Ну вот и получили, мрази, своего первого кровавого мальчика. Свою первую сакральную жертву. Почти несовершеннолетнюю.
Вцепились в покойника мертвой хваткой и давай его зацеловывать, посыпать головы свои пеплом, и выставлятьнесчастного, как затравленного мстительной властью за то, что мальчонка при жизни что-то там пытался писать в фейсбуке про «Крым не наш», украинский гимн пел и в армии служить отказался. Некоторые и дальше пошли, рассказав удивленному миру про то, что проклятые агенты ФСБ тайно отравили 18-летнего русофоба Колесникова. Ну, прямо так собственноручно и отравили. Чтобы впредь никто не смел ходить в футболке с флагом Украины и надписью: «Вернуть Крым!».
И заработали мельницы круглосуточно. И лили мрази на них воду безостановочно. Такой фарт им вышел – ушел из жизни неуравновешенный пацан Владик Колесников, который недавно отметился в соцсетях, как «борец с режимом». Ушел под их дружное науськивание – «Давай, Владик! Не бойся! Фас, мальчонка. Фас!». А как узнали про то, что он отравился, так эти мрази места себе от счастья не находили. Такая удача! Похлеще, чем Магнитский получается.
Да что говорить. Тут все написано:
Прочитали? И как? Согласен, дух идет мерзостный. Какая же победная, злорадная радость прет из этих моральных уродов, отрабатывающих свой очередной номерок на смерти Колесникова. Больше крови! Еще больше! Пальчики по клавиатуре или айфончику – и пошло дерьмо по трубам. Разумеется, никто из них не удосужился даже узнать подробности про смерть этого самого Влада или поговорить с его родителями и друзьями. Им всем некогда. Надо же срочно использовать такой невероятный шанс, как «смерть оппозиционера» в России.
И вдруг случилось неожиданное. Совершенно синхронно это хоровое пение прекратилось. Фонтан захлебнулся и иссяк. И больше про покойного 18-летнего Влада Колесникова «убитого российской властью» не промелькнуло ни одного слова. Вся российская оппозиция, украинские и западные СМИ, еще недавно умывавшиеся в слезах скорби, в едином порыве… заткнулись.
Дело в том, что произошли два события, которые и заставили эту публику резко отлезть назад и спрятаться по пещерам.
Во-первых, отец Влада Колесникова заявил, что многие пытаются «делать политику» из самоубийства сына. Павел Колесников уверен, что молодого человека подтолкнули к суициду те, кто разделял его взгляды.
— Те люди, которые поддерживали его взгляды, они его провоцировали. Я с ними не общался, но видел в соцсетях, как ему писали «Влад, давай. Влад, вперед». Я убеждён, что его спровоцировали на самоубийство и сейчас из этого делают политику, — рассказал отец Влада Колесникова— Никаких осознанных желаний суицида у него не было. Это мое мнение. Он совершенно нормальный ребенок, но доверчивый и достаточно бесхарактерный. Если бы «Радио Свобода» и «РБК» не совались в чужую жизнь, его смерть можно было предотвратить. За это хочется призвать к ответу. Довели человека до самоубийства, и теперь на этом снимают политические дивиденды».
После этого заявления большинство «борцунов» сразу же замолчало. Кое-кто пошел менять памперсы, так как запахло совершенно обоснованным уголовным делом по статье 110 УК РФ «Доведение до самоубийства», предусматривающей до пяти лет лишения свободы.
И тут грянуло второе событие, окончательно испортившее этим моральным уродам их большой праздник на костях.
Все началось с официального сообщения Следственного комитета по Самарской области: «25 декабря 2015 года в вечернее время, двое 18-летних жителей города Жигулевск распивали спиртные напитки, а один из них употребил ещё психотропные средства и энергетические напитки. Через несколько часов ему стало плохо. Вернувшийся домой его отец, вызвал бригаду скорой помощи, но спасти юношу не удалось. Второму молодому человеку была оказана медицинская помощь. В настоящее время его жизни и здоровью ничего не угрожает. Начата доследственная проверка, назначено судебно-медицинское исследование. По предварительным данным смерть молодого человека произошла в результате отравления».
А депутату Госдумы и журналисту Александру Хинштейну стали известныподробности смерти Колесникова: «Я общался со следователями, никакого самоубийства там не было. Летом Колесников переехал из Подольска в Жигулевск, где политической деятельностью уже не занимался. Тем не менее, у него остался дружок, страдающий шизофренией - такой диагноз был выставлен психиатрами. В тот день они встретились. Стали выпивать. У его друга был с собой галоперидол – психотропные препараты, которые он, возможно, принимал по назначению врача. Когда приятель отключился, Колесников, видимо, решил усилить эффект от спиртного галоперидолом. Когда его отец вернулся домой, то вызвал скорую. Откачать парня не успели. Я беседовал с оперативниками по поводу политической деятельности Колесникова в Жигулевске. Они казали, что здесь он никаких проблем им не доставлял, разве что пару постов в ФБ написал, на этом и закончил. Видимо, в последнее время Колесников переживал расставание с девушкой. Следовали нашли у него в комнате неотправленные письма некой даме. О политике в тех посланиях не было ни слова».
На этом можно было бы поставить точку, принеся соболезнования семьи умершего Влада Колесникова. Но у меня еще остались вопросы к тем, кто без малого двое суток устраивал пляски на крови этого юноши, зарабатывая очки и монетки.
Ау, мрази! Почему вдруг так быстро и одновременно заткнулись? А нет ли у кого-нибудь из вас желания принести извинения семье и близким покойного, а также всем тем, кого вы успели обвинить в смерти Колесникова? Понятно, что вопрос риторический, безответный. Этим нелюдям сейчас не до ответов и соболезнований – им надо искать нового умершего, более подходящего на роль жертвы. Для продолжения банкета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий