четверг, 15 ноября 2018 г.

Еврею можно быть экстремистом и оскорблять Россию и Путина! – решила полиция Перми

15 ноября 2018
Еврею можно быть экстремистом и оскорблять Россию и Путина! – решила полиция Перми
Отдел полиции по Свердловскому району г. Перми отказал в возбуждении дела в отношении гражданина России и Израиля Владимира Клейнера в связи с его русофобскими экстремистскими высказываниями, разжигающими ненависть.
Напомним, ранее подсудимый по «делу о 6 еврейских миллионах» пермский общественный деятель Роман Юшков обратился в пермский Центр по противодействию экстремизму, требуя привлечь Клейнера к уголовной ответственности по статьям «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (ст. 282 УК РФ), а также «Оскорбление представителя власти» (ст. 319). Юшков приложил к своему заявлению копии высказываний Клейнера в социальных сетях. В них Владимир Варленович называет Россию и русских «страной животных», «страной дебилов», «страной скотов», «страна еб…натов», «страна 3,14..ов» и т.д., грязно оскорбляет разных политических деятелей РФ, в особенности президента РФ Владимира Путина. Клейнер называет Путина «напёрсточником», «лидером ОПГ», «фашистом», «чучелом», «сортирным», «Пуйлом», а также нецензурными ругательствами.


Как передает Агентство «Перископ», центр по противодействию экстремизму ГУ МВД РФ по Пермскому краю по получении заявления Юшкова отказался брать его в работу. Никаких лингвистических экспертиз не назначалось. Центр «Э» передал заявление в Свердловский районный отдел полиции по месту жительства Клейнера. Районные полицейские проводили проверку более 3-х месяцев и на днях отказали в возбуждении дела с формулировкой: «В ходе проверки установить местонахождение гр. Клейнера В.В. и привлечь его к ответственности не представилось возможным».
«Ну так чё, я к нему хожу, а он мне двери не открывает, я даже объяснения с него не смог взять… Да какая вам разница, вы же всё понимаете, что здесь ничего не получится, чё вы как маленькие», – прокомментировал ситуацию участковый оперуполномоченный Свердловского отдела полиции лейтенант Магомед Муралов.
Напомним, два года назад именно заявление Владимира Клейнера стало основанием для проверки публикаций Романа Юшкова Центром по противодействию экстремизма. В своём заявлении Владимир Варленович тогда указал на сделанный Юшковым перепост статьи мурманского писателя-историка Антона Благина, в которой подвергается сомнению цифра 6 миллионов еврейских жертв Второй Мировой войны. По результатам проведённой проверки Следственный Комитет возбудил в отношении Юшкова уголовные дела сразу по двум «экстремистским» статьям Уголовного кодекса РФ.
«Моё заявление было даже не то, что аналогичным тому, по которому уголовное дело возбудили в отношении меня, ведь Клейнер-то унижает достоинство русских и разжигает к нам ненависть гораздо более однозначно, – говорит Роман Юшков. – Этим отказом нам понять яснее ясного, что Россию и русских можно пачкать, топтать и оскорблять как душе угодно. И президента нашего поливать грязью на все лады тоже можно. Для этого надо просто быть евреем, то есть в современной РФ существом высшего порядка. И тебе в отношении русских гоев сразу всё становится позволено».
_________________________
Цитаты из экстремистско-фашистского иудейского Талмуда
Герман Вук, весьма популярный еврейский писатель, иллюстрирует влияние Талмуда следующим образом:
“Талмуд вплоть до настоящего времени является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии. Какие бы законы, обычаи или церемонии мы не наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто — порывистые сентиментальные люди — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон.”
– Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)
– Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин)
– Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в)
– Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)
– Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
– Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)
– Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58в)
– Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37)
– Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113)
– Бог не пощадит еврея, который “выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)…” (Санхедрин 76а)
– То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
– Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в)
– Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
– Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а)
– Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)
– Лучший из гоев достоин смерти. (Абода зара, 26, в Тосафот)
– Игнорирующий слово раввина подлежит смерти. (трактат Эрубин, 21:2)
Цитаты из толмуда о “гоях”
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».
(Judenbalg, 21)
«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл».
(Traite Baba Kamma, folio 113, a)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Лучшего из язычников убей».
(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)
«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».
(Aboda Zara, folio 20, a)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)
«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)
Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».
(Traite Sanhedrin, folio 78, b)
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир».
(Traite Sanhedrin, folio 38, а)
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».
(Traite Sanhedrin, folio 71, b)
Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного».
2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать».
3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд), виновен и карается смертью».
4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто».
5. Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлён».
6. Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года».
7. Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок».
8. Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти».
9. Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям».
10. Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги израильтян гоям, должен быть найден способ, после благоразумного возмещения убытков, стереть его с лица земли».
11. Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё, что он найдёт, если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть, когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них, как на честных людей».
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них».
13. Baba Necia 114,6: «Евреи – человеческие существа, а другие нации мира – не люди, но звери».
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов».
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью».
16. Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-х летнего возраста могут подвергаться насилию».
17. Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».
18. Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности».
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать».
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения».
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою».
22. Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций».
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону».
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым».
25. Nedarim 23b: «Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: “Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются”. Теперь его обещания недействительны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий