Лёд тронулся. Депутат Государственной Думы Алексей Журавлёв выступил с инициативой отзыва фальшивого «покаяния», которыми так богаты были эпохи Михаила Меченного (Горбачёва) и Бориса Пьяного (Ельцина). Для начала Журавлёв требует отменить признание «Пакта Молотова-Риббентропа» — «противоречащим суверенитету и независимости ряда третьих стран». И это — только начало.
НЕ СЕКРЕТНОЕ ВРАНЬЁ ПРО «СЕКРЕТНЫЕ СТАТЬИ»
Шёл 1989 год, на излёте была «Перестройка», воспитание в гражданах СССР ненависти к своей стране и лизоблюдства перед «просвещённой Европой» — зашкаливало. В телевизионных викторинах «купали в овациях» юных участников, способных, как из пулемёта, перечислить всех Президентов США, включая бывших, будущих и только что зачатых. При этом никого не волновало, что молодёжь уже считает Аркадия Гайдара — «пионером-героем», а имён пионеров-героев — не помнит в принципе. Также, как и первых советских космонавтов, поэтов «Серебряного века» и прочих «ненужных вещей». Вроде — дат Великой Отечественной Войны.
24 сентября 1989 года Генеральный Секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачёв подписал преинтересный документ под названием » Постановление Съезда народных депутатов СССР N 979-1 «О политической и правовой оценке советско-германского договора о ненападении». Заметьте, в названии документа — коллектив (Съезд то есть), но под документом стоит подпись одного человека — Горбачёва. В этом документе, в частности, содержатся следующие слова:
«… при заключении договора, так и в процессе его ратификации скрывался тот факт, что одновременно с договором был подписан «секретный дополнительный протокол», которым размежевывались «сферы интересов» договаривавшихся сторон от Балтийского до Черного моря, от Финляндии до Бессарабии…. Предпринятые в них разграничение «сфер интересов» СССР и Германии и другие действия находились с юридической точки зрения в противоречии с суверенитетом и независимостью ряда третьих стран…»
Иначе говоря, гражданин Горбачёв от имени Съезда народных депутатов СССР повелел считать, что кроме общеизвестного текста «пакта Молотова-Риббентропа», в котором нет НИЧЕГО, кроме попытки обезопасить СССР от конфликта с гитлеровской Германией, есть некие «секретные протоколы», в которых вся агрессивная политика СССР и заключалась. И за это СССР должно — каяться.
И всё бы ничего, но в том же самом документе содержатся и такие слова:
«…Подлинники протокола не обнаружены ни в советских, ни в зарубежных архивах. Однако графологическая, фототехническая и лексическая экспертизы копий, карт и других документов, соответствие последующих событий содержанию протокола подтверждают факт его подписания и существования…»
То есть оригиналов «секретных протоколов» никто не видел, но каяться за них — предписывалось. И, естественно, в 1990 году были опубликованы «сохранившиеся копии» тех самых «Секретных протоколов». Больше того, сейчас публикуются и «оригиналы».
Вот только ещё в 2009 году Депутат Государственной Думы Виктор Илюхин сделал сенсационное заявление о том, что в 80-90-е годы под руководством идеолога «Перестройки» и уничтожения СССР А. Н, Яковлева развернулась масштабная кампания по изготовлению фальшивых документов, предназначенных для создания идеологии «культа покаяния перед цивилизованным миром». При Борисе Ельцине фальсификация документов приобрела массовый характер. Так, в штате ХОЗУ Управления Делами Президента РСФСР была сформирована группа, занимавшаяся изготовлением «исторических документов» на потребу политической конъюнктуре. И Илюхин приводит убедительные документальные доказательства своих слов после чего… скоропостижно умирает! Однако даже поверхностному исследователю видно «подлинные секретные протоколы» составляли люди, абсолютно не сведущие в дипломатической терминологии (что, мягко говоря, нехарактерно ни для СССР, ни для гитлеровской Германии): протоколы НЕ СОДЕРЖАТ ни договорённостей о разделе Польши, а также НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ захвата со стороны СССР каких-либо территорий. Зато содержат термин «сфера интересов», который НИКОГДА не употреблялся в советской и гитлеровской дипломатии того времени в официальных документах.
Так что требование депутата Государственной Думы Алексея Журавлёва — признать недействующим на территории России постановление Съезда народных депутатов СССР от 1989 года об оценке пакта Молотова — Риббентропа, выглядит полностью оправданным и адекватным!
А вот сторонники идеологии «платить и каяться» — единственное подтверждение своих измышлизмов, которое смогли «найти» — откровенный фальсификат.
Но — погодите! Ведь вся документация немецкого МИДа оказалась в руках американцев!
«АМЕРИКАНСКИЙ СЛЕД»
А вот тут начинается самое интересное. Как же так? Если в СССР «коварное КГБ» ещё могло обеспечить строжайшую секретность подписанных документов то архивы МИД гитлеровской Германии оказались В РУКАХ США. А теперь внимание — вопрос. И где же публикация тех самых «секретных протоколов»?
Учитывая, что условия «пакта Молотова-Риббентропа» фактически повторяли СТАНДАРТНЫЕ договоры о ненападении, заключённые гитлеровской Германией с Италией, Англией и Францией — в 1933 году (оп-с… какой пассаж), с Польшей — в 1934 году, с Японией — в 1938 году, с Румынией — в 1939…
Собственно, именно США и начали кампанию по «продвижению» сказки о «секретных протоколах». Но и здесь всё не слишком «гладко».
Во-первых, подлинника «секретных протоколов» не видели и здесь. В США муссируется легенда, что в мае 1945 года некий немецкий дипломат Карл фон Лёш «передал микрофильм с копией секретных протоколов» полковнику войск Великобритании Роберту С. Томпсону (в наше время уже как-то подзабылось, что выражение «англичанин Бобби Томпсон», это примерно как «русский Иван Петров»). А на Нюрнбергском процессе мифическое существование этих «секретных протоколов» пытались использовать для своей защиты Иоахим Риббентроп, Ганс Франк и Рудольф Гесс. По принципу «это не мы виноваты, это вы сами войну организовали, а гитлеровская Германия всего лишь на вас напала, защищаясь».
Но вот беда, в этой истории есть ряд нестыковок. Например — имя фон Лёша. В американских источниках его имя — Карл. В советских источниках человек с такой фамилией упоминается под именем — Кристиан. Но в любом случае должность фон Лёша — СОВЕТНИК МИД. А теперь — самый цимес: «советник», это ранг, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ДОПУСК К ДОКУМЕНТАМ С ГРИФОМ ВЫСШЕЙ СЕКРЕТНОСТИ. Отсюда — вопрос: а как вообще микрофильм с копией сверхсекретного международного документа мог попасть в руки рядового чиновника?
Во-вторых, на Нюрнбергском процессе адвокат Рудольфа Гесса и Ганса Франка — Альфред Зайдль (на минуточку, будущий Министр внутренних дел Баварии). НЕ СМОГ использовать копию «секретного протокола» для защиты из-за того, что не смог ответить на простейший вопрос: а откуда он, собственно, эту копию взял. Сразу оговоримся: ПО МИКРОФИЛЬМУ УСТАНОВИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ДОКУМЕНТА ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. Да и не пытался её никто установить.
В-третьих, о «секретном протоколе» американцы «вспомнили» после Фултонской речи Черчилля. Авторитет СССР в послевоенной Америке был настолько высок, что американским политикам понадобились серьёзные основания, чтобы объяснить своим согражданам, что «русские это — враги!» (ну… не сняли тогда ещё ни «Рэмбо-2», ни «Рэмбо-3», ни даже «Рождённый в Америке»). Вот тут-то и появилась публикация «секретного протокола пакта Молотова-Риббентропа», неизвестно откуда взятого, не имеющего подлинника и не принятого юридически (но кого когда в США волновала такая мелочь, как «закон»).
Гениально «подтвердил» существование «секретных протоколов» Никита Хрущёв:
«…Я лично всего текста договора не видел, но знаю об этом из информации от Сталина после подписания договора…»
В общем, как сказал бы Шарль Костер: «Ушей их и в этот раз никто не видел». С юридической точки зрения, все обвинения СССР в заключении «секретных пактов» строятся на ПОПЫТКЕ ГИТЛЕРОВСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ ПЕРЕЛОЖИТЬ СВОЮ ВИНУ НА СССР ПОСРЕДСТВОМ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОГО ДОКУМЕНТА, НЕ ПРИЗНАННОГО МЕЖДУНАРОДНЫМ СУДОМ.
Впрочем, это неудивительно: США, как идейный преемник нацистской Германии, активно использует её «инструменты».
Но Российская Федерация их «законность» признавать не обязана, о чём чётко напомнил России и Миру Алексей Журавлёв.
Кстати, а что же там в «опубликованном секретном протоколе»?
МАЛО ТОГО, ЧТО ФАЛЬШИВКА, ТАК ЕЩЁ И — «ПУСТАЯ»
Итак, в 2019 году фальшивку, изготовленную под руководством А. Яковлева опубликовал Фонд «Историческая память». И вопли по поводу «а-а-а-а СССР развязал II Мировую!!!» как-то резко поутихли. И причина проста.
Итак, берём и смотрим текст документа. О чём же говорит «Секретный дополнительный протокол к Договору о ненападении между СССР и Германией. 23 августа 1939 г.»?
«…1. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Прибалтийских государств (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва), северная граница Литвы одновременно является границей сфер интересов Германии и СССР. При этом интересы Литвы по отношению Виленской области признаются обеими сторонами…»
Стоп! Ну и где здесь про оккупацию? Речь идёт о том, что ни Германия, ни СССР не имеют право двигать границу Литвы и действовать там по своему разумению, выступая гарантами интересов Литвы, а также — что Литва получит Виленскую область! Получается, что Германия и СССР в этом параграфе договариваются об УВЕЛИЧЕНИИ ТЕРРИТОРИИ ЛИТВЫ! За счёт СССР, если что. Какой Сталин всё-таки коварный оккупант!!!…
«…2. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Польского Государства, граница сфер интересов Германии и СССР будет приблизительно проходить по линии рек Нарева, Вислы и Сана. Вопрос, является ли в обоюдных интересах желательным сохранение независимого Польского Государства и каковы будут границы этого государства, может быть окончательно выяснен только в течение дальнейшего политического развития. Во всяком случае, оба Правительства будут решать этот вопрос в порядке дружественного обоюдного согласия…»
Обычно, эту статью яковлевской фальшивки пытаются поставить в вину Сталину и Молотову, что они-де собирались «разделить Польшу с Гитлером». Но тогда придётся признать, что яковлевские наёмники состряпали фальшивку совершенно бездарно. Во-первых, начнём с того, что понятие «сфера интересов» не идентично понятиям «сфера территориальных претензий», «сфера влияния». Больше того, понятие «сфера интересов» — вообще для международных договоров (с их максимально конкретным юридическим языком) — неприемлемое. Уже поэтому данный «документ» можно смело идентифицировать, как фальшивку. Почему оно неприемлемо? Да потому что не означает НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. Интересы, простите, могут быть и торговые и культурные и инвестиционные.
Во-вторых, в формулировке параграфа содержится единственное относительно конкретное указание. И звучит оно: » каковы будут границы этого государства». Если существования государства не предполагается, то о его границах никто не задумывается. Заметите, когда гитлеровская Германия захватила Польшу, то ни о каких «границах этого государства» речи не шло. А вот когда сюда пришла Красная Армия, границы Польши снова стали существовать. Так что ни про какое «соответствие последующих событий содержанию протокола» говорить не приходится. «Постановление Съезда народных депутатов СССР N 979-1 «О политической и правовой оценке советско-германского договора о ненападении» — ПРЯМАЯ ЛОЖЬ.
То же самое можно сказать и о статье 3, касающейся «интереса» СССР к Бессарабии.
Нет, господа читатели, Вы и правда считаете, что дипломатический корпус СССР и Германии был настолько безграмотен???
А главное — зачем вообще был нужен этот «секретный протокол», если ВСЕ ЕГО ПУНКТЫ БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ В ПУБЛИЧНЫХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ АКТАХ???
Таким образом, мы снова приходим к выводу, что требование Алексея Журавлёва прекратить действие Постановления № 979-1 — абсолютно правомерная, своевременная и необходимая мера.
Потому что акт публичной отмены лживого повода для «покаяния» может и должен запустить цепь последующих событий аналогичного характера. России давно пора перестать «каяться» за чужие преступления. Пора наконец публично признать, что Катынский расстрел, это — не вина НКВД, а массовое убийство, организованное в 1941-42 годах гитлеровской Германией и использованное для антисоветской пропаганды ведомством Геббельса. Пора официально признать, что останки людей в Сандармохе не имеют никакого отношения к ГУЛАГу, а являются останками советских людей, зверски замученных в финском концентрационном лагере во время Великой Отечественной Войны. Пора снять с себя чужую вину. Хватит.
И пора, наконец, заставить свору ахеджаковых стоять на коленях и извиняться перед теми, кто действительно заслуживает, чтоб перед ним каялись — перед советским и русским народами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий