четверг, 28 сентября 2017 г.

Россия ДОЛЖНА вернуть Украину?! Скажите - как?

Когда мне методично и настойчиво пытаются доказать, что Россия ДОЛЖНА вернуть Украину, всё чаще возникает желание задать вопрос: «А вы готовы пустить в дом проститутку, совершившую убийство, страдающую тяжёлой формой психического расстройства?!»
Нет, в теории мы все гуманисты. А если задуматься?!
Можно, конечно, её и пролечить, и на учёт к психиатру поставить, и создать тепличные условия для нормальной жизни, но… Вот кто даст гарантии, что однажды её опять не переклинит и не потянет на былые подвиги?!
И как можно спокойно спать, зная, что в соседней комнате находится тот, кто ещё вчера считал тебя главным виновником всех своих бед, публично оскорблял, угрожал и призывал тебя уничтожить?!
И кто со 100% уверенностью подтвердит, что она окончательно выздоровела, избавилась от своей шизофрении и любви лечь под каждого, кто засветит толстый кошелёк?!
Или те, кто с пеной у рта кричат о том, что Россия без Украины будет неполноценным государством, рассуждают исключительно о территориях?! Тогда чем они отличаются от тех же украинцев, которым нужен и Крым и Донбасс, но исключительно безлюдные?!
А если украинцы всё-таки нужны, то каким способом их принудить обратно полюбить Россию?! Причём, безоговорочно и навсегда?!
План есть?! Терпение есть?! Средства есть?!
Или вы готовы до конца жизни подставлять вторую щеку, демонстрировать чудеса смирения и жить в постоянном напряжении, ожидая, что выкинут представители «братского народа» в следующий раз?!
Так что обращаюсь ко всем, кому очень нужна Украина с одним единственным вопросом — каким образом вы собираетесь её возвращать в адекватное состояние?! Душевными беседами, большими деньгами или бесплатными путёвками в Крым?!
Или вся надежда на Путина, у которого просто обязан быть простой и эффективный план?!
Да! Я больше всего мечтаю о том, чтоб моя Одесса стала частью России. Или хотя бы её большим и добрым другом и партнёром. Но как это сделать, если подавляющее большинство её сегодняшнего населения этого не хочет?! Взять насильно?! А зачем?! Чтоб иметь потом у себя в подбрюшье враждебную и всегда горячую территорию?! Так у России и без этого проблем хватает.

И, да! Просто нюанс. Допустим, Путин ввёл, всех спас, экономику восстановил, дороги отремонтировал, работой обеспечил. Все счастливы. А потом — бац! И выборы. И победил — Навальный. Потому что новые граждане России из числа бывших украинцев взяли и дружно за него проголосовали. Потому что он им Европу пообещал. И денег с продажи ЯО.
И всё. Нет больше России.
Зато останется легенда. Про один народ. Который надо спасти. Пусть даже ценой собственной страны…
А всем любителям обвинять меня в «разжигании» — предлагаю поделиться планом действий, которым должна руководствоваться российская власть в процессе возвращения Украины.
P.S.
И, да! Всем, кто кинется меня упрекать, что я уехала в Россию, могу лишь дать совет последовать моему примеру! Уезжайте!
Я бросила всё. Включая могилы предков и любимых мне людей. Продала квартиру за бесценок. Уложила прошлую жизнь в два чемодана. Объяснила ребёнку, что теперь у нас будет новый дом и другая жизнь. Именно жизнь! А не безнадёжное существование в вечном страхе и ожидании чуда!
Потому что я не хочу до конца своих дней выживать и оглядываться. И ждать. То ли нового Майдана, то ли русских солдат, то ли удара по голове от щирых украинских патриотов!
А изменить ситуацию даже в отдельно взятом городе-герое — мне одной не под силу. Тем более, что это на данный момент, увы, обречено на провал.
Потому и было принято решение. О котором я ни капли не сожалею.
Да, я тоскую. Я дико тоскую за Одессой и теми, кого там оставила. Но я живу! Я — свободна! Я — человек! Не вата, не сепар, не пропагандист, не объект для пристального внимания, не враг и не угроза нацбезопасности!
Я просто человек!
А это дорогого стоит.
Особенно, если вспомнить, что у нас нет второго шанса прожить жизнь заново.



Почему-то появилось мнение, что людей из Винницы, испытавших на себе один день из жизни Донбасса, надо сильно пожалеть. Потому что они ни в чём не виноваты. И среди тех, кто пережил огромный стресс и потерял в один момент всё, что нажито за долгую и трудную жизнь, почти наверняка есть те, кто не поддержал майдан и не голосовал за Порошенко.
Безусловно, случившееся в Виннице — это катастрофа. Которая действительно заслуживает сочувствия. И мне действительно жалко. Детей, стариков и домашних животных. Потому что они — действительно жертвы. Жертвы чудовищного преступления, начало которому было положено в ноябре 2013-го и которое длится по сей день. Преступление, ответственность за которое лежит на каждом гражданине Украины. И на мне в том числе. И амнистии при смене гражданства не будет.
Но я о другом. О сочувствии.
Извините, но у меня его нет. Потому что после событий весны/лета 2014 года оно атрофировалось. Объяснять, почему, надеюсь, не надо.
Если бы подрыв складов случился в мирной стране — тогда да! Я бы нашла способ и выразить сочувствие, и помочь пострадавшим.
Но на Украине идёт война. Начали которую сами граждане Украины. Выйдя на майдан в 2013-м и не выйдя на него после начала АТО.
И эта война рано или поздно придёт в каждый дом.
Потому что по-другому быть не может.
И можно залить слезами сочувствия весь диван и клавиатуру — что от этого изменится?!
И, да! Жителям Калиновки власть компенсирует ущерб. А кто вернёт детей матерям Донбасса?! Кто вернёт им годы жизни, проведённые под обстрелами?! Кто компенсирует им каждый день, который проведён на грани выживания?!
Знаете, когда Господь задумывал всемирный потоп или насылал кару на Содом и Гоморру, он тоже терзался вопросом о том, что пострадают и те, кто ни в чём не виноват. Но…

Равно, как и во время Великой Отечественной, отдавая приказ бомбить Берлин, ставка Верховного главнокомандующего тоже переживала, что могут пострадать антифашисты. Но…
В общем, жалость — понятие весьма относительное. А в условиях войны — ещё и очень неоднозначное.
Я случившееся в Калиновке расцениваю по принципу «чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган». И это касается не только утилизированного огнём оружия. Чем больше гражданских ощутят на себе последствия этой Гражданской войны, тем больше они будут думать о том, как её закончить. И, есть шанс, перестанут жить по принципу «моя хата с краю». Ибо, как выяснилось, далёкие от зоны АТО территории тоже могут оказаться местом повышенной опасности.
P.S.
Тем же, у кого повышенный запас жалости давит на слезные железы — обратите внимание на проект Ирины Лашкевич «Посмотри в глаза Донбассу».
А потом и о сочувствии можно будет поговорить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий