Новый лидер партии «Яблоко» Эмили Слабунова успешно евроинтегрировала своих детей.
Теперь попытается сделать это с Россией.
Свежеизбранная председатель партии «Яблоко» депутат Заксобрания Карелии Эмили Слабунова сообщила, что её дети живут за границей, потому что их пугает российская неуверенность.
«Их немного пугает наша неустроенность, пугает возможность не найти здесь работу, как только мы будем более открытыми, как только мы будет обретать большую стабильность вся социально-экономическая ситуация, то, я уверена, мои дети вернутся, и вернутся многие наши сограждане», — сказала Слабунова.
Политик подчеркнула, что её дети переехали за границу к своим вторым половинам.
«Так случилось, никогда не стремились, это не входило в жизненные цели. Любовь увела обоих», — подчеркнула Слабунова.
Политик отметила, что не видит никаких противоречий в том, что она сама говорит о развитии России, а её дети живут за границей.
«Никаких противоречий нет, наша партия говорит о европейском векторе развития нашей страны. Мы не за изоляцию, тем более, что мои дети никакого родительского ресурса не имели для этого, кроме хорошего образования и воспитания. Они свои силы вкладывают. Они не исключают возможности жизни в России, всё будет зависеть от их вторых половин», — рассказала Слабунова.
У Эмили Слабуновой есть дочь и сын. Дочь вышла замуж за итальянца и живёт в Венеции, работает в сфере моды. Сын живёт в Мюнхене, где основал свою консалтинговую фирму.
Мне одному эта дама напоминает жидовку Хиллари Клинтон?
Есть в ней что-то такое же либеросучье…
Тресковые войны. 16+ Мат
Странная карьера Мишки-пакета
Горбачев Михаил Сергеевич, 1931 года рождения, родом из села Привольное Ставропольского края. Отец русский, мать украинка. Его дедом по матери был хохол Пантелей Ефимович Гопкало, троцкист, арестован, выпущен в 38-м.
В пятнадцать лет Михаил стал помощником комбайнера, за что спустя два года (в 17 лет!) получил орден Трудового Красного Знамени. Сын троцкиста, ага. Вот прямо так в 17 лет таким давали ордена ТКЗ.
В девятнадцать лет Горбачев стал кандидатом в члены КПСС и без экзаменов (sic!) поступил на юрфак МГУ.
В 1953 году женился на студентке философского факультета Раисе Максимовне Титаренко (тоже хохлушка, кстати). По окончании вуза пару распределили в Ставрополь, где Михаил начал делать комсомольскую карьеру, за шесть лет поднявшись до первого секретаря крайкома комсомола. Затем перешел на партийную работу и вскоре возглавил краевой комитет КПСС.
Для тех, кто не очень понимает иерархию тогдашнего СССР, поясню: глава крайкома (или обкома) КПСС – это удельный князь. Подчинялся он лишь Москве, да еще поди уследи за ним; а вотчина порой равнялась целой европейской стране – по размеру, обилию народа, промышленности и прочему. Власть большая. Как туда взлетел меченый выходец, какими интригами?
И чем же он запомнился на этом посту? Вы удивитесь: ничем. На ставропольских фото Михал Сергеич точь-в-точь подходит под описание: «Не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, не слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод». Да, Чичиков. Никакой, стертый – только с Пятном.
Когда он возглавил Союз, журналисты рванули на его малую родину – выведать вкусненькое из прежних заслуг генсека. Но местные лишь руками разводили! О его предшественнике Федоре Кулакове пели взахлеб, его любили и помнили – а Меченый скользнул прозрачной бесформенной медузой. У него даже команда не сложилась, и в Москву он переехал один, не притащив «ставропольских» – как Брежнев привел «днепропетровских», а Путин «питерских».
Впрочем, одно землякам запомнилось: прозвище Мишка-пакет. Так его величали за склонность принимать подношения. А Раиса любила навещать торговые базы, отбирая себе лучшие товары.
Вращаясь в должностях, Горбачев заочно окончил второй вуз, сельскохозяйственный. Решайте сами, доверять ли этому диплому; но не хотел бы я оказаться преподом, который поставил «незачет» крупному начальнику… Однако теперь наш герой считался спецом по селу.
Краем он правил девять лет, средненько, ровненько, незаметно. Да и отличиться особо негде было: в Ставрополье ни производства крупного, ни культуры, лишь более-менее колыхалось сельское хозяйство… Нашлась, однако, дырочка, сквозь которую грядущий царь смог взлететь: в его уделе оказались Минводы – легендарный целительный курорт. Вождям страны лечиться за бугром не подобает, вот кремлевские долгожители и тянулись сюда, к Мишке-пакету в гости. А неформальное знакомство всегда крепче…
Хозяин края и тут проявил умеренность: приторно не выстилался, но преданность показал. На мелочовку всякую время не тратил, особо сблизился с председателем Совета министров А.Косыгиным и с председателем КГБ Ю.Андроповым. Его бывший начальник (а теперь секретарь ЦК) Кулаков тоже помогал, чем мог.
В июле 1978-го он помог так: внезапно умер при невыясненных обстоятельствах. Возможно, самоубийство. Или не само… Освободилось место секретаря ЦК КПСС по сельскому хозяйству. И Андропов вытащил на него ставропольского князька. Зачем? Тогда никто не понял.
В стране перемещение не заметили. Но американский политолог А.Браун внезапно заявил: «Вчера в Москве произошло событие исключительной важности: на пост секретаря ЦК КПСС избран Михаил Сергеевич Горбачев»
На этом посту он, как обычно, проявился никак. Ни рыба ни мясо. Офисный планктон. И тем не менее (или именно поэтому?) всего через два года, в 1980-м, его ввели в состав политбюро ЦК КПСС. Он стал одним из четырнадцати главных людей страны.
Это очень странно. Секретари ЦК обычно на этой должности и умирали, в «высшую лигу» попадали единицы. Вдобавок нашему герою исполнилось лишь 49 – а средний возраст членов политбюро перевалил за 70; эта палата старцев просто не принимала к себе юнцов! А Горбачев прошел. Чудом. Я же говорю: ощущение, что его вела некая сила. Может, даже не из этого мира…
В 1982 году отмучился ветхий Брежнев, и начались перемены. Сперва взлетел старый чекист Андропов, а его любимец Горбачев стал вторым человеком. Чекист болел, его хватило лишь на 14 месяцев – однако протеже его место занять не смог: в политбюро грызлись группировки, андроповцы пока проиграли. И на трон лег полуразложившийся Черненко, не имевший ни сил, ни малейшей собственной воли. Трон в основном пребывал в Центральной клинической больнице.
Горбачева задвинули. Но ситуация стала шаткой, бесспорного лидера в элите не нашлось. Появилась возможность влиять извне. И случилось вот что: в декабре 1984-го Горбачева с Раисой позвали в Англию. (Кстати, есть мнение, что ключевые решения принимаются именно там, а не в США)
Московский гость чаровал усердно – и «ошеломил флегматичных британцев. Горбачев то острил, то принимался спорить с членами парламента. Британцы заулыбались, когда он упомянул, что читал „Коридоры власти“ Ч.П.Сноу. Во время посещения Британского музея, где Карл Маркс работал над „Капиталом“, он пошутил, что „людям, которым не нравится Маркс, следует винить в этом Британский музей“. Он приобрел несколько костюмов у Дживса и Хока, консервативных портных на Сэвил-роу, которые шили военную форму для многих поколений королевской семьи.
Раиса серьезно относилась к покупкам. Бульварные газеты лихорадило, когда она носилась по Лондону и размахивала золотой карточкой „Америкэн экспресс“ в „Харродсе“. Она приобрела бриллиантовые серьги у Картье за 1780 долларов и пропустила запланированное посещение могилы Карла Маркса, чтобы взглянуть на королевские драгоценности в Тауэре.
Тэтчер визитера одобрила, и он получил оперативную кличку Горби. Пока неизвестно, какие конкретно рычаги Железная Марго имела в политбюро, но результат последовал…
Опасным конкурентом Горбачева в борьбе за пост генсека был хозяин Ленинграда, член политбюро Григорий Романов. В 1974 году его дочь вышла замуж – и вдруг сейчас, через десять лет, поползли слухи, якобы свадьбу играли в Таврическом дворце (или в самом Эрмитаже), используя эрмитажную царскую посуду. Это была наглая ложь, но почему-то «все знали» это.
Компромат типично западный. У нас бы его обвинили в отходе от марксизма-ленинизма или хотя бы в воровстве; но семейные скандалы – метод зарубежных спецслужб. Сенсацию выдал немецкий журнал Spiegel. Радио «Свобода» и «Голос Америки» статью пересказали.
Конкурента удалось убрать.
После смерти К. У. Черненко в марте 1985-го Горбачев был избран генеральным секретарем ЦК КПСС. В марте 1990 года он стал также Президентом СССР, а в декабре 1991-го Советский Союз распался.
Забавно, не правда ли?
Взято из книги А.Н.Кофанова «Предвечный трибунал».
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий