воскресенье, 24 мая 2020 г.

Юрий Селиванов: Последний просчет рейхсфюрера

Ликвидация главарей третьего рейха вполне могла быть спецзаданием, полученным шефом СС Гиммлером от  англосаксонского «политбюро», заметавшего следы своей прямой ответственности за вторую мировую войну

Юрий Селиванов: Последний просчет рейхсфюрера
Благодаря самоизоляции, добрался, наконец, до одной давно интересовавшей меня исторической темы. А именно — обстоятельств смерти одного из главарей гитлеровского рейха рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Темы тем  более актуальной, поскольку этот нацистский бонза совершил, как официально считается, самоубийство ровно 75 лет назад – 23 мая 1945 года. Ознакомился с некоторыми документами на этот счет.  И еще раз убедился в том, что история эта очень мутная.
Странно, прежде всего, то, что начальник самой всемогущей спецслужбы третьего рейха, даже с учетом специфики тех хаотических дней,  попался на дороге двум советским бойцам, бывшим военнопленным, несшим службу в составе британского патруля, как какой-нибудь паршивый фельдфебель. Такой матерый волчара и не позаботился о гарантированно надежных путях отхода? А ведь это азбука работы любой секретной организации.  И это притом, что даже после разгрома Германии у него было полно денег на тайных счетах, масса верных людей во всех концах мира и полезных  связей. Очень странно!
Такое событие, как его «случайное задержание», если это не плохая пьеса, а реальная жизнь, могло произойти только в одном случае — если он сам не прятался и добровольно шел на встречу с англичанами.
И, следовательно, был уверен в своей личной безопасности. Откуда у него могла быть такая уверенность? Очевидно, только если он заранее получил от них гарантии.
    За что и когда он мог такие гарантии получить? А вот это очень интересный и ключевой вопрос!
В конце войны у Лондона и Вашингтона наверняка возникла очень серьезная проблема. А именно — наличие в Германии живых свидетелей, прекрасно осведомленных о роли самих англосаксов в подготовке и организации второй мировой войны. И главным носителем такой сверхсекретной информации, которая, несомненно, представляла для «мировой закулисы» большую угрозу, был сам Адольф Гитлер. Не думаю, что кто-либо в руководстве Великобритании и США горел желанием услышать его откровения на заседании международного военного трибунала. А они бы наверняка последовали, поскольку отнюдь не в интересах Гитлера было брать на себя всю ответственность за такое небывалое избиение Человечества.
А Гитлер наверняка знал много такого, от чего репутация англосаксов могла бы очень сильно пострадать. Например, о том же полете своего заместителя Рудольфа Гесса в Англию в мае 1941 года. Ведь только сумасшедший может поверить в шитую белыми нитками официальную нацистскую версию, фактически поддержанную Лондоном, что второй человек в рейхе оказался обычным психом.
Гитлер знал, зачем он туда полетел по его же собственному поручению. И если бы фюрер дожил до суда, он бы наверняка рассказал много интересного. Поэтому до суда он дожить никак не мог.
Следовательно, Гитлера и кое-кого еще из его ближайшего окружения, например, того же Мартина Бормана, требовалось незамедлительно убрать.
Сделать это извне, даже в марте-апреле 1945 года было нереально. Система личной охраны фюрера и тогда работала весьма эффективно.
Значит, требовался удар изнутри. И лучше всего для этого подходил только один человек в Германии — сам начальник всей личной гвардии фюрера — СС Генрих Гиммлер.
Именно поэтому в Швейцарии были организованы ставшие впоследствии знаменитыми секретные переговоры шефа американской разведки Аллена Даллеса, который, наверняка, действовал в тесном контакте с британской МИ-6, с личным представителем Гиммлера группенфюрером СС Карлом Вольфом.
    Странные это были переговоры. Особенно с учетом того, что союзники не погнушались вступить в отношения с самыми отъявленными и кровавыми нацистами, которые только были в Германии. И которые меньше всего подходили на роль кандидатов для дальнейшего сотрудничества.
Поэтому  очень сомнительной представляется официальная версия этих переговоров – о капитуляции немцев на Западе и скорейшем окончании войны.  Во-первых, до победы и так было рукой подать и немцы капитулировали бы в любом случае, состоялись бы такие переговоры, или нет. Во-вторых, любая попытка «порешать вопросы» с нацистами за спиной Сталина была в том момент времени абсолютно невозможна. Просто потому, что  «этого не может быть потому, что не может быть никогда». И в- третьих, где это видано, чтобы переговоры о таких сугубо военных вопросах, как массовая капитуляция регулярной армии, велись без участия высшего военного командования обеих сторон?
Что же могло быть настоящим предметом этих швейцарских контактов? А вот именно то, о чем уже сказано выше – устранение самых главных и самых нежелательных свидетелей, способных многое рассказать об истинных обстоятельствах начала второй мировой войны. Причем, устранение не когда-нибудь в туманном будущем, а прямо сейчас, немедленно, пока можно спрятать концы в воду.
И вот тут-то все становится на свои места и идеально укладывается в логическую матрицу. Ибо лучшей кандидатуры для  устранения этих свидетелей и, прежде всего, самого Гитлера, чем рейхсфюрер СС было не найти. Вот почему англосаксы вели в Берне переговоры не с представителями германского фронтового  военного командования, от которых, в конце концов, зависело поведение подчиненных войск, а с эсэсовцами, от кого зависела личная безопасность Гитлера.
И,  судя по всему, они договорились!
Логическим подтверждением чего является тот факт, что, по официальной версии, эта попытка контакта с противником закончилась безрезультатно и практических последствий не имела. Ну, правильно! А  как иначе прикажете объяснить публике то, что немцы по итогам этих бесед не сдались и продолжили войну?
Но что это за переговоры, к тому же настолько ответственные и важные, что ради них англосаксы пошли даже на скандальную связь с высшим руководством СС, которые были так плохо подготовлены, что закончились полным провалом?! Как говорится, свежо предание, да верится с трудом.
Куда более  правдоподобным  объяснением представляется благополучный исход этих переговоров и достижение их участниками  полного взаимопонимания по обсуждавшемуся кругу вопросов. Вот только их  настоящая повестка дня к официально признанной впоследствии на Западе версии  – попытке склонить немцев к сдаче западного фронта, никакого отношения не имела.  А обсуждался исключительно один вопрос — кого именно из высшего руководства нацистской Германии и в какие сроки следовало устранить, чтобы англосаксонское «политбюро» не имело после войны слишком бледный и некрасивый вид.
Судя по дальнейшему развитию исторических событий, беседы на эту тему увенчались полным консенсусом в части подлежащих  устранению персонажей, а также ответственного лица, на которое была возложена столь важная миссия. И этим лицом, как вы наверняка догадались, оказался лично Генрих Гиммлер. Которому тоже пришло время подумать о своем  послевоенном будущем. Так что стимулы у него были серьёзные.
Все остальное было, в сущности, делом техники. Особенно с учетом того факта, что вопросами личной безопасности фюрера и других высших нацистских вождей ведал лично Гиммлер и никто кроме него.
В свете данного факта не приходится особенно удивляться содержанию того разговора, который произошел, как утверждают некоторые источники, между рейхсфюрером СС и шведским графом Бернадотом, исполнявшим роль посредника между воюющими сторонами:
          «Существует версия, что в канун краха третьего рейха Гиммлер пытался убить Гитлера в бункере имперской канцелярии. Эта версия основана на мемуарах главы закордонной разведки СС бригадефюрера В. Шелленберга, которого поразила уверенность, с которой Гиммлер во время встречи с графом Бернадотом в Любеке в ночь с 23 на 24 апреля 1945 г. заявил, что Гитлер умрет через несколько дней от кровоизлияния в мозг. Если иметь в виду, что в эти дни в берлинском бункере фюрера появился новый, рекомендованный Гиммлером врач Людвиг Штампфегер, то версия эта становится вполне правдоподобной. И это тем более очевидно, что в переговорах Гиммлера с Бернадотом еще живой Гитлер фигурировал как «бывший» фюрер.»
И хотя Гитлер в последние дни жизни, находясь под впечатлением сообщений Би-би-си об организации Гиммлером переговоров в Швейцарии, объявил его изменником и лишил всех постов, он отдавал свои приказы практически в пустоту. Машина его ликвидации уже была запущена и не могла быть остановлена.     Устранение Гитлера, Бормана и Геббельса верными Гиммлеру людьми в рейхсканцелярии была произведена в Берлине в последние дни его штурма советскими войсками. Под самым благовидным предлогом о том, что фюрер соизволил героически сложить свою голову на его развалинах.
Между тем,  не было никаких особых проблем эвакуировать нацистскую верхушку из столицы и спрятать её, пока страсти не улягутся, где-нибудь в Испании, или в еще какой-нибудь глуши,  той же Аргентине, например. Кстати, сам Гиммлер покинул рейхсканцелярию уже когда в городе шли бои.  Но самая всемогущая спецслужба мира,  почему то, даже не рассматривала такой вариант! Хотя для продолжения борьбы, даже в условиях подполья, личность живого фюрера могла иметь существенное значение. И Гиммлер, как истинный наци, верный идеям национал-социализма, просто обязан был, во имя «высших интересов партии и рейха», наплевать на фюрерские закидоны о героической смерти на развалинах Берлина, завернуть его в персидский ковер и вывезти, вместе с его с приближенными, спецбортом куда-нибудь подальше от этого чертова бункера.
Но такая простая и естественная идея, Генриха Гиммлера, у которого под рукой даже тогда  были немереные ресурсы, почему-то не посетила.  И понятно почему! Да именно потому, что в Берне его личный порученец Вольф договорился с Даллесом о прямо противоположном. А именно о том, что все, кто  слишком много знал,  должны быть безусловно и немедленно убраны. И Гиммлер это поручение безупречно выполнил.
     Вот почему он  с таким легким сердцем и с чувством выполненного долга  шел в британский плен.  И даже не стал скрываться от всего лишь двух советских солдат, вчерашних военнопленных,  которые его без всяких проблем задержали и отвели в ближайшую  британскую комендатуру.
Откуда было тем бойцам знать то, что не принял во внимание даже сам рейхсфюрер СС.  А он, похоже, забыл в тот момент главную заповедь любого заказчика преступления – всегда устранять его свидетелей и, тем более, исполнителей. А исполнителем в данном случае был он сам – Генрих Гиммлер.  Впрочем, уже скоро он убедился в том, что единственное, чего от него ждут англичане,  это чтобы он закрыл рот навсегда, предварительно раздавив ампулу с ядом. А может быть и не сам он её раздавил, а ему помогли. Точно так же, как те же англосаксы, несколько позже, помогли отправиться в мир иной и другому своему  партнеру по переговорам – Рудольфу Гессу. Аккурат в тот момент, когда этому якобы сумасшедшему узнику тюрьмы Шпандау захотелось написать мемуары, в которых поведать всему миру о том, чем на самом деле он занимался в городе Лондоне.
Кстати, говоря, личному посланнику Гиммлера на переговорах в Берне Карлу Вольфу удалось выбраться из этой истории живым. Более  того, в течение многих послевоенных лет все попытки, в том числе властей ФРГ, привлечь его к ответственности за соучастие в массовых убийствах заключенных в концлагерях, успеха не имели. Какие-то очень могущественные силы обеспечивали Вольфу надежное прикрытие. Очень похоже на то, что его покровителем был, ни кто иной, как сам Аллен Даллес. В всяком случае, Вольфа снова арестовали только в 1961 году, когда глава американского ЦРУ ушел в отставку.   Почему его не ликвидировали  сразу после войны вопрос отнюдь не праздный. Тем более, что Вольф от победителей не скрывался.+
Думаю, что он был нужен Даллесу живым. Но, конечно, не как один из исполнителей операции по ликвидации ненужных свидетелей раскрутки подлинных механизмов начала второй мировой войны, но только как участник переговоров в Берне,  способный лично засвидетельствовать наиболее подходящую для Даллеса и всего англосаксонского «политбюро» благообразную версию.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий