суббота, 15 сентября 2018 г.

Сука Горбачев удивился, что его не любят


Первый и последний президент СССР Михаил Горбачев рассказал на презентации своей книги "Горбачев в меняющемся мире", что узнал в Сети о нелюбви россиян к нему.
Лидер СССР выразил удивление негативным отношением к нему и предположил, что такие настроения могут быть связаны с его происхождением.
"Читаешь в интернете, и знаете - кое-кто меня, оказывается, не любит! Скажу больше - многие не любят (с удивлением) И черт возьми - все хочу понять, разобраться – почему?! Выкопали они, что был у меня прадед Моисей. А меня не смущают евреи. Кого они смущают, я не знаю - это народ, с которым интересно строить жизнь. А я чистый русский. И потом - они собрались донести? Ну куда они донесут?", - сказал Горбачев, слова которого приводит "Комсомольская правда".
Он подчеркнул, что имя его деда по линии отца - Андрей, а по линии матери - Пантелей. Они были крестьянами из бедных семей, "пережили голод, холод".
"Пантелей вернулся с фронта, пошел строить коммуну. Не важно - воодушевленный он пошел строить или развращенный. Поиск был у людей. Они хотели жить иначе. А вот другой дед мой - Андрей не пошел в колхоз, который организовал дед Пантелей. Понимаете?", - отметил первый президент СССР.
via
  • На хрена нам имена его дедов, евреи по матери себя считают. Да и их имена нам даром не нужны. Он, сам лично, сдал СССР, вместе с КПСС виновен этому пожизненно. Камнями побивать не будем, чай не басурмане, но руки не подам, свободен!
      • arbalet → Бауманец
      • cегодня в 19:12
      Бауманец, Камнями конечно не будем, а вот ледорубом да по башке, самое то.
    • Бауманец, виновен не пожизненно . а вовеки веков...
    • Novik
    • cегодня в 19:50
    Ублюдок
    • Лично мне - насрать кто были его предки, евреи, руские, эфиопы или потомки шумеров. Поскромничал комбайнёр, что его не любят, его ненавидят и готовы растерзать на куски. В советские времена был анекдот, точно не помню, Молотов у Хрущева или наоборот, спрашивает: - когда я умру придешь на мою могилу поссать, а второй отвечает: - нет. - А почему? - Не люблю в очереди стоять. Я хоть и не люблю в очередях топтаться, но что бы на горбачесвкую могилку поссать, можно выстоять очередь как раньше были в мавзолей или макдональдс.
        • panno
        • cегодня в 20:53
        Гнида меченая ещё жива?Правду говорят что смерть любит своих поставщиков. Запаять в стеклянный саркофаг и поставить в центре второго Иуды - коллекция 90-х без него неполная. И да, эта гнида меченая национальности не имеет.

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий