вторник, 6 августа 2019 г.

Канада - страна кишащая недобитыми ублюдками, убивавшими русских



Канада - страна кишащая недобитыми ублюдками, убивавшими русских



О. Панарина делится своими личными воспоминаниями от пребывания в Ванкувере, Канада или откуда «вдруг» на Украине появилось столько швали...
О враждебном отношении населения Украины к России и недоумении многих русских по этому поводу

Хочу поделиться с читателями своими давними впечатлениями от пребывания в г. Ванкувере/Канада в 2000 году.

Решила я, сев на рейсовый автобус, проехать в центр города. Не успела я проехать одну остановку, как со мной заговорил старый, неопрятного вида дядька, который по каким-то признакам «вычислил» мое происхождение и необычайно оживился, когда я подтвердила, что я из России.

Я никогда этого не скрываю и на первый же вопрос, откуда я родом, говорю чистую правду. Эта привычка у меня сохранилась со времен великого и могучего СССР, когда мои сокурсники из стран «третьего мира» - Алжир, Палестина, Тунис, Эфиопия, Ливия уповали только на СССР и рассказывали мне о засилье Израиля, словно ища у меня защиты; когда студенты из Чили вернулись после учебы в ГДР и в СССР, спасаясь от режима Пиночета после убийства законного президента (врача по профессии) Сальвадора Альенде; сотрудничающие c нами фирмы из ФРГ считали за крупную удачу заключить контракты в СССР, потому что «Ваша страна всегда вовремя платит», а в 80-ые годы на вопрос в Баварии, не из Югославии ли я и услышав, что из СССР, гражданин побледнел, напрягся и вытянулся в струнку, не преминув сообщить, что он всегда уважал СССР, потому что не любит американцев. Силу уважают, и моя страна СССР была сильной. И я, соответственно, этим гордилась.

Так вот, этот неотвязный дядька вышел вместе со мной и на плохом английском повествовал о своей жизни, не отставая ни на шаг. Идя по улицам и улавливая обрывки разговоров проходящих мимо людей, я с удивлением обнаружила, что люди плохо говорят по-английски и представляют из себя большей частью эмигрантов, по всей видимости, не так давно переехавших в Канаду. Бегло говорили по-английски лишь китайцы, которые составляли большую часть прохожих. Я догадалась, что это, в основном, жители бывшей колонии Великобритании Гонконга, который не так давно перешел под юрисдикцию бывшей социалистической КНР, и многие его жители, по-видимому, предпочли страху перед неизвестным будущим переезд за океан - благо до Канады рукой подать.

ющенко катерина.jpgТем поучительнее для меня был рассказ моего неожиданного спутника, европейца на вид. А он, нисколько не стесняясь, сообщил мне, что он родом из Венгрии и во время войны воевал против моей страны СССР, а после войны американцы и англичане помогли ему наряду с другими перебраться на жительство в Канаду, подальше от социалистической Венгрии, ставшей союзницей СССР. Говорил он об этом с нескрываемой симпатией ко мне. Я уверена, что по причине воспоминаний о своей молодости, которые всегда окрашены в приятные тона. Как я его поняла, Канада кишит такими недобитыми ублюдками, которые с радостью вспоминают, как они убивали русских, и грустят, что прозябают в этой далекой стране. Ей нет дела до их приятных воспоминаний, а, может быть, наоборот, очень даже есть, потому что эта «странная» Канада подарила им безбедное существование и содержит их, наделив приличными социальными квартирами и платя неплохую пенсию.

Я сильно заблуждалась, думая, что он быстро от меня отстанет. Закончив повесть о своей личной жизни, он с ходу перешел к повествованию о семейной. И сумел окончательно сразить меня, сообщив, что его сын уже несколько лет живет в г. Киеве.

То, что в Канаде живет очень много украинцев, я успела понять еще в то первое утро после приезда, когда, завтракая в пансионе, сразу услышала радио, вещавшее на мове и распевавшее малоросские песни.

Поскольку мои предки по матери родом из Мариуполя, во время столыпинской реформы получившие земли на Урале, в их советских паспортах под графой «национальность» значилось «украинец». На семейных встречах родня слаженным хором распевала песни на малоросском наречии, плача от умиления. Вот вспомнив детство, я в Ванкувере от радости и возомнила, что украинцы, массово эмигрировав в Канаду еще со времен помощи им Льва Толстого, очень любят свою бывшую родину и заодно всех нас, «братьев-славян». И моя временная хозяйка в Канаде, как по заказу оказалась бывшей «фрау полькой» (вдовой уехавшего в 70-ые годы на заработки в Канаду поляка-шофера), и мы с ней мгновенно нашли общий язык и прекрасно понимали друг друга на «русско-польском диалекте».

На мое немое недоумение, какого черта занесло сына мадьяра-нациста на «мою» Украину, ведь сын-то родился в Канаде и уже хотя бы поэтому не может быть украинцем, он поведал, что сын женат на украинке, родившейся в Канаде. Вот уже несколько лет, как они оба уехали «работать» в Киев. Сноху послала канадская церковь, которая ставит задачей перевоспитать (бывших атеистов, а ныне религиозно настроенных) жителей Украины и освободить от московского влияния. Ну, и сыну там работа нашлась. То есть сразу после распада СССР началось целенаправленная, долговременная обработка населения Украины на отрыв от России. Закипела бурная работа. Отсюда и явление «недоотравленного» Ющенко с его американско-украинской женой, и феномен до сих пор непонятого многими «внезапного» враждебного отношения к русским.

Повторюсь, что встреча с бывшим мадьяром-нацистом, пособником гитлеровских нацистов, произошла в уже далеком 2000 году, за 14 лет до сегодняшних событий. Канада, наряду с США, является поставщиком не только идеологии, но и людских ресурсов – недобитых нацистов всех мастей: усташей, хортистов, бандеровцев и прочих врагов СССР, воевавших на стороне Гитлера, а теперь их детей, лишь временно окопавшихся по другую сторону Атлантики.

К чести моей малоросской родни остается добавить, что мой двоюродный дядька с абсолютно малоросской фамилией, 50 лет своей жизни проживший в Киеве и работавший до пенсии в одном из советских высших военных училищ, бросил там все - квартиру, дачу, друзей - и на старости лет вернулся на Урал, где родился и откуда в семнадцать лет ушел на фронт. По его словам, сказанным мне лично в 2008 году, он был более не в силах терпеть издевательств над всем, чтобы свято для каждого русского и советского человека.

О.А. Панарина




Карательная операция при участии ОУН-УПАПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРА

Когда ищешь в интернете документы о зверствах пособников Гитлера во время Великой Отечественной войны на территории СССР, то в основном наталкиваешься на сообщения израильских и еврейско-американских поисковиков о жертвах среди евреев.

Доступных источников о жертвах среди советского населения, прежде всего русского, украинского и белорусского народов, очень мало. И это при том никем не оспариваемом факте, что наша страна понесла самые большие потери в мире среди гражданского населения!

Зверства бандеровцев.jpgПодоплека данного факта мне, как и многим читателям, понятна: геноцид славян, а тем более, сельского населения, является абсолютно легитимным среди "цивилизованных народов" продвинутого западного мира, в чем мы можем убедиться в Донецке и Луганске - теперь уже в 21 веке.

Мы все являемся свидетелями, как замалчиваются преступления против гражданского населения Юго-Востока западными СМИ, включая официальный Киев, в котором вновь, 100 лет спустя, воссел и правит Запад.

Зверства усташей.jpg Что я могла найти в Интернете, представляю читателям. Прежде всего - молодым, потому что они знают о войне против СССР только понаслышке, на основании во многом лживых учебников истории, написанных в постсоветское время.

Люди, знайте и помните, что Гитлера, Бандеру, хортистов-мадьяров, усташей-хорватов, предателя генерала Власова и многих прочих нелюдей вскормил и поддержал – Запад. В первую очередь - Великобритания и США.

И именно Великобритания и США, после Великой Победы нашей Красной Армии над гитлеровской армией в мае 1945 года, спасли их от справедливого возмездия, чтобы натравить на нас теперь уже их потомство.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий