четверг, 31 октября 2019 г.

Высший уровень хохлизма...


Чем больше слушаю украинских политиков, политолухов, аналитиков, тем больше и больше прихожу к мысли, что сумасшествие действительно заразная болезнь... 
Как-то в году 2018-м, общался с одним своим знакомым, русским по рождению, сегодня это ярый украинский националист...его посты в фейсбуке напоминают страницу немецкого нациста... изрыгающего мерзость в сторону людей Донбасса, в сторону русских, мой ровесник... задал ему вопрос - как же так, мы же с тобой учились в одной школе, жили в одной стране, наши деды были героями страшной войны, играли в Зарницу, ходили к ветеранам в гости, вместе были в пионерском отряде и помогали инвалидам, а теперь ты несешь откровенную чушь, мне даже стыдно за тебя... А знаете, что он мне ответил...вы не поверите, пример уникального переобувания в воздухе... высший уровень хохлизма...
"Глупый, так сейчас время такое, нужно плевать на таких как ты... вот когда освободите нас, тогда я изменюсь, обязательно... а что мне твоя память, не накормит, а так, я благодаря своей русофобии живу хорошо, все сыты, здоровы, ну и что, что я русский, мне плевать на это, главное что бы пожрать было!"...
После этого, просто заблокировал этого мудака и больше не общался... И ведь знаю, что вернусь домой в Мариуполь, но не подам руки этому уроду... А знаете, сколько таких на Украине? Много... 
Только они забывают, что время другое и интернет все помнит и запоминает... 
А еще мне бы очень хотелось понять, что такое слово "освободите нас"? Ты ж хорошо живешь и получаешь дивиденды за то, что поливаешь грязью нас, от чего тебя освобождать? и кто тебя должен освобождать? за что должен кто-то тебя освобождать? 
Я в стотысячный раз понимаю, что пока там, на Украине, не созреет население и не встанет само, нет никакого смысла идти и освобождать... Я знаю, что это больно и мне было сожно это написать, но это так... 
Призывать просыпаться, глупо... нас не услышат... их нагибают с каждым днем все больше и больше... никого не спрашивая и не предупреждая подняли коммуналку снова, кто-то там в малом количестве побунтовал и все... на этом и затихло, а то еще и сказали, что всех посадят за сепаратизм и тишина... 
И еще раз наверное напишу или напомню, я неожиданно наткнулся на лютую ненависть от вроде бы еще адекватных людей Украины... они ненавидят нас знаете за что? За то, что мы оказались сильней и честнее их... мы встали и сказали нет... а они шестой год не могут этого сказать... 
Всему свое время...
Ваш Таксист...


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий