понедельник, 24 августа 2015 г.

Утренний кофе: Американский СМРАД в России как инструмент поддержки политики США и влияния на власть

Тему эту поднимали не раз, но кое-что существенно изменилось. Для начала - экскурс в недавнее прошлое.

Основным информационным инструментом США в России является компания "Херст Шкулев Медиа", которая хорошо себя зарекомендовала еще со времен гитлеровской Германии. Сами понимаете, кого они поддерживали.

В США есть корпорация Hearst Corporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17 500 сотрудников, по критериям США она проходит как очень крупная компания. Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы: «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России.

Как видим, речь идет не только о сайтах (которых американцам по России только новостных принадлежит более пятидесяти), но и о печатных изданиях.

На одном только Урале охват их СМИ:
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/utrenniy-kofe-amerikanskie-515/

Дятлы британских и североамериканских жидоСМИ третьи сутки (третьи) славят подвиг пары американских солдат и одного британского гражданина, победивших террориста во французском поезде.

Безусловно, подвиг совершён. Жизни спасены.


Но нам это урок: вот как надо использовать своевременные подвиги. У нас кто-то кого-то политически верно спасает едва ли не каждую неделю — но это бездарно перерабатывается в заметки рубрики «происшествия», тут же теряющиеся в бурных волнах навк, собчак и канделак.

А вот как надо, ув. коллеги. Крепить американско-европейское единство! Американские солдаты в Европе не зря! Они спасают жизни! Слава героям!

Би-Би-Си — главная новость два дня. Си-Эн-Эн — по сию минуту.


Учимся.




Комментариев нет:

Отправить комментарий