среда, 28 октября 2015 г.

В Киеве разукрасили лицо одиозному «свободовцу» ...награда нашла хероя....

Козла Мирошниченко облили зеленкой. В Киеве под зданием Печерского суда бывшего народного депутата от «Свободы» мудака майдауна Мирошниченко облили зеленкой. 
Козел заявил, что намерен писать заявление в милицию, утверждая, что знает обидчика и тот имеет психические отклонения.
«Он в течение последних 6 лет меня преследует. Он приходил ко мне домой, тыкал документы, и милиция запретила ему приходить ко мне домой. Он терроризировал наши офисы уже не один год и продолжает это делать… У него психиатрическая экспертиза во Львове, он лежал в психиатрической больнице в середине 90-х годов», — заявил сбрехал мудлон.
По словам политика, нападавший работал на одном из телеканалов в коммерческом отделе, когда еще Мирошниченко был там журналистом.
«Он занимается тем, что шантажирует различные компании, с которыми сотрудничает. Меня шантажирует за то, что якобы я сотрудничал с коммунистами», — пищал расстроенный козел.
Отметим, что на Печерске мудлон-майдаун ждал начала заседания суда по делу «свободовца» Юрия Сиротюка. Сторона обвинения требует продления меры пресечения для него — до 7 января.
Напомним, Сиротюка арестовали как участника столкновений с правоохранителями под Верховной Радой 31 августа. Печерский районный суд Киева избрал для него меру пресечения в виде 60 суток ареста без возможности внесения залога. Таким образом, он будет находиться под арестом до 9 ноября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий