понедельник, 9 июля 2018 г.

Не видать вам кружевных трусов!



** — нет вступления в ес
— нет гарантий безопасности
— нет финансирования в будущем
— нет права проживать в ес для окраинцев
— нет права на работу для окраинцев (ни по найму, ни самозанятостью)**
И ради этого позволили устроить вооружённый государственный переворот, сжигали людей и устроили кровавый террор в стране, развязали гражданскую войну на Донбассе, привели к власти олигархов и прозападных марионеток для разграбления страны.
И виноваты не только те кто всё это делал, а и те кто молча поддерживал или же отказался противостоять всему эту злу, мол хата с краю.
Теперь придётся всем без разбору долго и упорно (многие годы и десятилетия) страдать и искупать эти совершённые новой фашисткой властью преступления.
.И зачем вот так прыгали на майдане?? Зачем затевали войну против «сепаратистов» в Донбассе? (а по сути против своего же народа?) Что получили?? Вот простой народ получил — обнищание, крах надежд на боХатую эвропейскую жизнь…а новые правители, пришедшие к власти путем переворота- получили таки нехилую наживу на бедах своего народа, нажились на обворовывании своей же страны .. Прэзидент-то все богатеет и богатеет, а народ все нищает и нищает. Вот это и есть Гидность??? .. Эх, опять верна поговорка : «за что боролись, на то и напоролись»..
http://777novosti.ru

Медицина по-украински: Супрун выступила против бахил


Медицина по-украински: Супрун выступила против бахил  | Русская весна
И.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун раскритиковала требование больниц к посетителям обязательно надевать бахилы — по мнению Супрун, защита от инфекций таким способом является сомнительной, кроме того, бьёт по карманам посетителей.
Об этом Супрун написала в Facebook.
«Ни в каких нормативных документах в Украине нет требований, которые обязывают пациентов и посетителей носить бахилы во всех помещениях больниц.
Единственные места в больнице, где стоит их носить, — операционные и помещения, требующие асептических условий, то есть там проводятся инвазивные вмешательства и существуют риски возникновения и передачи инфекции. Ведь использование бахил может обеспечить минимальный физический барьер от микроорганизмов», — заявила Супрун.
По словам Супрун, инициатива относительно надевания бахил обычно идёт от медучреждения и имеет целью уменьшить работу уборщиц, а иногда и «нажиться за счёт кошелька пациента».
«Неоправданное использование бахил в таких объёмах, как это происходит сейчас, экономически необосновано и не несёт ощутимой пользы ни медучреждениям, ни посетителям. Однако переводить на кошелёк посетителей чистоту медучреждения не является той моделью медицинской помощи, к которой стоит стремиться», — добавила Супрун.

Денег нет: Украина впервые не примет участия в Детском Евровидении


Денег нет: Украина впервые не примет участия в Детском Евровидении | Русская весна
Представитель от Украины в этом году не сможет принять участие в международном песенном конкурсе«Детское Евровидение» из-за недофинансирования Национальной общественной телерадиокомпании. Об этом сообщает пресс-служба НОТУ.
Как отмечают в НОТУ, участие в Детском Евровидении предусматривает значительные расходы ТРК на проведение отборочного этапа, а также обязательный взнос за участие в соревновании в Европейский вещательный союз, который является организатором конкурса.
«В этом году НОТУ впервые не имеет финансовой возможности осуществить затраты на производство отборочных туров, оплатить взнос и осуществить все обязательные выплаты», — говорится в сообщении.
В ТРК отмечают, что закон предусматривает на нужды НОТУ 1,54 млрд грн, однако госбюджетом-2018 выделено только 776 млн грн. При этом ежегодные членские взносы в Европейский вещательный союз составляют около 19 млн грн.
Детский песенный конкурс «Евровидение» — ежегодный международный конкурс для детей в возрасте до 15 лет, в котором участвуют по одному представителю от каждой из стран-членов Европейского вещательного союза.
В ноябре 2018 года конкурс пройдёт в городе Минск, Беларусь.
В Детском Евровидении представитель от Украины побеждал в 2012 году — тогда наибольшее количество баллов набрала 10-летняя Настя Петрик.

Украина. Портовые сборы "понад усе" и потому все грузы из украинских портов разбежались. Загрузка два процента..
Операции с нефтеналивными грузами ведут восемь украинских портов.
Украина обладает уникальным преимуществом — выходом к морю. Это страхует от проблем с поставками широкой группы товаров, включая такие стратегические позиции, как энергоресурсы. Например, импортная нефть последние четыре года поступает исключительно по морю. После начала войны море стало основным источником и маршрутом поставок авиационного керосина, который ранее преимущественно шел из России и Беларуси. Но, как показывают расчеты, существующая "морская" и соответствующая транспортная инфраструктура не в полной мере готова к возможным кризисным ситуациям.
Операции с нефтеналивными грузами ведут восемь украинских портов. В отдельных из них есть по несколько "перевалочных" предприятий. Например, в Одесском порту это "Синтез Ойл", "Одеснефтепродукт" и "Эксимнефтепродукт". В Южном — нефтеперевалочный комплекс госкомпании "Укртранснафта" и "частный" "Стивидоринг и Ко". Перевалка нефтепродуктов происходит также в Херсоне, Николаеве, Измаиле, Рени, Черноморске, Очакове. Важным элементом этого списка до аннексии Крыма была государственная Феодосийская нефтебаза — ключевой актив державы на этом стратегическом направлении нефтепродуктообеспечения.
Транзит минус
Проектная мощность украинских портов намного превышает потребности — более 52 млн т по сырью и топливу, тогда как объем потребления всех жидких нефтепродуктов едва превышает 10 млн т в год. Характерно, что суммарная проектная мощность украинских НПЗ тоже 52 млн т, только работает из семи два предприятия, а объем их переработки в прошлом году составил 2,8 млн т.
Аналогичная ситуация и с перевалками: в 2017 г. порты обработали 1,85 млн т нефтеналивных грузов (рис. 1), загрузка составила 2%. В этих цифрах учтены как импорт, так и экспорт, а также транзит. На деле реальная загрузка выше, так как заявленная проектная мощность в основном и близко не отвечает реальным возможностям украинских перевалок. Дело не только в них, но и в ограниченных возможностях смежников, в частности, железнодорожников (об этом мы еще поговорим ниже).
Почему загрузка столь низка? Экспорт нефтепродуктов зависит от нефтепереработки, которая стагнирует. Наращивание внутренней переработки было бы для портов настоящим джек-потом: поставки нефти возможны только с моря, как и экспорт основного объема полученных из этой нефти топлива, в частности, мазута.
Определенное "транзитное" оживление в 2016–2017 гг. было связано с проектом компании "Сокар Трейдинг" в Одесском порту. Трейдер свозил в Одессу мазуты из Беларуси, Украины и российских портов, где хотел их смешивать в резервуарах "Эксимнефтепродукта" и отправлять заказчикам в Средиземноморье. Несмотря на договоренности о поддержке проекта на уровне президентов Украины и Азербайджана, по истечении года проект тихо закрылся. Азербайджанская компания объяснила уход высокими портовыми сборами, которые, вопреки обещаниям украинской стороны, снижены не были, а также несовершенством украинского таможенного законодательства, запрещающего смешение разных марок мазута в режиме транзита. Кроме того, в процессе работы отличились и таможня, и Генпрокуратура, которая открыла уголовное дело против перевалочного комплекса. Инвестклимат раскрылся во всей красе. Спустя год портовые сборы Кабмин таки снизил, но не на 50%, как обещал, а на 20%, в результате чего затраты трейдеров в украинских портах остаются более высокими, чем у коллег в портах Черного, Средиземного и Балтийского морей (рис. 2). Результат — в 2018 г. "нефтяной" транзит в украинских портах обнулился (если не считать 13 тыс. т).
Ранее мы транспортировали в режиме транзита до 1 млн т мазутов и вакуумного газойля из Беларуси, но "мудрая" тарифная политика "Укрзалізниці", приправленная коррупционными аппетитами ее клерков, поставила крест и на этом направлении. Теперь на белорусских нефтепродуктах зарабатывают литовская, латвийская и эстонская железные дороги, а также тамошние нефтеперевалочные комплексы.
Первыми же свои грузы забрали россияне, реализовавшие программу отказа от транзита по чужим территориям. Немногим позже ушли и казахи, которых, говорят на рынке, основательно "приделали" в Одесском порту.
На международной конференции Black Sea Petroleum Trading 2018, прошедшей в Одессе в конце июня, и Администрация морских портов Украины, и "Укрзалізниця" убеждали, что готовы к самым смелым и гибким переговорам с ресурсодержателями. Но поезд, а точнее, танкер ушел. Во всяком случае, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий