понедельник, 3 сентября 2018 г.

Лавров: Ответ на санкции может быть несимметричным


Лавров: Ответ на санкции может быть несимметричным
Ответ Москвы на очередные санкции США, «увязанные» с отравлением в Великобритании шпиона и экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, необязательно будет симметричным. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, выступая в понедельник перед студентами и профессорско-преподавательским составом МГИМО (У), сообщает ТАСС.

Лавров заверил, что санкции не останутся без реакции, но ответ может быть и несимметричным. По словам Лаврова, симметричный ответ — не всегда оптимальный способ действий.

Также, заверил Лавров, Россия ответит Вашингтону не по принципу «око за око», а чтобы не навредить в первую очередь себе и не впадая в истерику. «Мы вводим встречные ограничительные меры… чтобы обозначить конкретные персоналии, раскручивающие этот маховик русофобии — совершенно ненужный ни американцам, ни Европе, да и нам тоже, и всему миру», — пояснил Лавров.

Он также выразил надежду, что в конце концов отношения РФ и США нормализуются, поскольку это лучше для всех.

Источник

Смех закончился. Считайте убытки.

ЕС считает убытки: Россия запретила иностранным судам движение по Северному морскому пути.

Движение по важнейшей экономической артерии теперь могут осуществлять только суда под флагом России. Как это удалось сделать и почему Евросоюз потерпит большие убытки мы расскажем ниже.

Начать стоит с того, что Россия является единственной страной, обладающей полноценным ледокольным атомным флотом. Ни одна другая страна не способна поддерживать движение кораблей в суровых условиях Северного морского пути.

Так зачем же он вообще нужен и почему ЕС понесет убытки?

Ответ на картинке:


Из Европу в Азию по морю есть только два пути: Северный и в обход Африки. Второй - почти в 2 раза длиннее, что прямым образом сказывается на стоимости товаров. Добавим сюда угрозу пиратства.


Россия решила поддержать отечественное судоходство и развитие инфраструктуры севера. Именно поэтому теперь только с кораблями под российским флагом европейские компании могут заключать договоры на перевозку.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий