воскресенье, 29 июля 2018 г.

Порошенко на "херсном ходе": троцкизм взял верх над бандеровщиной

Как известно, 27 и 28 июля 2018 года по Украине прошли два крестных хода: 27 июля - Крестный ход, организованный Украинской православной церковью Московского патриархата, собравший порядка 250 тысяч человек, и шествие, организованное администрацией Порошенко и раскольническим Киевским патриархатом, собравшее порядка 150 тысяч человек.
Как сами эти шествия, так и связанные с их подготовкой и проведением события, заставляют задуматься о многом и сделать некоторые предварительные выводы.

1. Почему "шествие Порошенко" нельзя назвать Крестным ходом?

Для начала отметим, что сам "гарант конституции" не сумел его правильно поименовать: в своей записи в фейсбуке он первоначально назвал его "херсным ходом" и только потом, видимо, после подсказки, переименовал:
Как говорится, "оговорочка по Фрейду"...


Итак, что такое - Крестный ход?

В православных церквях  вошло в традицию устраиватьторжественные шествия с хоругвями и иконами, впереди которых обычно несут большой крест. От него подобные процессии получили название крестных ходов.  
Крестный ход УПЦ МП 27 июля 2018 г.

Крестные ходы ─ это традиция, пришедшая к нам из первых веков христианства. Однако во времена гонений на последователей евангельского учения они были сопряжены с немалым риском, а поэтому совершались втайне, и сведений о них почти не сохранилось. Известны лишь отдельные рисунки на стенах катакомб. 
Наиболее раннее упоминание о совершении подобного обряда относится к IV веку, когда первый император-христианин Константин I Великий перед решающей битвой увидел в небе знамение креста и надпись: «Сим победиши». Приказав изготовить знамёна и щиты с изображением креста, ставшие прообразом будущих хоругвей, он двинул колонну своих войск на врага. 
Известно также, что последний император единой Римской империи Феодосий I Великий имел обыкновение каждый раз, отправляясь в поход, совершать со своими воинами крестные ходы. Эти процессии, впереди которых шёл император, облачённый во власяницу, всегда завершались возле гробниц христианских мучеников, где честное воинство повергалось ниц, испрашивая их ходатайства перед Небесными Силами.
В VI веке крестные ходы в церквях были окончательно узаконены и вошли в традицию. Им придавалось столь большое значение, что византийский император Юстиниан I (482-565 гг.) издал особый указ, согласно которому запрещалось совершать их мирянам без участия духовных лиц, поскольку благочестивый правитель усматривал в этом профанацию священного обряда. 
Став со временем неотъемлемой частью церковной жизни, крестные ходы сегодня имеют самые разнообразные формы и совершаются в целом ряде случаев. Среди них наиболее известны:
Пасхальный крестный ход, а также все прочие шествия, связанные с этим главным праздником годового православного круга.  В Страстную субботу прообразом крестного хода является вынос плащаницы. 
Крестные ходы во дни больших православных праздников, а также престольных, отмечаемых общиной какого-либо конкретного прихода. Подобные процессии часто организуют в честь освящения храмов или торжеств, посвящённых особо почитаемым иконам. В этих случаях маршрут крестного хода пролегает из села в село, или из храма в храм.
Для освящения воды различных источников, а также рек, озёр и т. д. Совершаются они в день Крещения Господня (или в предшествующий ему сочельник), в пятницу Светлой седмицы ─ праздник Живоносный источник, и 14 августа в день Изнесения честных древ Животворящего Креста Господня.
- Погребальные крестные ходы, сопровождающие покойных на кладбище.
Связанные с какими-либо, как правило, неблагоприятными жизненными обстоятельствами, например, засухой, наводнениями, эпидемиями и т. д. В подобных случаях, крестный ход ─ это часть молебна о заступничестве Небесных Сил и ниспослании избавления от постигших бедствий, к числу которых относятся также техногенные катастрофы и военные действия.
- Внутри храма, совершаемые в ряде праздников. Разновидностью крестного хода считается также и лития.
Совершаемые по случаю каких-либо государственных праздников или крупных мероприятий. Например, за последние годы вошло в традицию отмечать крестными ходами День народного единства.
Миссионерские крестные ходы, проводимые с целью привлечения в свои ряды неверующих или последователей иных религиозных учений.
- Воздушные крестные ходы  Под этим термином обычно подразумевается перелёт, совершаемый группой священников с иконой на самолёте, совершение ими молебнов в определённых местах. 
Начало воздушным крестным ходам было положено в 1941 году, когда таким образом был обнесён вокруг Москвы чудотворный список Тихвинской иконы Божьей Матери. 
Эту традицию продолжили уже в перестроечные годы совершив облёт границ России, приуроченный к 2000-летию Рождества Христова. Считается, что, сколько длится крестный ход,  столько времени благодать Божья ниспосылается на землю. 
Итак, Крестный ход - это шествие православных верующих с православным крестом,  иконами, хоругвями, во время которого совершаются молитвенные песнопения и произносятся молитвы, содержание которых определяется тем событием, которому посвящен конкретный Крестный ход.
27.07.2018.
Как видите, Крестный ход, организованный Украинской православной церковью МП, идет именно так: с хоругвями, иконами и молитвенными песнопениями. Никаких политических лозунгов, знамен, кричалок. Мирное молитвенное шествие.
Современные старцы говорят, что «пока идут Крестные хода, войны Господь не попустит». И недавно почивший в Богестарец Иона Одесский (+2014), незадолго до своей смерти, говорил, что «Украина будет спасаться Крестными ходами».
Правда, откровенный нацист Дмитрий Корчинский увидел на Крестном ходе УПЦ МП "злостных зомби". Этот подход с точностью  соответствует тому, что увидел в Крестном ходе ехидный автор КОНТа: Бежит толпа с остановившимися, воспалёнными глазами,
https://cont.ws/@Douglas/1009373
Так что мировосприятие отдельных контовских блогеров прямо соответствует бандеровскому. Что уже давно не удивляет.
А вот как выглядит "херсный ход" Порошенко:
Есть тут место кресту, хоругвям и иконам?
На мой взгляд, типичная политическая демонстрация.
А вот тут можно послушать, какие слова произносят шествующие этим "херсным ходом", на многих из которых, кстати, даже православного креста не наблюдается:
"Слава нации - смерть ворогам!" - вот каковы основные речевки на "херсном ходе" Порошенко.
Как говорится, "как вы лодку назовете, так она и поплывет"...

2. Что нового привнёс 2018 год в религиозную политику бандеровской хунты?

Всем памятен Всеукраинский крестный ход, который в июле 2016 года три недели шел через всю Украину. Он очень сильно напугал как бандеровскую власть, так и её заокеанских кураторов. 
Вот что писал тогда основатель сайта "Миротворец", на котором размещены личные данные многих иерархов УПЦ МП,  Антон Геращенко:
Крестный ход в Украине: Что с этим делать? — 11.07.2016
http://news.enovosty.com/news_politics/full/117-krestnyj-xod-v-ukraine-chto-s-etim-delat-anton-gerashhenko
Все помнят, что в 2016 году были многочисленные угрозы и даже нападения на верующих и на крестные ходы, которые шли с разных направлений к Киеву. 
В этом году власти отметились только многочисленными административными запретами и препятствиями, но такого количества прямых угроз и нападений уже не было. 
Разве что на Владимирской горке возле здания украинского Кабинета министров двое укро-патриотов из группировки «Братство», возглавляемой Дмитрием Корчинским, стали выкрикивать участникам Крестного хода бандеровский лозунг «Слава Украине!».
Но зато был организован свой, анти-церковный и анти-православный "херсный ход".
Этот факт является проявлением новой антирелигиозной политики, навязанной Киеву вашингтонским обкомом.
Перед Порошенко была поставлена задача срочной замены Украинской православной церкви Московского патриархата, к которому принадлежит не менее 80% православных верующих Украины, на некое подобие «независимой «церкви» в составе Константнопольского патриархата, срочно формируемое украинской властью и американской администрацией.
Ни о каких православных канонах никто из создателей этой не ведомой никому анти-церкви, естественно, не имеет ни малейшего представления, поэтому говорить о возможности хотя бы минимального соблюдения таких канонов не приходится.
Госдеп сказал: «Надо!», бандеровская власть ответила «Есть!»
Подробнее об этом:
Как Порошенко, Климкин и Пайетт с "московскими попами" вздумали бороться https://cont.ws/@prikhojanka/...
Как я уже неоднократно писала, неоконы, главенствующие в вашингтонском обкоме, практически поголовно исповедуют троцкизм. Поэтому и идеи бандеровцам были навязаны те, которые  уже апробированы Троцким на практике в России.

Работа Троцкого над созданием "обновленческой церкви".

После победы в Гражданской войне в число первоочередных задач партии большевиков вышла борьба с Русской православной церковью. Ведущую роль в этой борьбе, соперничая друг с другом, старались закрепить за собой ВЧК и Комиссия по учету, изъятию и сосредоточению ценностей, созданная СНК РСФСР 12 ноября 1921 г. Председателем ее, особо уполномоченным СНК по учету, изъятию и сосредоточению ценностей, был назначен Л.Д. Троцкий.
Главным способом борьбы ВЧК с РПЦ, как и со всеми прочими «классовыми врагами», стал террор. Троцкий же считал целесообразным дополнить террор соглашением с той частью духовенства, которая не выступила открыто против диктатуры большевиков.
Троцкий исходил из того, что в РПЦ отчетливо наблюдаются два направления: «черносотенное контрреволюционное» и «сменовеховское советское»
И в мае предложил придать этому явлению, влекущему раскол РПЦ, решительный и бурный характер: «Давать в прессе... как можно более информации о движении в церкви... комментируя сменовеховские голоса... чтобы все вопросы не только церкви, но и религии поставить ребром». Затем, опираясь на «сменовеховское духовенство... повалить контрреволюционную часть церковников, а возможно, и допустить в будущем «лояльный Синод» или провести выборы «лояльного патриарха» (Политбюро и церковь, 1922–1925 гг. Кн. 1. С. 312.).
 24 мая 1922 года Троцкий направил в Политбюро письмо, где отметил, что «после отстранения Тихона во главе церкви стала группа обновленчески настроенных “молодых попов”» – «центристов» и «левых». Он имел в виду священников А.И. Введенского, А.И. Боярского, П.В. Раевского, Е.Х. Белкова. И спрашивал: «Не встречается ли возражений... против выжидательной политики по отношению» к «группе из элементов “центра” (Антонин) и “левых”»?
Ленин, поддерживавший тогда Троцкого, при подготовке документов к майскому пленуму ЦК РКП(б) потребовал исключить из проекта постановления 10-й параграф – о решительной борьбе с «попытками отдельных служителей культа создать новую организацию» РПЦ.
Троцкий тогда писал: «Под “советским” знаменем совершаются попытки буржуазной реформации православной церкви», «чтобы этой запоздалой реформации совершиться, ей нужно время. Вот этого-то времени мы ей не дадим, форсируя события, не давая сменовеховским вождям очухаться».( Политбюро и церковь, 1922–1925 гг. Кн. 1. С. 163).
В наше время уже подзабыли историю Свободной Трудовой Церкви(СТЦ), созданной в Москве в 1922 г. усилиями Александра Святогора известного поэта, анархиста; Федора Жилкина помощника (в прошлом) священника Георгия Гапона, впоследствии (1917-1919 гг.) председателя Христианско-социалистической рабоче-крестьянской партии; и Ивана (Иоанникия) Смирнова одного из организаторов «пензенского церковного раскола» (1918-1921 гг.)
Верующие, настороженно воспринимавшие то обстоятельство, что тексты СТЦ печатались на страницах центральных советских газет, уже  в 1923-1924 гг. в основном покинули ряды организации, отвергавшей не только традиционные иерархические структуры, православные таинства и обряды, но фактически отказавшейся от канонов и догматов Православной Церкви, что превращало СТЦ в глазах верующих «в простой придаток к коммунизму». 
Комиссия по проведению отделения церкви от государства (Антирелигиозная комиссия) предложила руководителям «обновленческих» групп представить программы «церковного обновления»
«Истинное христианство» «нового религиозного сознания»имело социально-политический аспект, предполагавший соединение лозунга «свобода, равенство, братство» с задачами движения за «обновление» религиозного сознания в России. Для «обновленцев» были организованы журналы. Они выходили под «самым строжайшим контролем» и часто использовали в статьях и заметках тезисы и понятия из «нового религиозного сознания».
 Поэтому есть веские основания утверждать, что до конца 1922 г. именно идеи и предложения Троцкого определяли «стратегию и тактику» антицерковной политики ЦК РКП(б). Причем, все они проходили при поддержке Ленина.
Троцкий в 1922 г. в борьбе против РПЦ рассчитывал в какой-то мере опереться на уже известные ему формы «реформаторства», разработанные ещё Мережковским и Бердяевым,  чтобы вооружить«религиозно-реформаторскими» идеями представителей «сменовеховского духовенства». 
Это позволяло обострить «раскол» в РПЦ и ускорить ее ликвидацию. Понимая, однако, что «обновленчество» способно превратиться в «опаснейшего врага завтрашнего дня», он считал, что нельзя дать ему развиться и окрепнуть, что следует в какой-то момент пресечь это развитие, направить его к созданию «реформаторской советской церкви», способной в интересах партии большевиков влиять на население, в массе своей еще религиозное.
С апреля 1923 г. больной Ленин оказался фактически не у дел, а Троцкий чем дальше, тем больше становился политическим аутсайдером. Его детище - обновленческая Церковь, после освобождения из-под стражи Патриарха Тихона в июне 1923 г., оказалась лишена необходимого авторитета в среде верующих.
Свободной Трудовой Церкви в 1924 году даже отказали в перерегистрации.
 Политические враги Троцкого стремились скомпрометировать его любыми способами, в том числе, и ломая его церковную политику. 
В 1927 г., когда "тихоновцы" в лице митрополита Сергия (Страгородского) были легализованы, Троцкий уже окончательно потерял влияние, будучи исключен из партии. Его идеи расколоть Русскую православную церковь изнутри остались нереализованными.
Но, как видим, эти идеи Троцкого и его методы борьбы с Русской православной церковью оказались востребованы нынешним вашингтонским обкомом для их повторной реализации уже на Украине.
Доказательством того, что именно эти идеи приняты на вооружение, является организация в пику Крестному ходу Украинской православной церкви "херсного хода" имени Порошенко, в котором ни православием, ни молитвой никто не был озабочен.
Увы, это только начало. На этом они не остановятся.
Потому и пел Крестный ход 27 июля 2018 года: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных!"
Источники:
https://historicaldis.ru/blog/43997897845/L.D.-TROTSKIY-I-IDEYA-SOZDANIYA-%C2%ABREFORMATORSKOY-SOVETSKOY-TSERKV
http://www.ng.ru/pravoslav/2001-11-14/1_trotskiy.html
https://kpss-ru.livejournal.com/145567.html
https://cont.ws/@artemon/1018636
https://azbyka.ru/krestnyj-xod
http://fb.ru/article/321016/krestnyiy-hod---eto-sut-i-opisanie-protsessii-pashalnyiy-krestnyiy-hod
https://nasledie77.wordpress.com/2017/01/16/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD/
http://ruskline.ru/opp/2018/iyul/23/liberalnye_smi_rf_i_ukrainy_pytayutsya_obgadit_carskij_krestnyj_hod/
http://vcerkvi.ru/v-xrame-obshhie-voprosy/krestnyj-xod/krestnyjxod.html
https://ukraina.ru/news/20180727/1020713371.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий