среда, 29 августа 2018 г.

Aurus Senat: сделано в России! Первый взгляд на лимузин для чиновников



Продажи электромобилей и гибридных моделей в Европе в первом полугодии подскочили на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев отметку 1 млн. При этом их доля на европейском рынке легковых автомобилей составила 2%. Об этом сообщает OilPrice.com со ссылкой на данные, собранные компанией EV-Volumes.

Продажи электрокаров и гибридных автомобилей в Европе составили 195 тыс. единиц в первом полугодии.
EV-Volumes ожидает, что за весь 2018 г. продажи в Европе составят 430 тыс., а рыночная доля электрокаров и гибридных автомобилей достигнет 2,35%.
Число проданных в Европе электромобилей и гибридных моделей уже превысило 1 млн и составит 1,35 млн в концу текущего года.
Норвегия остается лидером среди европейских стран по продажам таких автомобилей. Их доля в общем объеме продаж легковых автомобилей в стране в этом году составила 37%.
В то же время наблюдается быстрый рост продаж в Германии. По прогнозам EV-Volumes, к концу 2018 г. Германия станет лидером по объему продаж в Европе из-за большого размера рынка автомобилей в стране.
«За исключением Дании, где рынок был смущен непонятными планами налогообложения «зеленых» автомобилей, страны Северной Европы лидируют в распространении электрокаров», — сообщила EV-Volumes.
Как сообщали «Вести.Экономика», по оценкам консалтинговой компании Facts Global Energy (FGE), число легковых автомобилей в мире вырастет до 1,8 млрд к 2040 г., но лишь 10% из них будут оснащены электродвигателями, а еще 20% — гибридными двигателями. 
Подробнее: http://motorbi.ru/?p=4975


Американский автогигант General Motors (GM), ранее заявивший о намерении увеличить производство электромобилей в Китае, был вынужден отложить эти планы.
По данным The Wall Street Journal, автопроизводитель установил, что выпускаемые в КНР аккумуляторы, которые он собирался использовать в своих электромобилях, не отвечают его стандартам, сообщает «Интерфакс».
GM планировал начать производство модели гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети Buick Velite 6 в Китае уже в сентябре, полностью электрическую версию этой модели — в начале следующего года. Однако теперь старт производства откладывается.
Внутренние тесты, проведенные GM, показали, что аккумуляторы, поставляемые компанией A123 Systems, не отвечают стандартам автопроизводителя как с точки зрения производительности, так и безопасности.
Подробнее: http://motorbi.ru/?p=4971

Комментариев нет:

Отправить комментарий