суббота, 18 августа 2018 г.

Необходимое дополнение к блокированию танкера «Механик Погодин» в порту Херсона.


Как уже известно, экипаж российского танкера вчера отбил третью попытку проникновения на судно группы неизвестных лиц без документов.
Я обещал следить за судьбой экипажа и уже писал о том, что сам заход в украинские порты есть акт вопиющего безответственного отношения к людям (экипажу) со стороны владельцев. Рано или поздно, может произойти непоправимое и, в том случае, если экипаж проявит непреклонность и дальше, зайти на судно могут персонажи в балаклавах, которым плевать на любую человеческую жизнь. И кто тогда будет отвечать за последствия? Опять государство и власть, которые никого не направляли в порт Херсона? Что сделали хозяева, кроме жалких заявлений: «танкер никогда не заходил в Крым»?
Уже всему миру понятно, что Украина — это синоним мародёрства, не признающего человеческих границ. Нефтеналивной причал порта Херсона, согласно текущей диспозиции сайта MarineTraffic, пуст, как и русло Днепра, вплоть до Чёрного моря. После инцидента с российским танкером, нет ни одного грузового корабля ни на подходе, ни на отходе, ни на разгрузке:

Разумные люди всё хорошо поняли. Однако, кое кому, всё-равно, неймётся. Спрашивается, что делал в порту Одесса российский танкер «Balt Flot 20», взявший сейчас курс (куда бы вы думали?) на грузинский порт Кулеви! Ещё одни друзья-партнёры. А как вы думаете, кто владелец этого судна? Думаю, уже догадались: то же самое ООО «Б.Ф. Танкер», владелец танкера «Механик Погодин».



То есть, вновь прибыли перекрывают все риски? 

Александр Дубровский



Необходимо в России 
1. Штрафовать судовладельцев за отправку в опасные для экипажа места.
2. Обязать судовладельцев и страховые компании страховать особые риски заходов судов в опасные зоны для оплаты спец. операций по освобождению экипажей.
3. Обязать силовые и дипломатические ведомства оперативно решать вопросы по освобождению захваченных граждан, используя в случае умышленного риска страховые средства по данным страховым случаям. 
Это уменьшит прибыльность рисковых операций и существенно повысит уважение к флагу и гражданам РФ.

Выкинуть этого владельца на плоту, чтобы грёб до Херсона, и пока не выручит команду, никуда более не пускать. Пусть с укрожопыми мразями попробует пообщаться.

А не пора ли хозяина (кажись,  сука жид Лисин, да?) во главе какого-нибудь евойного сухогрузика туды отправить, пристёгнутого наручниками к лееру?

ООО «Пола Райз» и ООО «БФ Танкер»

ООО «Пола Райз» зарегистрировано в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге с уставным капиталом 1 млн руб. 40% долей компании принадлежит кипрскому «Капстанс Холдинг лимитед», еще по 20% долей владеют кипрская «Теутоник Терминал Сервисез», а также Анатолий Белозеров и Ришат Багаутдинов — совладельцы Невского судостроительного завода.
ООО «БФ Танкер» зарегистрировано в апреле 2014 года в Санкт-Петербурге. Уставный капитал 49,8 млн руб., владелец – кипрская компания Transchemical Group Ltd. Генеральным директором завода является Дмитрий Олерский – брат заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского. - ВОТ ЭТИХ НЕ ЖАЛКО, ЧЕРТ БЫ С НИМИ, ОТКУПЯТСЯ ОТ ХОХЛОВ.
А вот экипаж реально пострадает, как и до сих пор находящийся под арестом экипаж "Норда". 
И неизвестно нам, каково приходится этим нашим простым россиянам в хохляцком плену. Президент и правительство пока никаких мер по их освобождению не предпринимают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий