воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Какая независимая zacраина: только внешнее управление

Та думают не в Москве, а в США. Вообще как дальше жить бедному «патриоту». Что в мире творится, крыша может поехать. Bloomberg сравнил Украину с Россией и посчитал, что они очень даже похожи. Священники Московского патриархата обращаются за помощью к своему злейшему врагу, а в это время американцы четко говорят безо всяких обиняков, никакой независимой Украины больше быть не может. Только внешнее управление
Бывший сотрудник Агентства США по международному развитию USAID Джошуа Коган считает, что Украина должна пожертвовать своим суверенитетом. Частью, конечно, правда он не уточнил насколько большой…
Украинские националисты хотят отжать у Московского патриархата храм в центре столицы. В ответ настоятель монастыря решил обратиться за помощью к Дональду Трампу…
Прям капитан-очевидность. Интересно и долго американцы будут так считать?
В 1903 году, когда Адольф Гитлер еще был школьником, доктрина украино-галицких националистов уже существовала. Поэтому совершенно контрпродуктивно называть киевскую хунту неонацистской.
У меня нет претензий к Джину Шарпу. Он в конце концов не должен заботиться о территориях, задача которых обеспечивать могущество Америки. У меня претензия к тем предателям страны. Которые реализовывают до сих пор его идеи у меня в стране. Вам тоже рано или поздно придется отвечать за свои дела. И, возможно, апостол Петр, будет не первым перед кем вы это сделаете. 



В Краматорске флаг США используют как коврик для ног (ФОТО)

В Краматорске флаг США используют как коврик для ног (ФОТО) | Русская весна
В Сети активно обсуждается инцидент в одном из алкогольных магазинов Краматорска, где посетители обнаружили использование главных символов США в качестве коврика для ног.
Участник инцидента, известный адвокат Александр Дейнека, сообщил следующие подробности.
Дело было вечером 3 февраля. Зайдя с друзьями в маркет «Градус» на улице Дворцовой, 34, он обнаружил, что на входе в магазин лежит коврик с изображением американского флага и статуи Свободы.
«Переступив через флаг, я обратился к юной продавщице с вопросом, что она думает по этому поводу, — пишет Александр Дейнека. — Милый ребенок заявил, что политикой не интересуется, а коврик положил ее хозяин, потому она не может нарушить его волю… Инициативу взял я, поднял с пола флаг и объявил, что лежать здесь он не будет».
По мнению адвоката, происходящее в магазине вполне укладывалось в содержание ст. 338 КК Украины, предусматривающей криминальную ответственность за надругательство над флагом другого государства.
У продавца нашлись заступники. В итоге, в магазин прибыли сразу два экипажа полиции, которые «…обвинили меня в нарушении общественного порядка и, выкрикивая ст. 173 КУоАП Украины, стали угрожать составлением протокола, — пишет Алексанлр Дейнека. — Взяв себя в руки, как страстный сторонник всяческих протоколов, я стал умолять о скорейшем составлении протокола об административном задержании. К сожалению, стражи порядка сообщили, что заявление писать никто не хочет, и я могу быть свободным, я и все мои друзья-соратники».
Девушка-продавец убрала злополучный коврик. Однако на этом дело не закончилось. Спустя час адвокат и его приятели снова наведались в магазин. И… обнаружили на полу все тот же коврик.
«Флаг союзника Украины в борьбе с захватчиком снова лежал на полу в качестве тряпки. Я поднял флаг и сообщил, что открыто похищаю чужое имущество, то есть совершаю грабеж, — рассказывает Александр Дейнека. — Снова вызов полиции. Мгновенно приходят мои любимые патрульные. Я сообщаю о ситуации, в надежде на адекватную реакцию.
В ответ патрульные интересуются, не нахожусь ли я на учете в психиатрии?
У меня шок, но я же не мальчик. Интересуюсь, а если бы в качестве тряпки был флаг Украины? Отвечают — собственник может делать что угодно».
В итоге коврик сменил собственника.
«Флаг мы убрали, но полицейские так и не поняли, почему правонарушители не мы, а те, кто использует флаг Соединенных Штатов Америки в качестве тряпки, — возмущается адвокат. 
В Краматорске флаг США используют как коврик для ног (ФОТО) | Русская весна
В Краматорске флаг США используют как коврик для ног (ФОТО) | Русская весна

Комментариев нет:

Отправить комментарий