Группа GEFCO недавно произвела поставку грузов из КНР в ЕС в рамках проекта «Новый шелковый путь» по новому маршруту. На сайте компании особо отмечается, что первый ж/д состав с контейнерами прошел через РФ в обход Прибалтики, а затем отправился не в уже привычные Польшу или Германию, а во Францию. Таким образом, про использование стран Балтии в качестве транзитных хабов на пути передвижения китайских грузов снова забыли.
Вместо этого после РФ контейнерный состав из Китая отправился в белорусский Брест, а затем по новому маршруту во французский терминал, расположенный в Дурже. В этом свете перспектива использования государств Прибалтики в качестве транзитных стран в рамках перспективного трансконтинентального логистического проекта «Новый шелковый путь» просто тает на глазах.
Использование Прибалтики в рамках одного из маршрутов «Шелкового пути» становится актуально лишь при задействовании портовой инфраструктуры данного региона. Однако осуществление недавней уникальной доставки на запад ЕС стало очередным ударом для приверженцев использования прибалтийской инфраструктуры. При этом дополнительным фактором для обхода прибалтов стороной в данном контексте становится серьезная работа властей РФ, направленная на развитие отечественной портовой инфраструктуры, что грозит в конечном итоге окончательно лишить иностранных конкурентов каких-либо шансов на участие в перспективном транзитном коридоре между Азией и Европой....
Источник
Нужно немедленно остановить строительство моста через Керченский пролив. С таким призывом на проходившей в Киеве конференции по морской безопасности выступил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает пресс-служба министерства.
«Украина — морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это — вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетмана Сагайдачного и других легендарных гетманов», — завил Омелян.
По его словам, сегодня наблюдается уменьшение количества судозаходов и грузооборота в морских портах Мариуполь и Бердянск, что отрицательно сказывается на экономических показателях предприятий.
«Министр напомнил, что 24 мая 2017 Российской Федерацией было объявлено об ограничении параметров для прохождения судов, следующих из Черного в Азовское море и обратно под аркой транспортного перехода (моста) через Керченский пролив. А это потери экспорта только в США 1 млн. тонн украинского металла ежегодно!», — отмечается в сообщении.
Также министр сокрушается, что значительно ухудшится состояние зерновой логистики Азовского региона вследствие существенного подорожания фрахта морских судов, которые будут соответствовать габаритным требованиям пропуска через Керченский пролив.
«Например, уже сейчас около 50% морских судов, которые были загружены на терминале ООО «Укртрансагро» (порт Мариуполь) за прошлый маркетинговый год, не соответствуют габаритным ограничениям, которые могут быть введены. Рост стоимости фрахта повлияет на распределение движения агропродукции, экспортируемой Украиной в сторону портов Черного моря, и приведет к значительному падению ставок перевалки в портах Азовского моря, а также к уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Мариуполь и Бердянск. Фактически убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополучении портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянск», — сказал министр инфраструктуры.
Он утверждает, что в 2017 году порт Бердянск потеряет 448,7 тысяч тонн грузопотока, а Мариуполь — 705 тысяч тонн.
«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — потребовал Омелян.Источник
Вместо этого после РФ контейнерный состав из Китая отправился в белорусский Брест, а затем по новому маршруту во французский терминал, расположенный в Дурже. В этом свете перспектива использования государств Прибалтики в качестве транзитных стран в рамках перспективного трансконтинентального логистического проекта «Новый шелковый путь» просто тает на глазах.
Использование Прибалтики в рамках одного из маршрутов «Шелкового пути» становится актуально лишь при задействовании портовой инфраструктуры данного региона. Однако осуществление недавней уникальной доставки на запад ЕС стало очередным ударом для приверженцев использования прибалтийской инфраструктуры. При этом дополнительным фактором для обхода прибалтов стороной в данном контексте становится серьезная работа властей РФ, направленная на развитие отечественной портовой инфраструктуры, что грозит в конечном итоге окончательно лишить иностранных конкурентов каких-либо шансов на участие в перспективном транзитном коридоре между Азией и Европой....
Источник
«Мы напишем в Спортлото!»: Уcраина требует прекратить строительство Керченского моста
Нужно немедленно остановить строительство моста через Керченский пролив. С таким призывом на проходившей в Киеве конференции по морской безопасности выступил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает пресс-служба министерства.
«Украина — морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это — вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетмана Сагайдачного и других легендарных гетманов», — завил Омелян.
По его словам, сегодня наблюдается уменьшение количества судозаходов и грузооборота в морских портах Мариуполь и Бердянск, что отрицательно сказывается на экономических показателях предприятий.
«Министр напомнил, что 24 мая 2017 Российской Федерацией было объявлено об ограничении параметров для прохождения судов, следующих из Черного в Азовское море и обратно под аркой транспортного перехода (моста) через Керченский пролив. А это потери экспорта только в США 1 млн. тонн украинского металла ежегодно!», — отмечается в сообщении.
Также министр сокрушается, что значительно ухудшится состояние зерновой логистики Азовского региона вследствие существенного подорожания фрахта морских судов, которые будут соответствовать габаритным требованиям пропуска через Керченский пролив.
«Например, уже сейчас около 50% морских судов, которые были загружены на терминале ООО «Укртрансагро» (порт Мариуполь) за прошлый маркетинговый год, не соответствуют габаритным ограничениям, которые могут быть введены. Рост стоимости фрахта повлияет на распределение движения агропродукции, экспортируемой Украиной в сторону портов Черного моря, и приведет к значительному падению ставок перевалки в портах Азовского моря, а также к уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Мариуполь и Бердянск. Фактически убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополучении портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянск», — сказал министр инфраструктуры.
Он утверждает, что в 2017 году порт Бердянск потеряет 448,7 тысяч тонн грузопотока, а Мариуполь — 705 тысяч тонн.
«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — потребовал Омелян.Источник
Съёмка с нового ракурса! Арки, пролёты! Работа строителей на высоте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий