среда, 29 ноября 2017 г.

Публично, спокойно и интеллигентно предупреждаю МИД Украины. Я всегда держу слово, советую МИД принять правильное решение.








Особая статья 28.11.2017 Будущее засpaunы




В центре Кукуева на заправке ограбили известную cволонтерку и по совместительству советника Минстра обороны Усраины


В Киеве на одной из АЗС из машины известной волонтерки Натальи Воронковой вытащили сумку, преградив путь автомобилем такси. Об этом пострадавшая написала на своей странице в Facebook.

По словам волонтера, машину ограбили на заправке на улице Большая Васильковская.

"Где-то сзади справа от моей машины подходит человек и резко открывает дверь (я впервые в жизни не успела заблокировать выехав с заправки!) ... Мужчина кавказской национальности выхватывает мою сумку с переднего сиденья, несмотря на то, что я успела тоже ее схватить - он все таки вырывает ее, травмируя мне руку ", - написала Воронкова.

Она добавила, что неизвестный сел в такси, которое ранее преградило ей путь, и быстро уехал.

Волонтер уточняет, что считала бы это обычным разбоем, если бы раньше не получала угрозы в свой адрес.

"Казалось бы "обычный" разбой, если бы не несколько но ... В течение месяца мне из разных источников поступают предупреждения не ехать в АТО, я могу не вернуться ... Моим родителям поступают молчаливые анонимные звонки на домашний телефон и странные ночные звонки в домофон (где я прописана) ", - сообщила Воронкова.

"Я совершенно не параноик, но слишком много странных совпадений ...", - добавила она.

В комментариях под публикацией волонтер добавила, что полиция среагировала быстро, однако нападавших пока не нашли.

В центре Киева на заправке ограбили известную cволонтерку и по совместительству советника Минстра обороны Украины

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий