воскресенье, 24 мая 2020 г.

«Я худшее, что случалось с Россией» — Трамп


«Я худшее, что случалось с Россией» — Трамп | Русская весна
Президент США Дональд Трамп считает, что Владимир Путин не хочет его победы на президентских выборах.
В то же время Трамп добавил, что у него хорошие отношения с российским лидером, и вообще Путин хорошо к нему относится. Об этом американский президент рассказал в интервью Full Measure.
Более того, Трамп заявил, что он — это «худшее, что случалось с Россией».
«Я — худшее, что случалось с Россией, Путин это понимает. Я лажу с Путиным, но, возможно, он не хочет, чтобы я выиграл. Но, думаю, он хорошо ко мне относится. Уверен, что он не хочет моей победы», — заявил Трамп.


  • Максим Логин — (250)только что
    "Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит." "У России есть только два друга: её армия и флот." - Александр III
    • Таити, Таити..... — (10737)только что
      Доня докиздится,!!! То на Китай наедет не по делу, то Путин у него то ли друг, то ли враг!!)) Просто жду не дождусь, когда Китай скинет амерский госдолг на 1,3 трильона доллярив и обвалит к фуям зелёную бумагу!!))))
      • tatitui — (9010)только что
        Этот клоун даже близко не понимает о чем базар. Повезло Америке с юродиевыми. То обезьяна на пальме, то рыжий на арене. Еще один срок дебилов США, яйца Малайзии лизать будут, прошу прошения у Малайзии, в рифму попало
        • Иван Грозный — (8485)только что
          Трамп о себе слишком много воображат, Путину глубоко насрать, кто будет возглавлять заморский свинарник.
          • Да Путин вообще не спит, только про тебя и думает!



          Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

          Комментариев нет:

          Отправить комментарий