понедельник, 25 мая 2020 г.

Пороcенко и его подельники должны не только сесть, но и заплатить


Является ли разорение людей на протяжении нескольких лет путем необоснованного завышения тарифов подрывной деятельностью против Украины? Бесспорно, да. Тем более, что, возвращаясь к началу диспозиции статьи 111 «Госизмена», звучит фраза: «в ущерб экономической безопасности страны». Если разорить граждан страны, это несомненное нанесение экономического ущерба стране.

Порошенко и его подельники должны не только сесть, но и заплатить
Порошенко на тот момент являлся высшим должностным лицом, которое в пользу и по указанию иностранного государства (США) и иностранной организации (МВФ), иностранной организации совершило действия, направленные на причинение ущерба экономической безопасности Украины.
Люди в Украине обеднели вчетверо – вы это знаете отлично. За чертой бедности живет 56 % населения.
Что такое проведение подрывной деятельности против Украины? Любая деятельность, направленная на подрыв государственности и субъектности. Разорённая страна, связанная по рукам и ногам кредитами и долговыми обязательствами разве самостоятельна?
Соучастниками Порошенко в таком случае являются главы и все члены Национальной комиссии по регулированию рынка энергетики и коммунальных услуг, потому что они принимали участие и голосовали за незаконные тарифы. Все члены Кабинета Министров Яценюка, Гройсмана, Гончарука и уже Шмигаля, если он играется в те же тарифы. Это все – предварительный сговор группой лиц, это не халатность. Это умышленные действия: человек понимает, что он делает, он осознает, какой вред он причиняет, он понимает, что обоснования тарифам нет, они высосаны из пальца, но он узаконивает их, и мы все становимся плательщиками либо искусственными должниками.
Тяжких последствий – тьма: от разорения экономики до самоубийств людей, которые не смогли потянуть на себе даже выплаты за жилищно-коммунальные услуги. Вот почему говорю, что при таком обстоятельстве очевидно (а решение уголовного суда является обязательным для всех других судов), что тарифы были преступлением, что их формула была преступной, а не ошибочной.
В таком случае бывший президент нашей страны, организовавший по сути ее тарифное разграбление в пользу и по указке МВФ и другого государства, есть самый настоящий государственный изменник.
И в таком случае государство Украина обязано прекратить начислять нам по всем этим дебильным формулам тарифы за газ, за тепло, за горячую воду, оно обязано их начислять по формулам 2013-2014 года, которые являются экономически обоснованными и законными. Обязано пересчитать все, что люди заплатили; компенсировать либо деньгами, либо ценными бумагами, либо в счет будущих платежей.+
Главный преступник очевиден, поле преступников очерчено – это человек сто, не меньше. Каждый из этих ста человек на сегодня – долларовый миллионер, многие из них – долларовые миллиардеры. Государство имеет право обратить взыскание на все их имущество в пользу Украины и из этих денег раздавать пострадавшим и потерпевшим, в том числе и предприятиям, те средства, которые вошли в ущерб и карману, и бюджету предприятия.
Зеленский со товарищи, действуйТЕ

«Дело» Муждабаева: примазываться тоже надо уметь

Вторые сутки гремит по Интернету «канонада»: бывший зам. главного редактора «Московского Комсомольца», а ныне — патентованный бандеровско-меджлисовский нацист Айдер Муждабаев  таки «пришёл к успеху» — на него заведено уголовное дело. Но у многих возникает вопрос — а почему именно сейчас? «Добивался»-то Муждабаев давно, но почему ему «прилетело» именно в эти дни?

«Дело» Муждабаева: примазываться тоже надо уметь
Айдер Муждабаев: «Спонсоры! Спонсоры!!! Я — нужный!!! Я даже узник совести… Ну… почти…»

ПРИМАЗЫВАТЬСЯ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ…

Итак, 23 мая 2020 года, заместитель генерального директора бандеровского телеканала ATR Айдер Муждабаев нашёл повод собой погордиться. В эфире бандеровского телеканала «Прямий», блеща «москальской мовою» он объявил, что на него, доблестного-несгибаемого  Следственный Комитет Российской Федерации возбудил-таки уголовное дело. По статье 205.2 УК РФ.
Практически сразу Муждабаев пытается изобразить из себя этакую «жертву политических преследований», делая лицо «жовто-блакитного партизана», уперев руки в боки аки гитлеровские подпеваки,  и рассказывая, за что именно он «пострадал»:
          «…я удивлён только одному факту, что они так долго ждали, чтобы официально открыть уголовное дело. Потому что, ну смотрите, я был участником блокады Крыма, которой вот пять лет будет скоро, это сентябрь пятнадцатого года. По этому делу уже проходит Ленур Ислямов — гендиректор «АТР», Мустафа Джемилёв, на него тоже дело завели, на Рефата Чубарова…»
Стоп-стоп-стоп! Ислямова, Джемилёва и Чубарова заочно судили в РФ (в Республике Крым, если что) по статьям 208 (организация незаконного вооруженного формирования), 280 (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), 281 (диверсия) УК РФ. При чём тут Айдер Муждабаев?
Муждабаева, если ему верить, ждёт статья 205.2 УК РФ. То есть — «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма».  Если перевести с русского на понятный, Ислямова, Джемилёва и Чубарова российское правосудие преследует за то, что они ДЕЛАЛИ. А вот Муждабаеву предстоит ответить за то, что он БОЛТАЛ. То есть бедолага Муждабаев, сознавая, что даже будучи «преследуемым» он — смешон, откровенно пытается примазаться к более «опасным» с точки зрения российского законодательства, деятелям. Чтобы хоть так придать весу и серьёзности своей фигуре.
На самом же деле Муждабаеву предстоит ответить за один презабавный эпизод. 8 августа 2018 года (а это никак не «пять лет назад») между пятью и шестью утра по московскому времени Айдер Муждабаев вывесил на своей странице в «Фейсбуке» преинтереснейший пост. В тексте этого поста Муждабаев начал призывать «патриотов Украины» на Украине «хватать русских агентов» и воспроизводить действия ваххабитских отморозков времён войн в Чечне: вывозить ни в чём не повинных людей за город, приставлять им оружие к голове и на камеру требовать «освободить Олега Сенцова». При это САМ Муждабаев собственному совету следовать отказывался, но «…если бы у меня были люди, ресурсы, оружие…». В общем, если бы у Муждабаева было…, то он бы — ух!
Ну естественно, «Facebook» изо всех сил «не заметил» призывов к убийствам «русских агентов»,  ведь это так демократично! И вот в первый раз автор благодарен администрации «Facebook» за эту «демократическую слепоту». Потому что она дала возможность честным людям сделать скрины призывов Муждабаева и зафиксировать пост по всем правилам.
Около 12 дня того же 8 августа,  до Айдера Муждабаева дошло (а может — подсказал кто умный из числа его московских бывших коллег), что если он хочет ездить в Россию… и вообще — за пределы Украины, то нарываться на «уголовную» статью — дело не самое разумное. А тут ещё и Армен Гаспарян прямо заявил: Муждабаев — призывает к терроризму. Ну а призыв к терроризму это даже по меркам «исключительной нации» с падальщиком на гербе — как-то уже перебор. И Муждабаев, «від лютої ненависті зіпсувавши шаровари», пост свой удалил. Но «Интернет» помнит всё…
Айдер Муждабаев: "Спонсоры! Спонсоры!!! Я - нужный!!! Я даже узник совести... Ну... почти..."

А ЧЕГО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

Дело действительно интересное: «под статьёй» Айдер Муждабаев ходил год и десять месяцев. Почему же дело на него завели только сейчас? Начнём с того, что сейчас Муждабаев ТОЛЬКО ОЗВУЧИЛ то, что против него заведено уголовное дело. Учитывая, что СК РФ никак не опроверг истерику Айдера-недокрымского (ну а какой он ещё, если родом из Тамбова, мама — русская и всю жизнь жил ы России?), будем считать, что дело — заведено. Как правило, доследственные мероприятия плюс — очередь  (не один же Айдер-недокрымский такой «грамотный» на просторах Интернета) занимает в среднем от 8 до 12 месяцев. Значит, скорее всего, дело на Муждабаева было заведено уже летом прошлого года. Но! Муждабаеву было и горя мало. Ситуацию резко изменил коронавирус.
Исстрадавшийся в условиях «оптимизированной украинской медицины», превратившейся под влиянием Великой Реформаторши-американки  Уляны Супрун в филиал дантовского Ада, Муждабаев явно задумался о том. что не худо было бы свалить туда, где больных — лечат, тараканов — гробят и при этом — не путают.  И вот тут-то ему и «прилетел сюрприз».
Выяснилось, что, выехав за пределы Украины, Айдер Муждабаев немедленно оказывается «под прицелом». В Российской Федерации и, пока ещё, в Белоруссии его немедленно «с настойчивой вежливостью» попросят на свидание с российскими правоохранительными органами. Но это Муждабаеву — без разницы: в Россию он не собирается.
          Но, вот беда, после того, как делу «дали ход», появление Муждабаева не только в России, но и в любой иной стране Европы неизбежно станет дипломатическим скандалом. Потому что РФ немедленно потребует выдать Муждабаева. Даже в Израиле, где проживает сестра Муждабаева София, Муждабаеву будет неспокойно. А причина — простая: Муждабаев, конечно, в 2016 году паспорт гражданина Украины — получил. Но вот — отказался ли он от российского гражданства? С одной стороны, законодательство Украины требует этого. С другой — Муждабаев получил паспорт гражданина Украины «по статусу крымского татарина». Так что вопрос о российском гражданстве остаётся открытым.
Впрочем, и это ещё — не всё. В конце концов, Муждабаеву и не особенно есть куда ехать, особенно в период пандемии.  Но Айдер Муждабаев, как и многие его «единомышленники» несёт потери и иного качества. Дело в том, что «крымский вопрос», к которому Айдер Муждабаев присосался как пиявка в 2015 году, отправившись на Украину «делать карьеру», для Европы и США постепенно сходит на нет.
В Германия оппозиционная партия «Альтернатива для Германии» давно посылает своих эмиссаров в Крым и пытается вдолбить в головы «тевтонов» простую мысль: не уйдёт Россия из Крыма, а «санкции», наложенные на РФ, последней вредят, как мёд пчёлам. Президент Чехии Милош Земан ещё в июне 2019 года призвал: хватит лелеять фантомные боли, Крым ушёл в Россию и не вернётся.  Даже в США такое русофобское издание, как National Interest публикует статью экс-сотрудника американского дипломатического корпуса Денниса Ортблада на тему: «признать очевидное: Крым навсегда останется частью России».
И вот это для Муждабаева — пострашнее всех судебных преследований со стороны СК РФ. По той причине, что проект «верните Крым Украине» стремительно выходит из числа финансируемых направлений.  А для Муждабаева это — крах всего. Потому что на Украине сейчас имеют доход и политическое влияние те, за кем стоят вооружённые люди или серьёзные деньги. Ни того, ни другого за Муждабаевым — нет. Если Ислямов, Джемилёв, Чубаров и другие деятели «Меджлиса крымско-татарского народа» [экстремистская организация, запрещённая на территории РФ — прим. авт.] имеют в своём распоряжении определённые силы и ресурсы, которые позволяют им «воевать» (в скором времени — уже с администрацией Зеленского) за создание «крымско-татарской автономии» на территории Херсонской области или где-либо ещё,  то Айдер Муждабаев к этой группе не принадлежит. Более того, если проект «Херсонской крымско-татарской автономии» будет реализован, то Муждабаев не будет нужен даже «меджлисовцам».
А бежать обратно, в Россию — уже не получится. Поэтому Айдер-недокрымский испытывает сегодня понятные опасения за своё будущее. Безрадостное. Потому что — ненужное. И его попытка PR-акции «А я тоже узник совести, только пока не посаженный» по сути — последняя ставка. Если Муждабаеву не поверят его потенциальные спонсоры, то его ждёт дальнейшее падение карьеры. Впрочем, то, что он добрался до своего «потолка» уже ни для кого не секрет.+
И никакие уголовные дела «деловую ценность» Муждабаева не поднимут. Разве что — роль сакральной жертвы. Но что-то подсказывает автору, что такое развитие событий Муждабаева не слишком вдохновляет…


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий