воскресенье, 31 июля 2016 г.

Кадровые чистки Путина. Евгений Фёдоров на радио "Комсомольская Правда" 29.07.16




Кандидат в президенты США от Республиканской партии в эфире передачи This Week телеканала ABC заявил, что жители Крыма хотят быть россиянами. Он также добавил, что в случае победы на выборах он поднимет вопрос о возможном признании Соединёнными Штатами Крыма российским.
«Насколько я знаю, народ Крыма хотел бы быть с Россией, а не там, где они были прежде. И это тоже надо рассмотреть», - заявил Трамп.
Американский политик также добавил, что на Украине сейчас «беспорядок», поэтому неудивительно, что Крым ей больше не принадлежит. 
«Что касается Украины, она в беспорядке. И это при администрации Обамы с его сильными связями с НАТО. Несмотря на все эти сильные связи с НАТО, на Украине беспорядок. Крым забрали. Не обвиняйте в этом Дональда Трампа», - приводит РИА Новости слова республиканца.
Кроме того, Дональд Трам ещё раз подчеркнул, что ни имеет никаких связей с президентом РФ Владимиром Путиным. «У меня нет никаких отношений с Путиным, я никогда с ним не встречался», - приводит ТАСС слова политика.
Журналист ABC уточнил у Трампа, есть ли у политика инвестиции или долги в России, на что тот ответил отрицательно, но вспомнил историю о том, как около пяти лет назад продал дом в Палм-Бич за $100 млн россиянину.
«Продам ли я дом россиянам при возможности? Может быть. Я этим занимаюсь, у меня много домов. Но у меня нет вообще никаких отношений с Россией», - добавил республиканец. 
Дональд Трамп указал также на то, что хотел бы улучшения отношений США и России. «Если бы наша страна смогла уживаться с Россией, это было бы великолепно», - заключил он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий