среда, 28 октября 2015 г.

Брат ты мне или не брат?


Какие же вы «братья», когда ваших братьев убивают, а вы сидите в своей хатке с краю? Может, не просто так сказал Сергей Викторович Лавров о карантине? Право «брата» заслужить надо.
Заглавие - 3




Сколько в братском народе братьев?

10%? 50%? 80%? Кто может ответить? Но при этом раздаются крики «Путин введи войска», «Россия реши наши украинские проблемы», «Россия освободи наши области, чтобы мы там делали то, что считали нужным». А потом ведь будет «Россия не лезь — мы самостийни», как уже не раз было.

А почему российские светлые, вихрастые пацаны должны умирать за тех, кто уже полтора года… да какой полтора… уже скоро два с начала ЕвроМайдана сидят в своих хатках и ждут, а чем же дело кончится, кто кого заборет. Каратели Киева или ополченцы Новороссии. Кого-то сильно заботит, что ДНР и ЛНР истекают кровью? Да нет. Заботит ЖКХ, зарплаты и пенсии беспокоят, индексация заботит, безработица да бутылка пива вечером.

А братья? Донецкие, луганские, одесские, харьковские. Да вы сами справитесь. Ну, или Россия поможет. Она же всегда помогает Украине. Всегда за Украину всё решает. Злых гитлеровцев прогоняет, которые шли торжественными колоннами по проспектам Львова и львовяне аж руки вывихивали, чтобы «зигу» кинуть повыше. И гитлеровцы насиловали белорусских и русских женщин, а западенок обходили стороной — зачем слуг портить. И гауляйтер Кох чувствовал себя очень даже уютно, разве что партизаны наши настроение ему портили. Та сколько их было местных партизан — единицы. Почитайте «Сильные духом» — оцените. А у всех других уютных хатки. А Россия, то есть РСФСР, сама придёт и всё сделает. И своих русских положит, чтобы хатки стояли и горилка лилась в стакан, и кабанчики росли увесистыми и крутобокими.

Может, хватит называть братьями тех, кто братьями нам не является? И никогда не были. Да и били в спину всегда с особым удовольствием.

Можем ли мы считать братьями жителей Галиции, которые о Европе мечтают ещё со времён победоносного вступления гитлеровских войск на проспекты Львова?

Не зря Сергей Лавров озвучил в интервью венесуэльскому телевидению: «Мы хотим обсудить со всеми странами — членами Совбеза ООН возможность принятия декларации, которая четко подтвердила бы принцип невмешательства во внутренние дела государства и принцип, действующий в Латинской Америке и в Африке и гласящий, что страны, в которых переход власти осуществлен не конституционным путем, а путем государственного переворота, не могут быть нормальными членами международного сообщества — такие способы смены власти неприемлемы».

Карантин это.

Думаете, в этом время он думал о Латинской Америке и Африке? Когда рядом под боком нацистская страна с антиконституционным переворотом. Когда убивают наших братьев. Да, братьев — дончан.

Почему братьев? Потому что они выбрали быть братьями России. Выбрали тяготы войны. Выбрали ежедневный страх бомбёжек. Выбрали русский путь, братский путь. За Одессу 2 мая, за Харьков. Они выбрали борьбу — в самом начале даже без особой надежды выиграть. Они выбрали путь товарищества. Помните, как говорил Тарас Бульба?

И сказал Тарас Бульба: «- Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество!

Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те!

Нет, братцы, так любить, как русская душа, — любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а… — сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: — Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их.

Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства.

Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства.

И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!»

Нужны ли нам братья с мышиной натурой? Когда Донецк и Луганск выходил с двустволками против танков и загонял железные гусеничные коробки мотоциклами и мотороллерами, чем занимались другие «братские» области? Сумская, Полтавская, Киевская, Черкасская, Кировоградская?

Что они делали, когда сжигали одесситов второго мая? Где они были, когда избивали и убивали харьковчан?

Мы же братья, правда? Все украинские братья? Русские братья? Братья огромного триединого народа, разделённого на Беларусь, Россию и Украину?

Что делала Сумская область, когда по Горловке, станице Луганской, Донецку, Первомайску летели тяжёлым огненным дождём 122-мм фугасы Д-30 и ракеты РСЗО. Сумская область, которая на севере и востоке граничит с Брянской, Курской и Белгородской областями России — с протяжённостью государственной границы с Россией — 298 км.

300 километров военторга. Вы думаете, почему волшебным образом в Донецке и Луганске появились боеприпасы, танки, «ГРАДы». Потому что народ встал. Народ сделал выбор. Потому что народ сказал: «Мы, братья русского народа. Мы против нацистского ига».

300 километров границы. А рядом Харьков, где были самые больше протесты на Украине. Где наших активистов, как животных резали ножами прямо около подъездов.

Знаете, что сделала Сумская область? Отправила артиллеристов добавить дончанам тротила и осколков, фосфора и смерти. Опытных артиллеристов, выученных. Как-никак, Сумское высшее артиллерийское командное училище.

А могло быть… Да вы сами понимаете, что могло быть. И Донбасс целее был. И Харьков был бы наш — по двум направлениям-то. А в итоге имеем то, что имеем. Элиты сумской области, народ сумской области сказал: «Мы, это, конечно, братья. Не вопрос. Но вы вначале танки введите. А мы сразу же и триколор достанем, и ворота СБУ распахнём»

«думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их.»

«Братья.» А если пойдёт война рядом с территорией России, не скажут ли они то же самое НАТОвскому офицеру. Потому что своя хата с краю, потому что вышиванку своей кровью пачкать не хочется — пусть лучше русские свои тельники алой кровью сердешной замажут. Русских-то много. Вон 140 миллионов. Вот пусть они нас и спасают. А мы пока посидим, посмотрим — кто кого. А то что, кровь на Донбассе льётся, так мы чарку поднимем за здоровье. За чьё здоровье — а это уже наше дело. У нас тут эпицентр самых хитрых хохлов — мы своего не упустим, пока вы за нас воюете.

Английский богослов XVII столетия Джордж Герберт в книге «Jacula prudentium» написал одну фразу «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрыми намерениями и желаниями». У нас это перевели, как «Дорога в ад вымощена добрыми намерениями». С богословской точки зрения смысл данного изречения состоит в том, что добрых намерений значительно больше, чем добрых дел. Очень много намерений. Да мы сейчас всю хунту в бараний рог, только Россия танки введи и пожертвуюй своими пацанами ради нас, а заодно и получи международный официальный статус агрессора.

Поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и таким образом не могут рассчитывать на попадание в Рай. Да и братьями не могут считаться.

Если в дом твоего брата пришёл убийца, а ты вместо того, чтобы взять двустволку и встать рядом с братом, забрасываешь в дом брата гранату за гранатой… То какой же ты брат-то?

Какие же вы «братья», когда ваших братьев убивают, а вы сидите в своей хатке с краю?

Может, не просто так сказал Сергей Викторович Лавров о карантине? Право «брата» заслужить надо. Не нужны нам Каины, больше не нужны. Тащили их весь СССР, тащили. Вот они нам и отплатили.

А наши братья на Донбассе борются за право быть свободными людьми. Наши братья в Одессе и Харькове ждут освобождения, заплатив страшную цену — и много ополченцев из тех краёв воюет в ВСН. Потому они нам и братья. И не хрен знает кто «со своей хатой с краю и кабанчиком».



Комментариев нет:

Отправить комментарий