четверг, 28 июля 2016 г.

Одесса и евреи — 2016: тотальная деградация. Часть четвёртая



Идёт охота на людей

Город увешан объявлениями, призывающими одесситов «стучать» в СБУ, даётся телефон. Стучать на партизан, на «сепаратистов», на «российских агентов» и вообще «стучать», на всякий случай. Телевидение просто воет про «бдительность». Степень антирусского безумия и психоза, которая царит в ВУЗах, где идут тотальные чистки от «замаскировавшихся русских фашистов», вообще трудно передать словами. Меню многих баров, кафе и ночных клубов теперь пишут только на украинском или английском — иначе могут быть «наезды». То же о вывесках магазинов. И даже Макдональдс вывесил возле своих заведений украинский флаг, что у нас означает: «свою мзду на финансирование войны на Донбассе и содержание в Одессе „Правого сектора“ * мы уже выплатили, так что нас не беспокойте».


Но дело не ограничивается только политикой — на Дерибасовской и прилегающим к ней улицах нет ни одного нищего! Почему в полуголодной даже для среднего класса Одессе никто не хочет просить подаяния на самом «хлебном» месте города? Потому, что тот, кто осмелится там появиться, моментально попадёт в руки нашей полиции. А что делают с подобными «правонарушителями» в полицейском участке, у нас в Одессе рассказывают только на ухо и только шёпотом.

Футбольный клуб Черноморец

Во времена позднего СССР в Одессе было множество болельщиков этой одесской команды. Они собирались каждый день в знаменитом на весь город пятачке «на Соборке» (бывшая Соборная площадь), где очень бурно обсуждали футбольные проблемы. Были агрессивны и шумны. В своё время одесская команда КВН сделала такую сценку, демонстрировавшуюся по общесоюзному телевидению:

Одесса, гудящая толпа болельщиков «на Соборке». Подходит некто, произносит «Черноморец — это не команда», и исчезает в толпе. Толпа постепенно рассеивается, и на её месте остаётся лишь человеческий скелет.

После расчленения СССР, нашему футбольному клубу «на прокорм» выделили фирмы, магазины, льготы и сделали его профессиональным. Но вот парадокс: знаменитые болельщики с 1992 года исчезли, а на знаменитом пятачке давно уже только играют в шахматы! Футбол и футбольный клуб ныне мало кого не интересуют, стадион пустует, и даже во дворах мальчишки уже давно забыли, что значит бегать с мячом.

Недавно номенклатура футбольного клуба Черноморец разразилась совершенно изуверским по накалу своей антироссийской ненависти заявлением. Выдержки:

«На Украине — война. Она идет не только на востоке, где громыхают взрывы снарядов. Война — уже здесь. В родной Одессе, где именно в эти минуты грабят одесситов. Нагло и цинично отбирая все, что им дорого, на чем выросли их дети. Убивая нашу историю и наше будущее, неотъемлемой частью которого стал «Черноморец» — футбольный клуб, любимый тысячами горожан.

Сегодня, «стараниями» жадных дельцов, почему-то до сих пор безнаказанно действующих на территории Украины и представляющих интересы государства-агрессора, производится масштабный «отжим» нашей экономики. (…)

Валютный кредит в размере 45 968 758, 67 долларов был взят (нами) у представительства «Сбербанка России». (…)

И именно сегодня, пользуясь тяжелой ситуацией, банк страны-агрессора пытается уничтожить и захватить гордость Одессы — стадион и футбольный клуб. При этом все предложения о компромиссе российские банкиры решительно отвергают (…).

Удовлетворить апелляционную жалобу «Черноморца», отменив незаконное решение суда первой инстанции и тем самым не допустив захвата клуба банком страны-агрессора, подтвердив курс, выбранный в отношении страны-агрессора Верховной Радой".

Заявлением дело не ограничилось. Во время прохождения Евро-2016 по Франции, в Одессе тоже в Летнем театре открыли свою фан-зону. Над ней гордо реяли влаги фашистского «Добровольческого батальона Азов», любезно призванного в Одессу футбольным клубом «Черноморец» противостоять проискам банка «страны-агрессора».

Кстати, именно футбольные фанаты из Харькова — вотчины «Азова» — были непосредственными организаторами побоища 2 мая 2014 года в Доме профсоюзов. Смешавшись с «Правым сектором» и ворвавшись с левого крыла здания с топорами, они совместно зарубили внутри него не менее 116 человек — хотя по телевизору нам постоянно повторяют сказку про «48 одесситов, задохнувшихся в дыму». Многие родственники пропавших без вести — порубленные трупы СБУ сразу же тайно кремировала — до сих пор пытаются найти своих близких. Приходя по воскресеньям на Куликово поле, они показывают фотографии исчезнувших, ещё на что-то надеясь…

Более того, «волонтеры движения „Спільна Мета“, которые помогают украинским военным» (так именует себя подразделение Азова, организовавшее фан-зону) требуют от городских властей передать навечно так им полюбившийся «бесхозный» Летний театр — а это большая территория в самом сердце Одессы, он выходит на знаменитый Городской сад с его каменными львами.

Пропаганда

Пенсионеров мэрия подписала — бесплатно — на еженедельную местную газету «Одесский вестник». В каждом своём номере это издание живописует, как Одесса веселится, радуется жизни и, особенно, «обновляется». Клоуны и юмористы, хохмачи и артисты, фестивали и спортивные состязания, конкурсы и празднование Дня украинской конституции…

Для тех, кто не в курсе дела: подобную тематику нужно понимать как высший градус пророссийской оппозиционности, который только возможен у нас на Украине. Действительно «свидомая» и «патриотичная» пресса настоящих государственников у нас должна иметь совсем иные темы: тотальная война на Донбассе до полной победы, отвоевание Крыма, сбор средств на так называемое АТО, и непременные «украинцы Кубани», «стонущие под железной пятой обезумевшего диктатора».

В «национально ориентированном» ключе подаёт в заголовки новостей принадлежащий российским владельцам поисковик Yandex, автоматически перебрасывающий расположенных на Украине пользователей, по недомыслию набравших «yandex.ru», на украинский портал «yandex.ua» с новостями в совершенно ином духе, чем на его российской версии. Но всё — на русском языке.

Развлечения

Что в СССР руководство недолюбливало сферу ресторанного дела, считая её «злачной», не секрет. Но курортная Одесса была, в данном случае, исключением: в городе функционировало 15 ресторанов, причём очень большой вместимости, и с обязательными вечерними программами. А также несколько больших танцплощадок в парках, гудевших на выходные от рабочей молодёжи. Вход туда стоил один рубль.

В Одессе работало множество спортивных секций, но с особым размахом раскрутился туристский клуб — численность приезжавших на его слёты измерялась пятизначной цифрой. Гудели от желающих тренироваться полуподпольные, и вдобавок платные, но очень массовые секции каратэ. Концерты, гастроли, фестивали. Отдельная статья — профсоюзные дома культуры, а также знаменитое «Общество знание», выступавшее со всякого рода лекциями.

Всё в прошлом: теперь это «легенды старой Одессы». Хочу обратить внимание на то, что ликвидация структур развлекательной и культурной сферы зачастую происходила вовсе не потому, что они «не вписались в рынок».

Так, клуб «Поиск», созданный при СССР для нахождения и захоронения останков павших воинов Советской армии, вполне успешно находил средства и на аренду помещений, и на свой немногочисленный персонал, и там, даже в самые голодные 90-е годы, по вечерам всегда клубилась молодёжь. Отъём у клуба его крохотного помещения на улице Канатной, в отнюдь не престижном месте, было вызвано именно политической причиной — стремлением городских властей ликвидировать важную структуру воспитания молодёжи «периода коммунистической чумы». И чтобы все лучше почувствовали веяния в независимой Украине, чтобы целенаправленно унизить и оскорбить «Поиск», одесская мэрия передала это помещение не кому-нибудь, а именно под виноводочный магазин. Я видел, как со слезами на глазах обдирали со стен стенды, рассказывающие о победе Советской армии над фашистской Германией, которые одесская молодёжь любовно делала и лелеяла на протяжении десятилетий, перед сдачей этого помещения новому владельцу — «господину предпринимателю», торгующему «бухлом»…

Та же участь постигла и общество Знание, рассматривавшееся новыми демократическими городскими властями нашего города как одну из главных опор бывшего «тоталитарного режима». Здание — в данном случае роскошное — было передано банку с громким названием «Порто-франко», созданному одесскими мафиози. Банк недавно обанкротился, но его тяжба с одураченными вкладчиками продолжается.

Аналогичная ситуация и с профсоюзными клубами, включая те, которые вполне успешно продолжали работать по профилю и содержали себя в условиях рынка.

Былые танцплощадки в парках — в руинах. Почти все огромные легендарные рестораны Одессы закрыты: «Море», «Варна», «Киев», «Украина», «Театральный», «Привокзальный», «Чёрное море», «Братислава», «Красный»… Хотя мелкие частные кабачки, в отдельных случаях даже с убогими развлекательными программами, в центре города всё ещё функционируют.

Одесса глазами одесситов и российских туристов

Вновь появились в массовом количестве «альфатеры» — одесситы, собирающие в мусорных баках макулатуру, бутылки и другие «ценности». Название появилось от имени немецкой фирмы «Альфатер», которой бывший мэр доверил в своё время собирать одесский мусор. Исчезнув было в середине нулевых годов, что было связано с «процветанием» от 15-кратного повышения к 2008 году мировых цен на сталь и прокат, «альфатеры», после падение «стальной халявы», снова обходят одесские мусорные баки.

Обустройство центра Одессы доверяется туркам, о чём они гордо информируют всех на своих стендах.

Огромное количество одесситов выброшено из квартир на улицу, причём в большинстве своём во «внесудебном порядке». Например, если соседу или мафии приглянулась квартира. Именно так, как мне рассказывали, была вышвырнута на улицу, как собака, сестра знаменитого советского и российского специалиста по теоретической ядерной физике, академика Павла Полуэктова. Бомжей в городе толпы, но они все знают правила игры, а потому избегают появляться в центре.

После победы «Майдана» и углублением кризиса, в городе появилось множество велосипедистов, причём не только среди молодёжи. Дело в том, что в своё время «крупный бизнес» пустил в Одессе маршрутные такси по зубодробительным для нас ценам проезда (в настоящее время — эквивалентно 12 российским рублям). Чтобы конкуренции их «бизнесу» не было, троллейбусы и трамваи стали сознательно пускать с такими непредсказуемыми интервалами, перебоями и выходными, что ездить ими стало почти невозможно. Большегрузным «Икарусам», которые брали вдвое меньше, в своё время вообще запретили ездить по городу. Сегодня подавляющее число одесситов передвигается на место своей работы — обычно это лавка на близлежащем рынке — пешком. После «Майдана» и водители маршруток стали проклинать жизнь — никто никуда больше не ездит при этих диких ценах.

Однако приезжие российские туристы, которые изредка ещё у нас бывают, видят Одессу совсем под другим углом. Вот их типичный рассказ:

«А зачем вы тут панику нагоняете, что у вас всё плохо? Квартиры у вас дешёвые — от 10 тыс. долларов. Квартирная плата ниже нашей. На улицах я видела роскошные машины. Никакого террора у вас нет, всё в Одессе спокойно — мне это продавщица на рынке сказала. Она, что, врёт, по-вашему? А какие у вас дешёвые помидоры! Бросьте нам страсти рассказывать, у вас в Одессе сказка, а не жизнь!»

В ноябре 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры». Их деятельность на территории России запрещена.

Александр Сивов

Первая часть здесь

Вторая часть здесь

Третья часть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий