понедельник, 28 декабря 2015 г.

ВВС получили первые "контрактные" МиГ-29СМТ/УБМ


Учебный центр боевого применения ВВС России, базирующийся на аэродроме "Приволжский" в Астраханской области, получил первое звено МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ, построенных по контракту от 15 апреля 2014-го года на поставку 16 истребителей для ВВС России до конца 2016-го года. Самолеты российского применения имеют некоторые отличия от уже находящихся на вооружении ВВС "алжирских" МиГ-29СМТ. В частности, они окрашены в традиционные для нашей боевой авиации цвета и имеют встроенную РЭБ. Напомним, что в апреле 2014 года соответствующий контракт на поставку российской фронтовой авиации 16 новейших истребителей подписали заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов и гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков. Сумма не разглашалась, но по оценкам специалистов она может составлять до 15 миллиардов рублей. Добавим, что МиГ-29 СМТ представляет собой качественно новую версию МиГ-29. Боевая эффективность истребителя по сравнению с базовой моделью возросла в среднем в три раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40 процентов. Новый истребитель имеет семь подвесок для оружия, где можно разместить высокоманевренные управляемые ракеты класса "воздух-воздух" Р-73Э с инфракрасной головкой самонаведения, ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активным радиолокационным самонаведением и ракеты Р-27Р1/ЭР1 средней дальности с полуактивным радиолокационным самонаведением. Для поражения наземных и надводных целей истребитель использует высокоточные ракеты Х-29Т(ТЕ), противокорабельные Х-31А, противорадиолокационные Х-31П и управляемые бомбы КАБ-500КР с телевизионным самонаведением. Досье "РГ" МиГ-29СМТ имеет максимальную взлетную массу 22 тонны. На высоте он может развивать скорость 2400 километров в час, у земли 1500 километров в час. Практический "потолок" истребителя - 17,5 километров. Без подвесных баков машина без дозаправки может преодолеть расстояние 2100 километров, а с подвесными баками - более 6000 километров.

Текст: Дмитрий Григорьев








На судоремонтном заводе «Нерпа» завершены работы по восстановлению технической готовности и модернизации АПЛ Б-336 «Псков» проекта 945А «Кондор». 28 декабря обновленный корабль ушел в родную базу — Видяево. Это третий боевой корабль, который снежногорские судоремонтники отремонтировали в этом году.
К причалу судоремонтного завода АПЛ «Псков» была пришвартована в апреле 2011 года. Перед заводом стояла задача восстановить техническую готовность и продлить межремонтный срок службы корабля. Позже ВМФ было принято решение о модернизации корабля. Заводские специалисты выполнили большой объем работ по восстановлению корабельных систем, спецпокрытия корпуса и установке нового гидроакустического комплекса.
Сложность работ заключалось в том, что завод впервые выполнял работы с титаном — новым для них материалом, требующем особого температурного режима, деликатного обращения и высокой квалификации сварщиков.
Весной 2015 года корабль был выведен из эллинга и спущен на воду. В течение нескольких месяцев на корабле велись достроечные работы. В конце прошлой недели был запущен реактор, и ведомственные комиссии подтвердили полную готовность АПЛ «Псков» к боевой службе.
22-й истребительный авиационный полк 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края получил первые три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БСМ. В составе 22-го полка истребителями МиГ-31 (а теперь и МиГ-31БСМ) оснащена одна авиационная эскадрилья (еще одна эскадрилья оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а одна эскадрилья планируется к получению новых истребителей Су-35С взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым).

Полученные 22-м авиационным полком три истребителя МиГ-31БСМ - это машины с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96", прошедшие модернизацию на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» и переданные ВКС России в ноябре 2015 года.


Авиационный полк, который базируется на военном аэродроме "Центральная Угловая" под Владивостоком, получил первые три МиГ-31БМ, прошедшие модернизацию. Имеющие новейшую авиационную "начинку", эти самолеты стали очередной партией в процессе перевооружения истребительного авиаполка. За счет бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза. В течение 2016 года планируется полностью заменить авиапарк полка, состоящий из самолетов Су-27СМ и МиГ-31 на авиационную технику нового поколения.
1.
МиГ-31БМ на сегодняшний день является одним из самых универсальных истребителей-перехватчиков в мире.
2.
В международной кодификации сверхзвуковой самолет получил название Foxhound, что означает «лисья гончая».

Самолет предназначен для обнаружения и уничтожения противника на предельных высотах при любых условиях.
4.
Пресс-служба ТОФ также напомнила, что уже несколько новых Су-30М2поступили в авиаполк в конце 2014 года.
5.
"К началу декабря 2015 года летно-технический состав полностью завершил переобучение на многоцелевые сверхманевренные истребители Су-30СМ и Су-35С, поколения "4++", а также на модернизированные высотные самолеты-перехватчики МиГ-31БМ", - добавляется в сообщении.
6.
Освоение новой техники проводится на базе Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО России.
7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.
Летчики первых трех МиГ-31 БМ, прошедших модернизацию после посадки на военном аэродроме "Центральная Угловая" под Владивостоком, где базируется истребительный авиационный полк.
18.

19.

20.

21.

22.
Командир эскадрильи, подполковник Александр Картавцев у модернизированного самолета МиГ-31БМ на военном аэродроме "Центральная Угловая" после перелета из Нижнего Новгорода, где модернизировались самолеты
23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.
Командир эскадрильи, подполковник Александр Картавцев женой Анжеликой и новорожденным сыном Романом на территории военного аэродрома "Центральная Угловая".
31.

32.

Комментариев нет:

Отправить комментарий