суббота, 30 июня 2018 г.

Саакашвили заявил о возвращении в Грузию



Саакашвили заявил о возвращении в Грузию Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили, который сейчас живет в Нидерландах, заявил, что собирается вернуться в Грузию к президентским выборам этой осенью. «Я вернусь, я думаю, к президентским выборам этой осенью, которые Иванишвили, я уверен, проиграет», — сказал Саакашвили в эфире канала RTVI. «Я вернусь в Грузию. Если бы они думали, что они меня смогут задержать и удержать, они бы давно уже меня забрали из Украины. Они не могут меня задержать, потому что у нас реально очень мощная поддержка», — добавил он. Саакашвили также заявил, что президент Украины Петр Порошенко «упрашивал» грузинские власти забрать Саакашвили в грузинскую тюрьму. «Порошенко их упрашивал забрать меня в грузинскую тюрьму. А грузины легли костями, Иванишвили, что не хотели меня забирать. О чем это говорит? Что они меня боятся», — отметил экс-президент. В то же время, он заявил, что не собирается баллотироваться ни в президенты Грузии, ни в президенты Украины.

Источник: http://rusnext.ru/news/1530374684


Трампа в самолете разыграл американский пранкер Президент США Дональд Трамп стал жертвой розыгрыша американского комика Джона Мелендеса, который представился помощником сенатора, а затем сенатором из Нью-Джерси и давним сторонником миграционной реформы Бобом Менендесом. Об этом пишет The Guardian. Комику удалось дозвониться на борт президентского самолета. Сначала он разговаривал с зятем президента Джаредом Кушнером, а потом ему перезвонил сам Дональд Трамп. Комик, известный по сценическим именем «Джон, заикается», записал свой разговор с Трампом и загрузил ее на свой подкаст. На аудиозаписи голос, который якобы принадлежит Дональду Трампу, приветствует сенатора с оправданием по делу о взяточничестве в прошлом году. Ранее сенатора Менендеса обвиняли в получении подарков от врача-окулиста из Флориды в обмен на политическое влияние. Голос, который якобы принадлежит Дональду Трампу, также сообщил, что назначит нового судью Верховного Суда за 10–14 дней.

Источник: http://rusnext.ru/news/1530374144

Комментариев нет:

Отправить комментарий