент мужчина из толпы сказал нам, что может организовать плотное кольцо из людей, чтобы, если мы слезем, ОМОН до нас не добрался. Но мы решили сидеть до конца. Я тогда думал: «Вот заберут меня — и что напишут? Что я на столб залез? Это же законом не запрещено».
После четвертой просьбы слезть полицейский сам залез на столб. Он предложил спуститься, иначе они применят силу. Мы посовещались с Ромой и решили слезать. Я не пытался убежать и не сопротивлялся, но на меня сразу же навалились два 150-килограммовых шкафа и заломили мне правую руку. Они мне ее чуть не сломали. Я говорил, что мне больно, но им было все равно.
Часов в пять вечера нас привезли в отделение полиции на проспекте Мира, и спустя четыре часа меня отпустили. На меня составили протокол об административном правонарушении за участие в несанкционированном митинге.
Мои родители поддерживают «Единую Россию», но они меня не ругали за участие в митинге. Завтра я покажу им фильм про Медведева и посмотрю, проголосуют они потом за Путина или нет. Во «ВКонтакте» ко мне в друзья добавилось много ребят с митинга, они даже создали беседу, где уже больше 40 человек, и там все обсуждают произошедшие события и политику.
Я вышел на митинг, чтобы правительство, в том числе Медведева, Путина и некоторых губернаторов, отправили в отставку. Они все коррумпированные, известно же, что рыба гниет с головы. В стране 147 миллионов жителей, а чиновников всего 2,5 тысячи. Нужно выходить на улицы и подписывать петиции, тогда все получится. Я доволен сегодняшним днем и приду еще.



Комментариев нет:
Отправить комментарий