вторник, 13 ноября 2018 г.

Как сильнейшая армия Европы стала беднейшей страной Европы?

Да, читатель, Порошенко заявил жуткое непотребство. Вместо того чтобы хвастаться успехами в экономике и готовыми к отправке гуманитарными грузами в доедающую последних ежей Россию, он назвал Украину «одной из беднейших стран Европы».
Уж не знаю, что на него так отрезвляюще подействовало. То ли горящие покрышки от замерзающих украинцев в Криворожье, то ли демонстративное игнорирование Хозяина Трампа, который с ним даже не поздоровался на мероприятиях в Париже, то ли осуждённые «цивилизованным сообществом», но тем не менее прошедшие выборы на Донбассе, по итогам которых главой ДНР стал Д.Пушилин, а ЛНР – Л. Пасечник…
На прошедшем вчера Совете регионального развития президент всея Шумерия признал, наконец, очевидное: его страна по экономическим и социальным показателям находится там, где чёрные и белые полоски зебры сливаются воедино. Что удивительно, первым обвиняемым в трагедии стал не Кремль, а МВФ. Он заявил, что транш МВФ Украине нужен, а для этого трэба трохи (всего на 23.5% с 1 ноября) поднять цену на газ. Не знаю, простит ли ему МВФ такое беспардонное обвинение.
Теперь к сути вопроса. Известно, что государство, имеющее сильнейшую армию, должно воевать много и со смыслом. Армия, если это не оборона Отечества, воюет не на голом энтузиазме, а на зарплатах, кормёжке, горючем и боеприпасах. Сильнейшая армия должна одерживать великие победы и захватывать территории, где можно заполучить вышеперечисленные полезные ништяки. В противном же случае армия начинает разлагаться, не умеряя свои аппетиты.
В народе говорят: не буди лихо, пока оно тихо. Понятно, что «сильнейшая армия Европы, много лет сдерживающая российскую агрессию», не могла не начать приходить в упадок, тем более что фактически и так боеспособной не являлась, что показали буквально первые же бои против шахтёров и трактористов с берданками. Усматриваю в этом некую волю Провидения: раз у тебя такая армия, то и получай связанные с ней проблемы. Которые действующий украинский президент решить не смог. Мысли материальны, да…

За разложением вооружённых сил покатилось всё остальное: кабальные условия кредитов от МВФ, уже разорившие Грецию и Испанию (думаешь, читатель, просто так Каталония отделяться хочет? Нет, они просто долги отдавать не желают), вынужденный грабёж собственного населения, закрытие предприятий («Мотор Сич» мне искренне жаль, вернее, утерянных рабочих мест на Ставрополье), грызня между майдаунными соратниками... А самый страшный итог – Украина навсегда потеряла Россию.
Это раньше к ним относились снисходительно, давая газ по заниженной цене и исправно оплачивая базу ВМФ в Севастополе. Теперь уже и поезда туда не ходят, ибо ж/д ветку в обход построили, мост в Крым построили – это ж не просто так. Если бы правительство видело возможность нормализации отношений, не думаю, что эти два проекта реализовались.
Теперь же Украина имеет то, к чему стремилась: полная независимость, т. е. от неё ничего не зависит, ненужность в мире в принципе, вон, на днях в Польше проходил митинг с требованием разделить Незалежную между собственно Польшей, Венгрией и Румынией. И – да, начинающийся народно-голодно-холодный бунт.
А вывод тут прост: не надо ссориться с соседями, которые по всем показателям тебя превосходят, даже если за ссору обещают много денег. От народного гнева не спрятаться, а каждому Троцкому, как известно, свой Меркадер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий