воскресенье, 31 мая 2020 г.

Из США может получиться настоящая Украина!

Спецкор КП Дмитрий Стешин, работавший на семи майданах и революциях, решил дать добрые советы американским протестующим

Из США может получиться настоящая Украина!
Как известно, за всеми «цветными революциями» и майданами новейшей истории стояли США или их интересы. Судя по последним новостям из Штатов, выпущенный демон «мягкой силы» решил вернуться в отчий дом. Итак, 14 шагов к победе над демократией:
1. Первым делом, нужно чтобы полиция побила каких-то нежных существ. Нет, не раскаченных криминальных негров, жертв дискриминации с момента рождения — этих не жалко даже тем, кто кричит про их права. Нет, требуется сакральная жертва-детонатор. Что-то такое со скрипочкой, эфемерное, юное, с глазами раненого олененка. Да. Лучший вариант, чтобы жертва играла на скрипочке Шопена и ему в этот момент ей вышибли мозги с голливудскими брызгами, съемка с трех точек, по заветам Лени Рифеншталь.
2. Потом, когда протест оформится, как стул после кукурузной диеты, должны прибыть с печеньками интересанты движения. Подбодрить, проинспектировать, указать на недочеты. Мадам Клинтон с советниками вполне достаточно.
3. Обязательно нужен слоган и логотип — визуализировать и брендировать протест. Не конкретизируйте задачи, потом будет проще юлить. Вспомните, каких мук хлебнули украинские братья с безвизом.
4. Сцена – сердце Майдана. Она бодрит, утешает и тревожит. Нужна сцена с хорошим звуком, усилением и пультом. Чтобы на ней танцевали круглосуточно народный негритянский танец тверк и раз в час, кто-то, с подвешенным языком, толкал речитативом тревожные и радостные известия 50/50. Если известий нет, их можно выдумывать. Так же, можно обещать все что угодно. Спроса потом не будет, я гарантирую это. На роль медийного лица майдана лучше всего пригласить какого-нибудь известного снежка, фаната гетто-культуры (презрительное название белых в США – прим.корр.) в рэперской справе. Чтобы избежать обвинений в черном расизме.
5. К сцене завезти покрышки и биотуалеты. Биотуалеты даже важнее. Нужна торговля майданной сувениркой, палатки, сбор пожертвований, фаст-фуд. Ваша задача, чтобы зашедший из любопытства чувак как можно дольше протусовался в этом клоповнике свободы.
6. Важно сразу установить палатку пресс-центра. Всех аккредитующихся журналистов, перед выдачей пресс-карты атрибутировать с помощью Гугла, анализировать их творчество. Плохих, антимайданных журналистов бить, отнимать аппаратуру и ценные вещи и выбрасывать за оцепление.
7. По всему периметру оцепления драться с полицией не надо. Полиция может обеспокоиться и ваш майдан разогнать. Выберите удобную точку бифуркации, метров 20 длиной по фронту, проследите, чтобы место столкновений можно было снимать сверху. На этой верхней площадке забронируйте места для СNN, Рейтера, BBC. Киньте им туда электрокабель, помогите поставить тарелки. Образцовый пример – балкон над ливийской площадью Свободы в Бенгази.
Там, где круглые сутки будет идти бой с «сатрапами режима», постройте баррикады, зажгите костры, кидайте в полицейских всякую дрянь. В новостях это будет выглядеть как Сталинградская битва. А больше и не нужно.
8. Так как Майдан должен работать круглосуточно, нужно обеспечить его участников психостимуляторами. Ангажируйте черных бро, пусть варят амфетамины в три смены, во имя Революции. Если будете мешать амфетамины с чаем, проследите, чтобы он был не горячее 50 градусов Цельсия, иначе снизится нажористость компонентов.
9. Заведите на майдане АХО, административно-хозяйственный отдел: толковых людей которые будут следить за наличием генераторов, бензина, опорожнением туалетов, медициной, гуманитаркой и связью.
10. Разбейте протестующих на курени, пардон, platoon, взводы по-американски. У кого нет огнестрела, предоставьте им арматуру и бейсбольные биты.
11. Раз в сутки выявляйте «предателей» в толпе, страшно их бейте и ставьте на сцену на колени, чтобы они публично каялись в микрофон. Людям это нравится и помогает не терять бдительности.+
12. Раздобудьте ментов «перешедших на сторону народа», можно взять актеров, тогда лица и значки крупно не показывайте.
13. Шлите гонцов во все концы, взывайте ко всему миру. И твердо знайте — в эти минуты, в Белом доме полным ходом идет ползучий аппаратный переворот.
14. Назначьте будущих участников «небесной сотни», лучше для этого найти диких и любопытных провинциалов, которых не жалко и кого искать не будут. Кровь – лучшая скрепа любой революции.
Надеюсь, если американцы примут к сведению и исполнят все мои советы, у них получится из США настоящая Украина!
Дмитрий Стешин, КП

Заявление Вахтанга Кикабидзе, что если «он хочет петь песни по-русски, то едет на Украину», сказанное им в телеинтервью украинскому журналисту-русофобу Дмитрию Гордону, повергло в недоумение не только критиков бывшего советского певца и киноактера, но и его, уже немногочисленных, поклонников.

Как ушиб от вида русского танка действует на мозг артиста
Мой старинный приятель, полковник-силовик в отставке, Виталий Мен-ко, резюмировал это с юмором: «Всё ясно: Кикабидзе – наш агент. Кличка – Буба!»
Сумятицу мыслей, отрицаний и симпатий, вскипающих в извилинах мозга Кикабидзе, понять сложно и аналитикам, и психологам, хотя истоки их ясны. Всё началось тогда, когда в начале августа 2008 года русские танки смяли грузинскую бронетехнику в Южной Осетии и рванули вглубь Грузии. И хотя, по заявлению одного из командиров, они могли свободно взять Тбилиси, танки остановились и дальше не пошли. Русские войска посчитали свою миссию выполненной: народы Южной Осетии, Абхазии были спасены, а уничтожать в отместку за агрессию грузинский народ во главе с пожирателем собственного галстука Михаилом Саакашвили Россия посчитала стыдным и ненужным.
Но вид танка с российским флагом на грузинской территории так сильно врезался в голову патриота Кикабидзе, что начисто закрыл для него реальную панораму событий на все времена, вплоть до сегодняшнего дня, когда ушли уже российские танки, воцарился, пусть и хрупкий, мир, притихли совестные обиды, притупилась боль о погибших. Напомню, что среди убитых были солдаты Грузии и Южной Осетии, русские воины из миротворческих сил, мирные жители сел и городов Осетии. Грузинское мирное население практически не пострадало. Российские танки по городам и селам Грузии не стреляли.
Об этом Вахтанг упорно молчит. Но заявляет в том же интервью, что, мол, нельзя танкам большой страны входить в маленькую страну. Соглашусь с мнением Кикабидзе, как говорится, «на все сто», но никак не хочет вспомнить актер и певец, что именно танки большой Грузии первыми ворвались в совсем крохотную Осетию и безжалостно давили и расстреливали мирных жителей Цхинвала и южноосетинских сёл и деревень.
Это массовое убийство началось 7 августа, накануне открытия Олимпийских игр в Пекине, что придаёт агрессии особый, мерзопакостный, смысл. Он заключается в том, что понадеялись грузинские вояки и политики на всемирный олимпийский ажиотаж, и что не обратят внимание мировые державы на гибель крохотного народа под гусеницами грузинских танков.
Чёрт его знает, может, так и случилось бы, уж точно странам НАТО и США было решительно наплевать на судьбу жителей Южной Осетии, которые, тем более, хотели быть с Россией, то есть усилить стан их недругов. Но Россия защитила, точнее – спасла осетин теми самыми танками, что так втемяшились в память Вахтанга Кикабидзе.
Судьба грузино-советского актёра и певца сложилась путано и сложно. Пик карьеры Кикабидзе, конечно же, пришелся на выход в свет кинокартины «Мимино», в то время (1977 год), когда Грузия, словно по инерции от сталинских времён, продолжала благополучно процветать в содружестве социалистических стран СССР. Хороший артист взлетел на вершину народной любви и славы. Я не берусь уточнить, где его больше любили – в России, Грузии или Армении, – но берусь заметить, что ничего более яркого, чем образ советского летчика-вертолётчика, Вахтанг более не создал. Прошлое быстро рухнуло, а в наступившем будущем у Кикабидзе ничего не получилось.
Есть категория людей, которые не умеют трезво и тепло вспоминать прошедшее, не умеют быть благодарными за добро и любовь. Таким всё более и более предстает перед нами Вахтанг Кикабидзе. Именно в ненависти к СССР совсем недавно признался тот же Буба, который теперь раз за разом сообщает о своём неприятии России.
Простите, а на каком же языке, кроме русского, и пел так успешно для громадного СССР Буба? Да, попел он немного на родном языке в чудесном фильме «Не горюй», вот и всё. На мове он говорить не научился, да и прекрасно понимает, что переводить русский текст на украинский – полностью гробить песню. Помните, уважаемые читатели, как звучит на мове ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» Петра Чайковского – «Паду ли я стрелой пронзенный»? Анекдотичный перевод гласит: «Паду ля я дрючком пропертый». Быть пропертым украинским дрючком Кикабидзе никак не хочет.
Не хочет ветеран эстрады и кино понять тех соотечественников, что сумели трезво оценить прошлое и будущее своего народа, изгнать нелепого Саакашвили, снова потянулись к России. Вот и мельтешится на Украине поющий на русском языке грузин Кикабидзе, потерявший три родины – СССР, Россию и Грузию.+
Ушиб от вида русского танка продолжает действовать на мозг артиста уже двенадцать лет. Гадко и глупо наговорено им целые короба про Россию и СССР. На русском языке. А вернуться в Россию ой как хочется, ведь понимает Буба: появись он у нас, просто как певец, как память, но с добром – многое вернётся к нему от прежней народной любви, россияне как никто в мире умеют прощать.
Для этого певцу надо чаще вспоминать свою же песню «Мои года – моё богатство» и понять, что года становятся истинным богатством при насыщении их мудростью. Тогда и ушиб пройдёт скорее, и Родина вернется в полном её обличье.
Дмитрий Ледовской, РенTV


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий