понедельник, 30 июля 2018 г.

Ждуны Украины


Не поцарапав попы Юля Витязева из России наблюдает за миром эпистолярных бесполезностей.


Сегодня под постом одного из авторов, ратующего за вечный союз между Россией и Украиной, и написавшего на эту тему немало трактатов, наткнулась на один любопытный коммент. От одесситки. А именно: «Мальчики! (имена я не упоминаю - прим. мое) Думайте быстрее, а то годы идут и не в нашу пользу. Пока вы спорите о концепциях и прочей теории - у жителей оккупированных Западом постсоветских территорий жизнь проходит»

И тут хотелось бы внести ясность. Жизнь не проходит. Она стремительно летит под откос. У жителей Одессы - в первую очередь. О чем недвусмысленно намекает одесский «писатель» Сева Непогодин.

При всей моей к нему нелюбви и массе разногласий, которые сделали нас в мою бытность пользования фейсбуком едва ли не врагами, сегодня он озвучил то, в чем страшно признаться многим одесситам.

Оговорюсь, что с некоторыми тезисами на предмет оценки действий активистов Куликова поля я до сих пор с ним не согласна. Однако, что касается сегодняшнего состояния города - всё описано предельно достоверно.

Итак. Часть первая:

«Ребята, мы всё проебали – Одессы больше нет. Прогулялся вчера по пляжной зоне на Фонтане и ужаснулся. Одесса сегодня это захмелевшая припортовая шлюха, покорно раздвинувшая ноги перед красномордым галицким туристом. Одесса больше не производит могучие краны «Январец», не радует успехами «Черноморца», не рождает гениальных учёных с научными открытиями мирового значения, не снимает пронзительные фильмы, которыми восторгаются от Владивостока и до Лиссабона. Одесса сейчас услужливо поит пивом красномордых львовян и тернополян, справляющих малую нужду прямо в море. Свинорылые гости с артрозными суставами и волдырями на стопах заплёвывают шелухой от семечек всё вокруг и оставляют кочерыжки от кукурузы прямо на песке, ленясь пройти пару метров до мусорной урны. В Одессе ныне не создают культурные и материальные ценности – здесь только обслуживают западенский скот, извлекая мелкий гешефт. Был третий город в Российской Империи и превратился он в хуторок в степи. Всё, на что способна сегодня одесская интеллигенция, это дуля в кармане для Киева и Москвы. Но в столицах на нас всем похуй. Мы, одесситы, обречены деградировать и стагнировать. Миазмы гниения и распада повсюду ощущает мой нюх. Мы живем не в Одессе – мы живем на кладбище старой Одессы и невольно сторожим обветшалый мемориальный комплекс, посвященный великому городу. К нам не летят москвичи и не приплывают круизными теплоходами европейцы – мы теперь южный Трускавец, захудалый курорт для украинской голытьбы. Давайте выпьем сто грамм за упокой души той Одессы и помянем славный город, который, увы, мы уже никогда не вернём в первозданном великолепии»

Часть вторая:

«И ещё о проёбе Одессы. Мы, одесситы, считали себя толерантными, а галичане смотрели на нас как на терпил. Мы молча проглотили появление улицы Шухевича при Гурвице. Мы молча проглотили, как после «оранжевой революции» нам в институты стали присылать студентов и преподавателей из Львова, и они принялись навязывать галицкие порядки. Мы молча проглотили, как Одессу прокатили мимо ЕВРО-2012. Мы молча проглотили, как регионалы убрали законно избранного мэра Костусева. Вся Украина видела это и поняла, что об Одессу и одесситов можно спокойно вытирать ноги. И второго мая Одессу показательно изнасиловали в извращённой форме, сожгли, унизили, отхлестали бандеровской залупой по русским губам и демонстративно обмакнули головой в забитый западенским говном унитаз. Мы думали, что сможем как всегда договориться и порешать, а галичане плевать на нас хотели с верхотуры ратуши на площади Ринок. Одесситы считали, что похер кому мы будем впаривать тюльку и втюхивать замшелый миф про рыбачку Соню в тельняшке. Только это не проканало – Одессу наказали за лень, беспринципность и неорганизованность. В Одессе о политике горожан хлебом не корми только дай поговорить, а вот на осмысленные политические действия одесситы совершенно неспособны! Весь протест весны 2014 года — это банальная ходьба кругами по центру города. Клуб воскресных пешеходов. Не смогли толком сформулировать требования и правильно их предъявить Турчинову сотоварищи. Не смогли устроить осмысленный сбор подписей за федерализацию и дальше использовать их как политический инструмент давления на киевскую власть. Все сразу принялись делить шкуру неубитого медведя и распределять посады после смены порядков в регионе – цирк да и только! Вот за этот хуторской недоговороспособный бордель Одессу и наказали второго мая. Больно, обидно, противно, неприятно, но что теперь нам делать, а? Жизнь невозможно повернуть назад. Одесса проёбана, просрана и угандонена напрочь! Мы теперь южный Трускавец – захолустный летний курорт для небогатого галицкого туриста. Мы теперь обслуга тех, кто полякам унитазы моет – это самый позорный момент за всю историю Одессы, насчитывающую аж 224 года!»

Что касается наших взаимоотношений, то ясность внёс сам Сева


Впрочем, это не важно. Главное, что Сева уже явно на низком старте. С чемоданом. Ещё не на вокзале, но точно на пути в Россию. А у Севы отличная чуйка.

Так что делайте выводы, пани та панове.

Безусловно, каждый выбирает для себя.

Но! Как я уже неоднократно предупреждала, пока вы ищите врагов и боритесь с ними в соцсетях, в объективной реальности, увы, присходит необратимые процессы.

Юлия Витязева

Комментариев нет:

Отправить комментарий