четверг, 30 ноября 2017 г.

Смерть меджлисовской старушки: Сколько стоит восточная девичья краса?


Смерть меджлисовской старушки: Сколько стоит восточная девичья краса?

Есть расхожее мнение, что о покойных надо говорить или хорошо, или ничего. Но если учесть, что эта поговорка родилась в те покрытые мхом времена, когда живые боялись мести теней из загробного мира, то прокисшую обывательскую политкорректность давным-давно стоило бы заменить на более современную формулировку «о мёртвых либо ничего, либо правду».

Последние несколько дней в контролируемых киевской хунтой украинских СМИ и в сочувствующих ей западных изданиях, раздаётся треск раздираемых рубашек и слышится вой с проклятиями в адрес «российских оккупантов, угробивших мирную 83-летнюю крымско-татарскую бабушку». И не просто бабушку, а «героиню национального сопротивления», соратницу Джемилева, ручкавшуюся когда-то со всесоюзным юродивым академиком Сахаровым.


Подробности о «невинно убиенной» старушке прохунтовские СМИ по ряду причин умалчивают. Однако, даже на неискушённый в украино-крымских делах взгляд житие Веджие Кашка, как звали поднятую на щит старушку, было отнюдь не праведным, а уж конец жизни так и вовсе скандальным. Несмотря на громогласные заявления лидера самозванного «меджлиса» Чубарова о «всенародном трауре» и «массовом народном протесте», похороны Веджие абла прошли очень тихо и без эксцессов.

Можно сказать, крымские татары полуострова отнеслись очень спокойно к похоронам соратницы Джемилева. И удивляться тут совершенно нечему, ибо Веджие абла, приняв российское гражданство и получая из российской казны пенсию «жертвы сталинских репрессий», в свои преклонные годы бегала по судам, на которых разбирались уголовные дела меджлисовских боевиков, а в декабре 2015 года выезжала за Чонгар, чтобы лично поддержать экстремистов Ислямова, взрывающих опоры ЛЭП.


Пакость, устроенная «аскерами», была не избирательной. От блэкаута пострадали не только русские, украинские, греческие, армянские жители Крыма, но большинство крымских татар. У кого-то в момент блэкаута в больницах находились родные и близкие, кто-то понёс серьёзный материальный ущерб, и всем вместе было трудно жить почти полгода в условиях крайнего дефицита электроэнергии, особенно в холодном и депрессивном декабре, особенно сельским жителям, среди которых множество крымских татар. Сложно сохранять симпатии к людям, одной рукой хватающих российский паспорт с неплохой пенсией, а другой благословляющей бандитов на чёрные дела против соотечественников в Крыму.

Дело, вогнавшее в гроб Веджие Кашка, было связано с вымогательством денег у гражданина Турции Юсуфа Айтана, приехавшего в Крым замутить роман с молоденькой крымской татаркой, внучкой Веджие абла. По ходу пьесы турецко-подданный подглядел, что его пассия рассылала фото интимного содержания другим мужчинам, отчего «любовь прошла, завяли помидоры, ботинки жмут, и нам не по пути». Неизвестно, насколько серьёзны были намерения заморского гостя в отношении юной крымчанки, но Айтана в Стамбуле ждала законная жена и дети. Короче, всё закончилось обычным «поматросил и бросил».

История, увы, во все времена нередкая, но только она вылилась в уголовное дело, благодаря инициативной группе бывших меджлисовцев, решивших помочь горю старушки и выбить из турецкого обольстителя компенсацию за причинённый «физический и моральный ущерб». «Девичий позор» был оценен ими в $7 тысяч. А чтобы Айтан стал более сговорчивым, ему доверительно сообщили, что у крымской организации длинные руки: «Даже если убежать сумеешь, по стамбульским улицам будем гонять как шкодливого кота, а наши люди в Анкаре вообще твой бизнес закроют…».

В общем, «я твоя труба шатал!»

Инициативная группа подобралась – один другого краше: Куртсеит Абдуллаев, «гражданский журналист» Бекир Дегерменджи, бывший предводитель ялтинских меджлисовцев Асан Чапух, а также «рядовые активисты» Руслан Трубач и Кязим Аметов.

Отдельно следует упомянуть Куртсеита Абдуллаева. Сей меджлисовский гопник давно и прочно сидел в печёнках крымских правоохранителей. Ещё в 1998 году Абдуллаев принял активное участие в побоище на железнодорожном вокзале Симферополя, во время которого был затащен в толпу и убит ударом по голове металлической трубой один из сотрудников милиции. В тот раз в Киеве что-то щёлкнуло, и против меджлисовских громил было возбуждено уголовное производство. Правда, несколько позже дело было спущено на тормозах.



И уже в 2004 году в Симеизе Абдуллаев с группой отморозков напали на съёмочную группу российского Первого канала и украинского телеканала «Интер», снимавших сюжет о самозахватах под чутким руководством «меджлиса» на Южном берегу Крыма. Российскому оператору Вадиму Теличеву громилы сломали позвоночник и разбили дорогую профессиональную камеру. Серьёзные травмы получил и его коллега из «Интера» Денис Погорелый. Во время инцидента Абдуллаев вёл себя очень агрессивно, лез в драку и размахивал железным ломом.

Тогда отморозков даже не задержали и, воодушевлённые, они вскоре устроили поножовщину в ночном клубе «Коттон» в самом центре Симферополя. Группа меджлисовских «активистов» с обрезками труб и колющими-режущими, ведомая всё тем же Абдуллаевым, ворвалась в клуб

и начала калечить собравшихся там русских студентов-неформалов под крики «Аллах акбар!». Только чудом в этой резне никто не погиб, но несколько молодых людей с тяжёлыми проникающими ранениями поступили в реанимацию. По свидетельствам очевидцев, кровью был залит весь пол кафешки.

Дело получило широкий резонанс, и шестерых громил суд приговорил к различным срокам заключения, отмерив Абдуллаеву 9 лет лишения свободы. И сидеть бы мерзавцу аж до пришествия второго «Евромайдана», если бы не дорвавшийся к власти Ющенко, выписавший помилование лучшему союзнику бандеровцев.

Времена изменились, и сидеть бы Абдуллаеву тише мыши за веником, но только неуёмная жажда приключений на свою пятую точку неудержимо позвала кипучую натуру «аскера» на новые «подвиги». Провинившегося турка позвали на «стрелку» у набережной Салгира, где неподалёку от памятника крымско-татарскому просветителю Исмаилу Гаспринскому находится этнический ресторан «Мараканд».

Юсуф Айтан оказался не лыком шит и, прекрасно понимая, что вымогатели могут войти во вкус и так просто не отстанут, предусмотрительно написал заявление в крымское Управление ФСБ. Следственное управление МВД по Крыму моментально возбудило уголовное дело по статье 163 УК РФ – «вымогательство, совершённое группой лиц», и прямо в ресторане «Мараканд» отморозков Абдуллаева уложили мордой в пол.

Но самая мякотка заключалась в том, что вместе с Абдуллаевым и его джигитами на «стрелку» в «Мараканд» явилась и сама бабушка Веджие Кашка, дабы лично получить деньги из рук турецкого соблазнителя её внучки. Боевая старушка!

Во время обыска все $7 тысяч были найдены в кармане верхней одежды бабушки Веджие. Старушке стало плохо и её увезли в больницу, где она и скончалась от пережитого стресса. Но кто, спрашивается, тянул её на аркане участвовать в бандитских разборах в стиле «благословенных 90-х»?

По авторитетному мнению хунтарей и их медиарупоров, «так оккупационный путинский режим в Крыму расправился со старой крымско-татарской активисткой». Черноротые бабы с ТСН заявили даже, что «это была месть за хлёсткую резолюцию по Крыму, принятую на Генассамблее ООН». Ну и прочее натягивание чего попало на глобус.

Осталось только добавить венчальную вишенку на бабушкин торт. Во время обыска в местах обитания шайки Абдуллаева, оперативники нашли в закромах автоматы Калашникова, боеприпасы, исламистские агитки, а также наркотики. Предварительный осмотр показал, что «мирные меджлисовцы» начали обработку доставшихся им трёх АКМС рашпилями, чтобы удалить заводские номера на оружии, что является отягчающим фактором вдобавок ко всему прочему «джентльменскому набору».


Естественно, что джемилевцы и чубарики за Перекопом поспешили объявить наличие боевого оружия с и прочей матчасти у громил и вымогателей универсальной объяснялкой «ФСБ подбросила». Говорят, что шайка Абдуллаева надеется, что вмешается Эрдоган. Но в это верится с трудом. Отморозки вымогали деньги и угрожали гражданину Турции, что делает возможное заступничество главного турка иллюзорным.

Старушку 1935 года рождения, безусловно, жаль. Старики не должны умирать в позоре и бесчестии. Но в данной истории каждый сам сделал свой выбор. Источник

Дискреймер 1: Несмотря на то, что Шарий уже рассказал, как всё происходило на самом деле, американские рупоры пропаганды «BBC», «Голос Америки» и «Крым.Реалии» продолжают рассказывать про «погибшую в застенках кровавой гэбни татарскую правозащитницу», «погибла от рук ФСБ» и «убийство оккупантами». Поэтому придётся развить эту тему снова.
Дисклеймер 2: С момента своего создания ОПГ «Меджлис крымско-татарского народа» (структура запрещена в РФ – ред.) существовала исключительно для рейдерских захватов земли, зданий и мелкого рэкета. Выдавать его за «правозащитную организацию» могут только очень доверчивые дурачки или пропагандистские лжецы.
Но нет, я не могу об этой истории писать серьёзно, поэтому будет вот так…
В прекрасный горный Крым жил прекрасный дэвушка Алия, с вкусный фамилия – Кашка. Фигурка – пэрсик, хулахуп не налазит.
Для полнота картина у девушка Алия не было ножка (после ДТП).
Любимым занятием девушка Алия было рассылать фотографии своего прекрасного голого тела незнакомым мущинам кавказско-арабско-турецкой внешности. Но не потому, что девушка Алия истосковалась по любовь, а потому что это было семейным бизнес.
Горячие арабские и турецкие мущина, увидев прелести пэрсик, немедленно возгорались страсть, и давай писать письма о свой любовь. «Я приеду, сделай тебя мой любимый жена».
Девушка Алия, конечно, отвечала им «Приезжай, дарагой!».
Но когда исполненные страсти ухажёры приезжали к ней в гости, вместо ночей любви и страсти им предстояло увлекательное занятие – ухаживать за больной бабушка Алии, Веджие Кашка – той самой 83-летней «активисткой национального движения».
А пока гости покупали бабушка дорогие лекарства и выносили за ней ночные горшки, девушка Алия продолжала заманивать новых жертв, рассылая им фотки своего пэрсика.
Именно такую историю поведал корреспонденту Шария турецкоподданный мужчина Юсуф, который прожил в семействе Кашка месяц, ухаживая за бабушка. Однажды ночью, вынося после бабушка очередной горшок, он увидел, как девушка Алия, на которой он хотел жениться (героический человек!) рассылает свои голые прелести сразу четырём чужим мужчинам.
Вынести такую зраду турецкоподданный Юсуф не смог, и принял решение расстаться с девушка Алия. Но не тут-то было.
Через пару дней три брата девушка Алия позвонили Юсуфу и назначили стрелку. На стрелке братья объяснили Юсуфу, что он обесчестил их сестру (слава Аллаху, что не бабушку!), обещал, но не женился, поэтому теперь должен им «по законам гор» семь тысяч долларов.
«Честь нашей сестры бесценна! Но для тебя, Юсуф, – семь тысяч».
Юсуф сказал, что по российским законам такое не предусмотрено.
«А похищал ты её по российским законам?», почему-то поинтересовался один из братьев. На это Юсуф, который никого не похищал, ничего не смог ответить.
Поэтому братья забрали у Юсуфа кошелёк, автомобиль и паспорт, и дали два месяца сроку, чтобы он собрал дань за 12 лет семь тысяч долларов.
Бедный Юсуф, оставшись без паспорт, денег и машина, не смог собрать таких денег в срок. Тогда к выбиванию у него таньга подключился настоящий джигит Чапух, по совместительству председатель ялтинского отделения «Меджлиса», и ещё шесть абреков, все как один активисты крымско-татарского освободительного движения (освобождали они в основном чужие кошельки и карманы от лишних денег).
Чапух и шесть разбойников стали угрожать Юсуфу расправой не только над ним, но и над его семьёй. Поэтому бедному Юсуфу ничего не оставалось, как пойти в полицию.
Была назначена новая стрелка. На передачу таньга со стороны вымогателей пришли несколько «активистов меджлиса» и бабушка Алии, Веджие-ага. Причём сам хан Чапух потребовал, чтобы деньги Юсуф передал именно бабушке.
Вот только со стороны Юсуфа на стрелку пришёл слегка спецназ МВД и немножко следователи ФСБ (всё-таки Юсуф турецкоподданный, поэтому это их ведомство). И дружно повязали всех вымогателей, предъявив им обвинения по статье 163, часть 2 УК РФ – «Вымогательство».
Бабушка Веджие, увидев столько красивых молодых мужчин в одном месте, внезапно дала дубу. И столь же внезапно (сам не подозревая) стала «героиней борьбы», «мученицей» и «жертвой кровавой гэбни». А всего лишь хотела отжать несколько тысяч долларов, поделив их с «соратниками по освободительной борьбе»…
Вот так активисты «Меджлиса» подкладывают одноногий дэвушка-пэрсик Алия под любвеобильных восточных мужчин, по сути занимаясь вымогательством и сутенёрством.
И как таких борцов за свободу и демократию не расхваливать «Радио Свобода» и «Голосу Америки»?! И, что характерно, расхваливают!
Александр Роджерс, специально для News Front
Александр Роджерс



Комментариев нет:

Отправить комментарий