понедельник, 28 ноября 2016 г.

Москва еврейская.....

Евреи заняли люксовый московский отель

Евреи заняли люксовый московский отель

Евреем в современной России быть легко и приятно. И даже где-то модно.

Иначе почему в стране, печально славящейся своим бытовым антисемитизмом, на организованную «Сохнутом» (израильским агентством по репатриации) и еврейскими организациями Москвы тусовку «Шалом, Израиль» приходят тысячи людей, добрая половина которых, судя по виду, к еврейству имеет весьма косвенное отношение, если имеет вообще.

Один день на иерусалимском базаре

В «Рэдиссон Славянской» в воскресенье было тесно, как на иерусалимском базаре, с тем лишь отличием, что на базаре пробка не возникает еще в гардеробе (да и не нужны в Израиле гардеробы — уже серьезный плюс по сравнению с Москвой).

При этом «стереотипные» евреи — в устрашающих черных нарядах и шляпах — составляли на этом «базаре» единицы. Преобладали же носители не явно семитской внешности, в том числе многочисленные блондинки (либо автор инстинктивно выделял их их общей массы).

Хотя, конечно, это не случайность.


В России 2000-х «мода» на еврейство — словно Средиземное море, дышит приливами и отливами. И ситуация в самом Израиле на эти приливы и отливы влияет в самую последнюю очередь.

Обладатели славянских фамилий (по иронии судьбы «Шалом, Израиль» прошла именно в гостинице «Славянская») время от времени начинают не сговариваясь искать в своих генеалогических древах еврейские четвертушки или хотя бы осьмушки. Хотя последнее с точки зрения полезности для эмиграции в землю, текущую молоком и медом, совершенно бесполезно. Ведь Закон о возвращении (акроним ЗОВ опять же выглядит предопределением судьбы) касается лишь тех, в чьем роду евреи были не далее бабушек-дедушек.

Тем не менее многие вполне себе славянообразные москвичи являются завсегдатаями еврейских тусовок. Не покушать, так посмотреть. Хотя конфетками представители израильских муниципалитетов тоже на своих стендах угощали.

Евреи заняли люксовый московский отель

Когда в начале 2000-х тогдашний московский мэр Юрий Лужков однажды открывал какое-то очередное еврейское заведение (мэр был в кипе, всё бэсэдер), он со сцены признался: «Жить в России вообще трудно, а уж евреям — тем более».

Судя по тому, какие титанические усилия прилагает «Сохнут», чтобы вытащить в Эрец-Исраэль оставшихся российских евреев, сами они считают, что жизнь для них в России трудна не настолько, что хлопоты переезда и абсорбции стоят свеч в меноре. Да и осталось-то, судя по воскресенью в «Рэдиссон-Славянской», не так уж мало.

Весь второй этаж отеля оккупировали стенды израильских городов, расхваливающие их в полном соответствии с правилами современного пиара и древнего восточного базара. Репатриантам здесь обещают не просто молоко с медом, а молоко с медом в чашках тонкого фарфора с золотыми ложками в придачу.

На выставке репатриации, как на любом базаре, действует принцип «не обманешь — не продашь».

Знающие это пришедшие на «Шалом, Израиль» москвичи (а почти у всех у них так или иначе есть в Обетованной Земле родственники) поэтому относятся к посулам «рекрутеров» с той или иной долей скепсиса. Как на настоящем базаре, въедливо пробуют «товар» на зуб. Сейчас не советское время, когда вырваться из «совка» надо было любой ценой. Почти все из гостей выставки бывали в Израиле. И не раз. И сказкам про «с объятиями ждущую» историческую родину никто не верит.

Евреи заняли люксовый московский отель

«В Израиль из России уже давно не едут по материальным причинам. Сейчас для алии требуется совсем иная мотивация. Во-первых, в материальном плане это не дает никаких особых преимуществ, особенно для москвичей. Но главное, о чем я как официальный представитель Государства Израиль не могу говорить вслух, — само израильское общество сейчас настроено против новых иммигрантов», — «по секрету» признавался мне бывший глава агентства «Сохнут-Россия» Хаим бен Яков

Не корысти ради

Мотивация у тех, кто все же готов из относительно безопасной России «взойти» (именно так переводится слово «алия») в прифронтовое государство, где даже девушки ходят на свидания с автоматами за спиной, сейчас примерно такая же, как у людей, которые едут из России в «Новороссию»: поддержать личным вкладом еврейское государство, которое они ощущают своим если еще не по паспорту, то по крови.

Для этого не обязательно сразу из Бен-Гуриона отправляться в израильский «военкомат». Достаточно «просто быть» в Израиле, ведь враждебное арабское окружение (а также внутренняя «пятая колонна» в лице многих арабов с израильскими паспортами) способно задавить еврейское государство просто массой, а не силой оружия.

Ни для кого не секрет, что величина потока репатриантов в Израиль из любой страны — это самый чуткий показатель социально-экономического благополучия «галута» (диаспоры).

Евреи заняли люксовый московский отель

В настоящее время российские евреи не торопятся покидать страну «временного пребывания» насовсем, вполне удовлетворяясь регулярными визитами на историческую родину. Благо визы много лет как отменили, сел — и поехал. Вряд ли бен Яков выдал страшную государственную тайну.

По данным того же «Сохнута», основную массу репатриантов в 2000-х годах составляют евреи из Франции. Для них, и в этом тоже ирония судьбы, реалии Израиля все меньше отличаются от реалий Франции, где мусульманское население растет опережающими темпами.

Для некоторых же этнических русских, которых в «Славянской» собралось не меньше чем обладателей семитской крови, такие тусовки — просто шанс познакомиться с еврейкой или евреем. Поговорка «Еврейская жена не роскошь, а средство передвижения» по-прежнему в силе.

Источник
Это да,жена еврейка-это виза в США,Канаду,ЕС без вопросов....





Русская народная мудрость издревле передавалась из поколение в поколение через язык
- Сказки, былины, пословицы, поговорки, прибаутки, песни - через них раскрывается душа народа.
- Там и правила поведения, и кодекс чести, и различение добра от зла - всё, что необходимо дать ребёнку,
- чтобы из него мог вырасти настоящий нравственный человек.
- Именно поэтому столь ценен труд Владимира Ивановича Даля, сохранившего для нас этот кладезь народной мудрости.
- К которому мы прибегнем сегодня, чтобы лучше понять, а что же случилось с русским народом на Украине.
- Да и в России, хотя у нас процессы пока не столь остры.

Но сначала выясним - как варьировалось словоупотребление по данной теме на протяжении веков
- приведём графики частоты употребления ряда слов в письменной речи
- частота дана на миллион слов.

1. Проведём калибровку инструмента по слову „язык”



- Частота ожидаемо высокая, 500, инструмент исправен.

2. Теперь посмотрим употребление слова „иудей”



- Максимальная частота - 35 случаев употребления на миллион слов.
- Отмечаем всплески употребление слова „иудей”:
--- в эпоху петровских реформ и появления первых евреев при дворе (Шафиров и шуты)
--- в эпоху екатерининского раздела Польши, приведшего к попаданию массы евреев в Россию
--- в период восстания декабристов.

3. Теперь посмотрим на употребление слова „еврей”



- слово „еврей” в русском языке реально начало употребляться опять-таки с момента провокации на Сенатской площади,
- но первый значимый пик употребления этого слова отмечаем лишь к концу 19 века.

4. Иное дело с использованием слова „жид”



- обратите внимание на амплитуду
- Здесь она в 2 раза выше, чем в 2-х предыдущих случаях
- Т.е. в старину слово „жид” имело широкое хождение и употреблялось много чаще, нежели слова „еврей” или „иудей”.
- Желающие могут сами убедиться, что слово „жид” раньше употреблялось почти с той же частотой, что и другие обыденные слова
- Чуть реже, например, чем слово „нож”, но чаще, чем слово „осёл”.
- И странным образом, максимум словоупотребления в письменной речи приходится снова на 1825-ый год!

Вплоть до 1-й четверти ХХ века, слово „жид” имело хождение не только в устной, но и в письменной речи
- т.е. уже при советской власти.
- Следовательно, данное слово запретным не считалось, а его употребление не порицалось.

Нам нужно возродить употребление слова „жид”
- Не только потому, что это старинное русское слово. Хотя уже одного этого достаточно.
- Но дело ещё в том, что выкинув его из употребления, мы тем самым
- лишим себя солидного пласта старинного русского культурного наследия.
- Выраженного в сотнях пословиц и поговорках, часть которых мы приводим ниже
- А ведь есть ещё и песни, былины и т.д., где это понятие, „жид”, является одним из смыслообразующих.
- Кстати, слова „жидовин”, „жидовский” и т.п. до сих пор используются в православном богослужении.

Жид в русском языке - это не обязательно иудей
- Жид, это ещё и синоним слова „скряга”
- Образ, конечно, негативный, но ведь и реальная жизнь не состоит лишь из одного позитива, не так ли?
- И в русском языке слово „жид” совершенно не обязательно привязывалось к евреям
- Яркий пример - известная поговорка „Родом дворянин, а делами жидовин”.
- Так что не по происхождению, не по одёжке, не по паспорту, а по делам судить людей надобно.
- И совсем уж непонятно, отчего иудеи примеряют слово „жид” исключительно к себе?
- отчего от нас навязчиво отрывают целый пласт нашей речевой культуры?
- На свете сколько угодно щедрых иудеев,
- которые жертвуют свои честным ростовщическим % заработанные деньги
- на финансирование различных некоммерческих организаций, разных НКО-НГО.
- Значит не все иудеи - скряги.
- Поэтому им явно не следует обижаться на употребление русскоговорящими старинного славянского слова „жид”.

РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ О ЖИДАХ

1. ВЕРОУЧЕНИЕ ЖИДОВ

Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем.
Все люди, как люди, один жид в ермолке.
Жид просится в рай, а сам смерти боится.

2. НРАВСТВЕННОСТЬ ЖИДОВ

Для жида душа - дешевле гроша.
Не ведает жид, что такое стыд.
В чем Иван покается, в том Абрам похвалится.
Жид, как бес - никогда не покается.
Жидовский дом, что Содом, а двор, что Гомор!

3. ЖИДЫ - СЛУЖИТЕЛИ САТАНЫ

Жидовская синагога - есть жилище демонов (Св. Иоанн Златоуст).
Жиды - видимые бесы (Св. Кирилл Александрийский).
Бесы и жиды - дети сатаны.
У жида и бес в няньках служит.
С жидом знаться - с бесом связаться.
Не надо и беса, коли жид здеся.
Нет беса в доме - прими жида!
Жид в хату. Ангелы из хаты

4. ЖИДЫ - ВРАГИ ХРИСТИАН

Крик жидов Христа распял.
Потому жид и беден, что у него Бога нет.

Бог жида хранит, а жид Его бранит.
От жида и Бог рыдал.
Что Богу угодно, то жиду непригодно.
На жидовскую мудрость есть Христова премудрость.
Отольются в аду христианские слезы жиду

5. ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА ЖИДАМИ

Жид крещеный, что волк прирученный
Жид крещеный, что вор прощеный.
Жид крещеный, что недруг примиренный.
Жид крещеный, что конь леченый.
Жид и кадилом хлеб добудет.
Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.
Молебен жидом пет, а пользы все нет.

6. ЖИДЫ - РАЗВРАТИТЕЛИ ХРИСТИАН

Что Богу грешно, то жиду смешно.
Тогда жида смешишь, когда Бога гневишь.
С евреем поведешься - грехов наберешься.
Жид не силой берет, а искушением.
Жид христианку соблазняет, а в жены брать - закон мешает.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клети: и добру навредят и христианских детей развратят.
Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин!
Где жид, там и взятка - такова его повадка.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
У жида уже твой грош, ну а ты все пьешь и пьешь.
У жида твоя копейка, ну а ты еще попейка!
Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

7. ВНЕШНИЙ ВИД ЖИДОВ

И по роже знать, что Абрамом звать.
Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог давал.
У жида от христианки - все пейсаты обезьянки.
Каков жид, такова и его вонь.
У жида такая рожа, что сама напрашивается.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтоб мы не ошиблись.

8. ХАРАКТЕР И ПРИВЫЧКИ ЖИДОВ

Жид и мертвый из петли вывернется.
Пятки у жида не зябнут никогда.
У жида, как у гуся, пятки не зябнут.
Жид постится не духом, а брюхом.
Жиды скоромничают, аки собаки.
Жиды едят, как паны, а сорят, как свины.
Пархатому жиду, что шелудивому псу - почесуха кстати.
Каков жид, такова и его жена.
Пустил жида в хату на денек, да за год не выгонишь.
Жид скажет, что бит, а не скажет за что.
Крик стоит, как в жидовской школе.
Чего раззвенелись, как жидовский бубен?
Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
Жид, как свинья: ничего не болит, а все визжит.
Хотя жид и не тужит, да все брюзжит.
Жиду и Бог не угодил.

9. СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ С ЖИДАМИ

Тяжко жить, где жид набежить.
Рядом с жидом - не житьё, а вытьё.
Жида приютить - волка в хлев пустить.
Хорош был дом, да жид вселился в нём.
С жидом кашу варить - себя отравить.
С жидом упился - слезами похмелился.
С жидом водиться - что в крапиве возиться.
С жидом дожил до того, не осталось ничего.
Как с жидом поживут, так с плота воду пьют.

10. РАВНОПРАВИЕ ПО-ЖИДОВСКИ

Жид льстив в бедности, нахален в равности, изверг во власти.
Назови жида братом, он в отцы полезет.

11. БЕДЫ ОТ ЖИДОВ

Где жиды, жди беды!
Где хата жида, всей деревне беда.
Жидовин шинкарит (торгует спиртным)- ковшом беду варит.
Жид да беда - не разлей вода.
Нету роз без шипов, и нету бед без жидов.
С жидовином пойдешь - на беду набредешь.
Сел с жидом пировать, встал один горевать.
Грех к жиду обратиться, век придётся платиться.
Про жида кабы знал, то б сейчас не стонал.

12. ЖИДОВСКОЕ ВЕРОЛОМСТВО

Жид вслух божится, а про себя отрекается.
Жид, что ворона - мужику не оборона.
Коль набор (в армию) жиду грозит - за границу он скользит.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
На жида надеяться, как на вешний лед.
Жид, хоть и не зверь, а ему не верь!
Жиду верить - воду ситом мерить.

13. ЖИДЫ - ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗЛО

Жиды - это городские звери.
(преп. Макарий Великий).
Русский вор лучше еврейского судьи.
Жидовское племя - сорное семя.
Не народ гибнет, а жиды губят.

14. ЛЕНОСТЬ ЖИДОВ

Жид - суетливый бездельник, только небо коптит.
Жид в работе, что журавль на болоте.
Жида научить, что по лесу с бороной поездить.
В работе заяц, в еде жидовин.

15. ТУНЕЯДСТВО ЖИДОВ

Жид работает, но только брюхом.
Жид, как воробей: где бы ни сел, там и наестся.
Жид хлеб ест, а креститься не умеет.
Жид живет - хлеб жует, да не жнет.
Жид языком машет, а мужик на него пашет.
Чай жидовин устал, на мужике сидя?
Ел бы жид деньги, кабы мужик его хлебом не кормил.

16. ПАРАЗИТИЗМ ЖИДОВ

Жид, что жернов - что под него попало, то и мелет.
Жид, как ржавчина, грызет железо.
Когда русский мрет, тогда жид жрет.
Жи'д разъелся, как вошь в паршах.
Жид не волк - в пустой сарай не заберется.
Жидовские руки чужие труды любят.

17. ПОТВОРСТВО ЖИДАМ

Жиду потакать - что самому воровать.
Кто у жида покупает, тот своим могилу копает.
У жида лечиться - смерти покориться.
Кто жиду попускает зело, тот сам творит зло.

18. ОБЩИЕ ДЕЛА С ЖИДАМИ

Около жида потрешься - бесовского наберешься.
Жидовские дела, что сажа бела.
Что в руки жида попало, то и пропало.
Жид в деле, как пиявка в теле.
Кто за жидом пойдет, тот добра не найдет.
Купил у жида лихо за свои гроши.
Ты у жида в похвале, пока при капитале, а как он обобрал, так тебя же из дому погнал.
Жидовин дает, а дурак берет.
От жидовского добра никому мет добра.

19. ДРУЖБА С ЖИДАМИ

Бог не велит с жидом дружить.
Тот Богу неприятен, кто жиду приятель.
Родом дворянин, а делами жидовин.
Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.
Свяжись с жидом - сам жидом будешь.
Кто дружбы жидовской минет, тот со свету не сгинет.
Любовь жида - хуже петли.
Жида дружбой не купишь.

20. СЛУЖЕНИЕ ЖИДАМ

Служба жиду - на радость бесу.
Кто служит жиду - перенесет беду.
Жиду поклониться - пополам переломиться.
Послужить жиду - предать своих врагу.
Жидовские прислужники - всем своим недужники.

21. ЖИДОВСКИЕ УСПЕХИ

И жиду удается, как червяку на веку.
Часы в ломбарде обучаются жидовскому языку.

22. СОЛИДАРНОСТЬ ЖИДОВ

Жид за жида - порукой завсегда.
Жид с жидом знаются, друг на друга ссылаются.
Жид жида хвалит, а христианам беды ладит.
Беды, как жиды, вереницами ходят.
Жид, что крыса - силен стаей.
За компанию и жид удавился.

23. НАГЛОСТЬ ЖИДОВ

Жид с лихостью, а Бог с милостью.
На всякого мирянина - по семи жидовинов.
Глаз жида не знает стыда.

24. ВРЕДИТЕЛЬСТВО ЖИДОВ

Ото всякого жида ожидай вреда!
Жид и сам тонет, и других топит.
Где жид лисой пройдет, там три года куры не несутся.
От жидовского зелья и порча живет.

25. ЗЛОБА И МСТИТЕЛЬНОСТЬ ЖИДОВ

Нет рыбы без кости, а жида без злости.
С чем цыган на жида нагрянул, с тем и отпрянул.
Кто жида проведет, и трех дней не проживет.

26. ЛЕСТЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ ЖИДОВ

Лихва да лесть - жиду в честь.
Коль жиды любезны, то доведут до бездны.
Жид лясы точит, да людей морочит.
Коли жид егозит (юлит) - провести норовит.
Жидовская похвала хуже поношения.
Верь своим очам, а не жидовским речам!

27. ЛОЖЬ И КОВАРСТВО ЖИДОВ

В том вся правда, что от жидов вся неправда.
В жидах лжи, что в полях ржи.
Поля засевают рожью, а жиды все вокруг ложью.
Жид немало сулит, да мало даст.
Язык жидовский всегда врет, буд-то редьку трет.
У жида два языка - один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Жид обманом город берет.
Жид обманом сыт.
Слушать жида можно, да верить невозможно.
Тогда жид не соврет, когда бес помрет.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид правду золотом засыпает, а она всплывает.
Тогда на свете рай будет, когда жид правду скажет.

28. ВОРОВАТОСТЬ ЖИДОВ

Жид языком речист, да на руку нечист.
Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.
Жид мнит, что не крадет, и что лишь свое берет.
Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.
Жиду, что вору, все в пору.
Не пущай жида во двор - не узнаешь кто вор!
Где село ожидовело, там запор - святое дело.
Коли жид манит, твоего хочет.
Всякий жид в наш карман глядит.

29. АЛЧНОСТЬ ЖИДОВ

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
Жид лисой глядит, а пахнет волком.
Жид пошлет тебя на лед, ну а сам пойдет на мед.
Когда плачешь от радости, жид плачет от зависти.
На что жид глянет, то враз и завянет.

30. СКУПОСТЬ ЖИДОВ

На жида, что на яму, не напасешься хламу.
А у сытого жида всегда голодны глаза.
Жид рожей не казист, да мешком харчист.
В доме у жидка и кашка жидка.
У жида бес в подкладке, да сатана в заплатке.
Должен жид, не спорит, да отдаст не скоро.
Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
С жидом найдешь, да не разделишься.
Жид поделится грушами, когда они на сосне вырастут.
Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.
Жид подаст одному ничего, а другому - меньше того.
Жид помирает - все свое хватает.
Когда жид помирает - за все кругом хватает.
Пожили, как братья, да посчитались, как жиды.
Жид и Богу норовит угодить за чужой счет.

31. КОРЫСТОЛЮБИЕ ЖИДОВ

Всякий жид бескорыстен на вид.
Не тот жид, кто еврей, а тот жид, кто жид.
Как жид обманет - пожидеет в кармане.
Тогда с жидом разбогатеешь, когда на ладони волосы вырастут.
Чтобы выгоды добиться - жид всегда готов креститься.
Жид христианство принимает, коль доход его прельщает.
Так бывает, что жида жидом обзывают.
Не хлебом, как жид, но молитвой будь жив!

32. СРЕБРОЛЮБИЕ ЖИДОВ

Жид выманивает грош, мужику оставит вошь.
Меняючи только жид разживается (да и то на три дня).
Жид алтыном воюет, а без алтына горюет.
Чтут жиды жидовского бога Мамона.
По вере жидовской - деньги не пахнут.
Еврей и во сне деньги считает.
Жид в гроб уже смотрит, а деньги все копит.
Жид в могилу уж глядит, а над каждой копейкой дрожит.
Жид за копейку удавится, а нам все рай сулит.
Держи копеечку, чтоб к жиду не укатилась!

33. ЛИХОИМСТВО ЖИДОВ

Жид проценты засевает, да лихву пожинает.
Лишь жидовский кредит нам немало вредит.
Дорожку жидам денежка прокладывает.
Не истребить жидву - не извести лихву!
Жид-ростовщик в аду каленые пятаки руками считает.

34. ЖИДЫ - ЭКСПЛУАТАТОРЫ

У Бога выслужишь, а у жида никогда.
Жид ищет прибыли от нашей погибели.
Не леди от жида прибыли, а жди от него погибели!
Жид не по лесу ходит, а по людям.
У рака мощь в клешне, а у жида в мошне (кошельке).
Бессилен жид так, как силен его батрак.
Жид за ломоть заставит месяц молоть.
Русская смерть жиду в прибыток.
Ненасытный жид чужой бедою сыт.
Всякий жид бедою нашей сыт.
Не ищи жида - сам придет!
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Ожидать от жида толку - положить зубы на полку!
Жид и без зубов кусает.

35. ПРИТЕСНЕНИЯ ОТ ЖИДОВ

Где жид проскачет, там мужик плачет.
Мужик и хлеба не ест, а жид и мужика съест.
Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
С жидовином поводишься нагишом находишься.
Каковы жиды - догадаешься, когда сам изголодаешься.
На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.
Самый лучший еврей - для нас злой лиходей.
Попадешься жиду в руки - уж натерпишься муки.

36. ЗАКАБАЛЕНИЕ ЖИДАМИ

Кому Бог не Господь, тому господин - жидовин.
Жид разорил - на всю жизнь закабалил.
От жида терпеть - есть кому, а пожаловаться - некому.
Если жид тебе дал, то весь век ему должен будешь.
Слава тебе. Боже, что я жиду не должен!
Лучше своя хата, чем жидовская палата.
Дай жиду потачку, запряжет он тебя в тачку!
Жиды - плуты, наложат лишь путы.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Дай жиду волю, заберет тебя в неволю!
Штыком шведа, да француза, а жида на шею?

37. ВЛАСТОЛЮБИЕ ЖИДОВ

Дай жиду волю, он захочет и боле!
Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.
Не предавайся жиду, так и нет власти ему!
Как жид за дудку берется, так плясать неохота.

38. НЕИСПРАВИМОСТЬ ЖИДОВ

Жида нянчить - не унянчить.
Проще козла живого сожрать, чем жида переделать.
Из жида паршивого всю паршу не выколотить.
Кощей (Кош) бессмертный - вечный жид кошерный.
Пиявка насосется и отвалится, а жид - никогда.
Жид кровь сосать престанет, когда дышать устанет.
Нет хороших жидов, как нет хороших крыс.

39. КАК БЕРЕЧЬСЯ ОТ ЖИДОВ

Сказал бы словечко, да жид недалечко!
Богу молись, да жида берегись!
Не страшен жид, пока на свет не родился.
Жид хорош только в могиле.
Лишь мертвый жид никого не укусит.
Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!
Не жид одолел, а страх задавил.

40. КАК ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЖИДОВ

Чтоб не пришла на Русь беда, не разоряйся у жида!
Жидовского добра в дом не бери и правды жиду не говори!
Не кланяюсь жиду: свой урожай жду.
Чтоб жида извести - надо дел с ним не вести.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти!
Жид боится воды крещенской, да дубины деревенской.
От жида одно худо, оттого ему остуда (наказание).
Святым кулаком да по жидовской шее.
Жиду в морду двинешь - на весь мир вой подымешь.
Хочешь жить когда - прогони жида!
Жида битьем не выгонишь.
Не бей жида дубьем, а бей его рублем!
Гони жида не молотом, а голодом!
Что жиды, что комары, все кусают до поры.
Там хорошо, где жидов нету.
Тогда рай настанет, когда жидов не станет.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог!
Гони жида не в селе, а гони его в себе!
Что Божья воля нам, то горе жидам.
Мудрись не жидовским умом, а Божьим судом!
От жидов ограждение - половина спасения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий