среда, 31 июля 2019 г.

Политические никто
Достоевский
colonelcassad


Советник Зеленского Потураев (который уже отметился целой серией русофобских заявлений) рассказывает депутатам от "Слуги народа", что они собственно никто.



"Давайте разберемся, прежде, чем начнем работать (а я буду работать вместе с вами), кто мы такие. Это очень важно. То есть сейчас вы ошибочно думаете, что вы все политики. Это большая ошибка. Ответ: нет. Я работаю с 1996-го года и мой первый клиент была Юлия Владимировна Тимошенко. Смотрите, есть социологическая цитата по поводу всех здесь сидящих. Полный список вообще-то нет, потому что то, что нам социологи давали, то мы и получили. Поправка на явку, туда-сюда. В общем - почти 45. С мажоритарщиками история была другая. (плохо слышно). Как это произошло? Но дарили шанс все. Рейтинг. КМИС, Социальный мониторинг. Как вы здесь оказались? Я вам объясню как. Потому что моя работа объяснять как. Вы здесь оказались потому, что избиратель искал людей политической партии Слуга народа. И ему было все равно, какая фамилия будет указана в этой строке. Эти выборы выиграл Владимир Александрович Зеленский. Вам про это уже говорили, и я хочу обратить на это еще раз ваше внимание: все вы, и я в том числе, человек, который занимается политтехнологиями с 1996 года, а многие из вас, в это время, еще в детский сад ходили... Все вы - политически никто. Я хочу, чтобы это каждый услышал. Вы субъекты в жизни, но политическими субъектами вы не являетесь. Что такое партия? Это с английского означает «часть». Часть общества. Вы еще не партия, но вам предстоит ею стать. Вам нужно стать политическими субъектами. Это ваша задача на эту неделю. Мы хотим ровно этого. Я знаю, и поверьте, все знают.. Об этом все знают. Об этом знает Дмитрий, об этом знает Александр, об этом знаю я. Там кто-то уже в телефонах. Я же это вижу. Кто-то думает о том, как поехать во Львов. Кто-то думает о том, как вообще свалить - ок! Это ваше право. Вы были никем, но те, кто останутся - станут кем-то"

Вот так вот - 5 лет "революции гидности", а потом выясняется, что избранное народом депутатское большинство собственно никто.

Для понимания того, кто собирается из данных депутатов делать "кого-то".






















Это для тех, кто питает иллюзии, что вся эта публика с уходом Порошенко попряталась в схроны. Она просто перекрашивается.
Так что он для украинской власти вполне стандартный. И вот примерно такие люди определяют идеологию новой "правящей партии".



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий