Депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации нашли верный способ провести спокойные выборы в сентябре – подвести половину граждан России под статью. Соответствующий законопроект, с ничего не говорящим нормальному человеку названием № 953369−6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности», уже принят обеими палатами парламента и лежит на столе у Путина.
Суть такова – коррупционные преступления декриминализуют (освобождают от уголовной ответственности), создавая новые лазейки для воров, а семью объявляют особенно опасным местом, населенным потенциальным уголовниками. Для того, чтобы «потенциальные уголовники» (родные люди) не представляли угрозы друг для друга, им собираются сразу давать до 2х лет тюрьмы. Согласно положениям законопроекта № 953369−6 за шлепки и подзатыльники (юридическим языком называемые «побои, без вреда для здоровья») вводится уголовная ответственность, без права примирения.
В то же время, чужие люди, в отличие от родных, не несут уголовной ответственности за «побои, без вреда для здоровья». То есть сосед может шлепать ваших детей, его за это могут только оштрафовать, а вы нет – вас посадят.
Для любителей кричать «бить нельзя!» ещё раз уточняем, что речь идёт именно о разовых шлепках, а не о причинении вреда здоровью, не о систематических избиениях и не о других измывательствах над людьми, за которые предусмотрена ответственность по другим статьям УК. Более того, сообщаем вам, что за легкие телесные повреждения не предусмотрено уголовной ответственности, а за шлепки без каких-либо телесных повреждений теперь вводится. Это призыв бить сильнее?
Учитывая, что 51% граждан России считает наказание детей шлепками нормой, полстраны теперь могут посадить.
Может быть, ювенальщики (а объявление семьи местом, особо опасным для детей, – это ювенальная юстиция в чистом виде), решили реализовать на практике свою концепцию «полстраны сидело, полстраны охраняло»?
Ювенальная юстиция – это действительно сооружение «мягкого» концлагеря в масштабах страны. И она ведь может быть проведена и под лозунгом традиционных ценностей. Ровно этот номер исполнил 29 июня Совет Федерации. Очень рекомендуем посмотреть видео в начале поста. Краткая выдержка из выступлений криминализаторов семьи:
Презентававший законопроект сенатор от Красноярского края Андрей Клишас объяснил, что родители для детей опаснее, чем чужие люди, и потому сажать мать и отца за шлепки – это защита традиционных ценностей: «Если ему [ребенку] причинены, допустим, побои где-то, скажем так, на стороне третьими лицами, кто защищает несовершеннолетнего? Несовершеннолетнего защищают родители, несовершеннолетнего защищает закон [путем штрафов]. Если это происходит в семье, мы все с вами прекрасно понимаем, что родители его в данном случае не защищают, если они являются лицами, которые причиняют эти побои несовершеннолетним... семья, её традиционные ценности».
Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди предложила новацию в сфере законодательства: сначала проверять законы на практике, а потом принимать по ним решение: «для того, чтобы понимать, как работает закон, необходимо промониторить его исполнение... давайте мы правоприменительную практику посмотрим этого закона, а потом будем принимать решение», что, впрочем, не помешало Ковитиди тут же призвать голосовать за криминализацию семьи: «Я думаю, что закон своевременный и правильный».
Сенатор от Хакасии Валентина Петренко уверена, что семью необходимо криминализовать, так как нельзя есть людей: «Мы живём в ХХI веке, давайте ещё будем отстаивать те пункты, когда можно съесть человека... запретить законом наказания наших детей».
Сенатор от Кировской области Вячеслав Тимченко напомнил, что Совет Федерации – это не место для дискуссий: «Есть предложение прекратить прения и приступить к голосованию».
Сенатор от Башкортостана Лилия Гумерова заявила, что сажать родителей за шлепки – это «правосудие, дружественное к детям».
Сенатор от Санкт-Петербурга Людмила Косткина заявила, что 15000 женщин «погибает в результате постоянных побоев» и потому (?!) за разовые шлепки без вреда для здоровью надо сажать.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что закон «очень ждёт бизнес, ждут предприниматели и представители других категорий» и потому его надо принять.
Против антисемейного законопроекта очень ярко и мощно выступила Елена Мизулина (сенатор от Омской области), проявившая впечатляющие волевые качества. Мизулина повела себя, как народный избранник, а не как мутная бюрократия, пачками штампующую законы. А это, между прочим, требует большого мужества. Кроме того, против криминализации семьи высказались Вячеслав Мархаев (Иркутская область), Антон Беляков (Владимирская область), Светлана Горячева (Приморский край) и Ольга Тимофеева (Севастополь).
Но большинство в Совете Федерации проголосовало за антисемейный законопроект, и теперь осталась одна инстанция – Путин.
Поименный список голосования по антисемейному закону можно посмотреть здесь – http://r-v-s.su/statia/sovet-f...
«Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) ведет сбор подписей против принятия законопроекта № 953369−6. Первые 10 084 подписи против антисемейного закона 29 июня были переданы в приёмную Президента. Узнать, где именно оставить подпись против криминализации семьи, можно в группе РВС в ВК (в комментариях) –http://vk.com/rvs_group
По-настоящему остановить ювенальную юстицию может только общество. Мутная бюрократия не мытьём, так катаньем будет проталкивать антисемейнные законы, заявляя, что это такая форма защиты традиционных ценностей. Им ведь на детей плевать, они о бизнесе беспокоятся (см. заявление Матвиенко), о своём бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий